"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
В мобильном приложении пропали все чаты и конференции, даже те, из которых нельзя выйти. В десктопной версии все на месте
версия android клиента 8.0.5.0
Вложения
Скриншот 24-08-2020 001340.jpg
Скриншот 24-08-2020 001340.jpg (101.33 КБ) Просмотров: 187
Screenshot_20200824-001221_MyChat.jpg
Screenshot_20200824-001221_MyChat.jpg (80.91 КБ) Просмотров: 187
Screenshot_20200824-001043_MyChat.jpg
Screenshot_20200824-001043_MyChat.jpg (47.23 КБ) Просмотров: 187
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте, попробуйте выйти из учётной записи через пункт меню в шторке слева, а затем войти снова. Постараюсь повторить вашу проблему.
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
Два дня поработало, и проблема вернулась. Не очень удобно каждый раз выходить-заходить в чат, чтобы понять есть ли новые сообщения
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Мне нужен лог вашего клиента. Зайдите в "Настройки" - "О программе", логи за сегодня, там есть кнопка копирования.
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
Код: Выделить всё
[26.08.2020.12.38.16] [LOGIN] mctest: 86.57.154.40:2004
[26.08.2020.12.38.16] [LOGIN] Trying to connect on: http://86.57.154.40:8080
[26.08.2020.12.38.16] [LOGIN] Login data: uin: 2, nick: tatiana, email: tatiana@super-buh.by, password: ********, auth_type: 0
[26.08.2020.12.38.16] [INFO] LIVE RECONNECT
[26.08.2020.12.38.50] [LOGIN] mctest: 86.57.154.40:2004
[26.08.2020.12.38.51] [LOGIN] Trying to connect on: http://86.57.154.40:8080
[26.08.2020.12.38.51] [LOGIN] Login data: , nick: tatiana, password: ********, auth_type: 0
[26.08.2020.12.39.03] [WARN] PRIVATE MESSAGE
[26.08.2020.12.39.03] [WARN] RECEIVE MESSAGE
[26.08.2020.12.39.03] [WARN] NOTIFICATION IN PROCESS
[26.08.2020.12.55.52] [LOGIN] mctest: 86.57.154.40:2004
[26.08.2020.12.55.52] [LOGIN] Trying to connect on: http://86.57.154.40:8080
[26.08.2020.12.55.52] [LOGIN] Login data: uin: 2, nick: tatiana, email: tatiana@super-buh.by, password: ********, auth_type: 0
[26.08.2020.12.55.52] [INFO] INCOMING PUSH MESSAGE:
TOKEN: 22ff168f-36e0-48db-892f-fd0e5ad4c012
fF5tQ38BT6-jO2kb2UWPt4:APA91bFwnajFSmCdjnhceeo2V49j_C5cBHTIpALRxHa3UqBsazmru71MAST571Kj_bGkBqWNVnPZXdBCPVjiNO9zKHFxaD71JOG_KyRHwLkmScZHIW6r5hxDhfwTcP2WZBMo9XNjpEd8
1F3E16CC
2
[26.08.2020.12.55.54] [LOGIN] mctest: 86.57.154.40:2004
[26.08.2020.12.55.54] [LOGIN] Trying to connect on: http://86.57.154.40:8080
[26.08.2020.12.55.54] [LOGIN] Login data: uin: 2, nick: tatiana, email: tatiana@super-buh.by, password: ********, auth_type: 0
[26.08.2020.12.55.54] [INFO] LIVE RECONNECT
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В обновлении, которое выйдет в скором времени мы добавим дополнительное логирование и постараемся решить эту проблему.

Какая у вас модель смартфона и версия Android?
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
Не знаю внесли ли изменения, но теперь андроид приложение ругается на несоответствие версий. Что делать?

Внедрение продукта пришлось приостановить до устранения всех ошибок и выпуска программы для всех клиентов. [smilie=cray.gif]
Вложения
изображение_viber_2020-09-21_15-45-24.jpg
изображение_viber_2020-09-21_15-45-24.jpg (129.07 КБ) Просмотров: 122
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
В ошибке четко указано, что версия клиента новее, чем версия сервера и его нужно обновить на актуальную версию.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В справке все описано: https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... server.htm
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
Это значит нет? надо ежедневно проверять не вышло ли обновление и руками устанавливать новое серверное приложение?

прошу не ссылаться на справку, а ответить на вопрос напрямую
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Сервер обновляется только вручную.
Если не хотите, чтобы Андроид-клиенты обновлялись сами, отключите автообновление для приложения в Play Market.
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
Предполагается что программу я использую для общения с клиентами, поэтому у меня нет возможности зайти к каждому на телефон и выключить автообновление этого приложения.

Каким образом можно настроить, чтобы приходили уведомления (например на почту) о наличии новой серверной версии и необходимости обновить сервер?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Если у вас коммерческая версия, вам на почту и так приходит письмо после выхода новой версии.
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
версия коммерческая, однако письмо не приходило. есть ли возможность как-то это настроить?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Проверьте папку "Спам". Если там нет наших рассылок, напишите нам на support@nsoft-s.com с адреса, на который хотите получать рассылку. Также можете в письме указать резервный адрес, чтобы точно не пропустить письма.
Аватара пользователя
Татьяна Долматова
проверила, ничего нет. на почту support@nsoft-s.com отправила запрос. с той же почты, с которой велась переписка о покупке.
спасибо
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добавили вас в список рассылки.