Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
RedPoint
разделить версии на разное содержание, типа лёгкая с минимум функций, средняя, и полная версия. Ведь на самом деле большинство используют чат по разному и за чем им переплачивать за те функции чата, которые им не нужны или они ими не пользуются.
Типа - чат для локальной городской сети, корпоративный чат, чат на 10 компов, вариантов можно много привести. И зачем тогда в городской сети чат с учётом рабочего времени???за чем им за это платить? Я вообще предлагаю сделать при покупке чата следующее, покупатель выбирает(помечает) какие функции чата ему нужны(оставить основные функции для всех вариантов чата без изменений, то есть их нельзя выбрать или снять выделение при заказе), и потом ему высылают сборку ту что заказал. в последующем и обновление может быть полным, но обновятся только те функции которые у вас есть!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. У нас есть две версии, бесплатная, с некоторыми ограничениями, и коммерческая.

И зачем тогда в городской сети чат с учётом рабочего времени???за чем им за это платить?

Система контроля рабочего времени в том виде, что есть сейчас, предоставляется в комплекте и не увеличила стоимость программного продукта, которая уже не меняется долгое время. Более того, вы не обязаны ею пользоваться, всё настраивается правами, и если она не включена, она нисколько не нагружает ни клиенты, ни сервер.

Разделять версии на такое количество лицензий, с выбором, что нужно пользователю, а что нет, мы не будем, это очень трудоёмко для нас.
Аватара пользователя
RedPoint
а жаль! тогда за счёт чего нужно платить за новую версию?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Зарегистрированные покупатели получают бесплатно все обновления программы в течение 1 года с момента покупки программы.

Для получения обновлений спустя год после покупки программы необходимо приобрести подписку на обновления.

Что такое обновления? Это новые версии с новыми функциями, улучшениями и исправлениями ошибок. Мы тратим на разработку новых версий своё время и деньги. Соответственно, мы берём плату за получение обновлений, если клиенту они нужны.

Если обновления не нужны - никто не может заставить клиента платить, он будет пользоваться той версией, которой хочет, неограниченное время. К слову, множество наших клиентов так и поступают. Они не обновлялись на свежие версии даже тогда, когда это было полностью бесплатно, их устраивал тот функционал, что они использовали, в полном объёме.

В любом случае, всё индивидуально, вы должны это понимать.
Аватара пользователя
RedPoint
я поэтому и предложил подойти к этому более гибко​, но раз вам это сложно, это вам решать.
Просто мало того что купил программу, то придётся каждый год за неё платить и платить не мало.
может реально сделать добавочные функции за деньги дополнительно, а сам чат пусть останется чатом.Так как за новые обновления -улучшения включающие в себя новые функции платить надо, а вот за исправление ошибок нет! Как можно платить за то что вы нам продали с ошибками?
Обычно покупая программный продукт все заплатки идут бесплатно! какие либо улучшения покупаются отдельно если нужно клиенту.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы ушли от большого количества разных версий несколько лет тому назад из-за большой трудоёмкости поддержания их в актуальном состоянии и сложности разработки.

Поэтому мы сейчас придерживаемся той политики, о которой я написал выше. Правильная она или нет - покажет время.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Кстати, по поводу вашей фразы

Как можно платить за то что вы нам продали с ошибками?

Что конкретно из того, о чём вы писали, не исправлено? В службе поддержки только одна запись от вас с пометкой "проблема", и она решена.
Аватара пользователя
RedPoint
))) я вас умоляю.... а почта , а в самом чате, а по телефону., ошибок было море про которые вам сообщалось, буквально сразу про них вам сообщалось, так как я сразу обновлял сервер. теперь боязно как то.
Я имел в виду . то что ошибки есть были во всех версиях, от самых огромных, до не значительных. То что они исправлялись, да это было, я не отрицаю, но первоначально чат с ошибками, потом исправления. Те которые сейчас есть, они не существенны и на работу сервера не влияют, они локально у пользователей из за конфликта приложений.

не хочу спорить, не вижу смысла, моё предложение было, а принимать не принимать вам решать.
Хочу пожелать вам в новом году: чат( и весь остальной продукт) разрабатывать без ошибок, что бы всё получалось, побольше вам клиентов! И главное удачи!!!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Олег, ещё раз. Кто ничего не делает - тот не ошибается. Хороший продукт тот, который развивается и в нём решаются возникающие проблемы. Мы стараемся делать MyChat именно так, и большое количество клиентов, которые используют наш продукт - подтверждение нашей добросовестной работы.

Ошибки были, есть и будут. Это неизбежность. Тестирование убирает значительную их часть, но абсолютно все ошибки отловить и исправить к моменту выхода новой версии - невозможно.

Если есть проблемы в данный момент - создавайте темы в службе поддержки, описывайте конкретно, что не так и мы уже будем работать, основываясь на реальных фактах, а не на эмоциях. Это конструктивно и правильно.