"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
kolyzey
Преписка всё нормально, но если запустить видео/аудио звонок - вижу только себя в маленьком окне, собеседника не видно. Надпись сверху - Подключение.
Порт 8888 открыт.
Куда копать?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вам помимо порта 8888 нужно открыть 49000-49200, в справке указано: https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm
Аватара пользователя
kolyzey
UDP от 49000 до 49200 — для голосовых и видео звонков - эти открывать?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Создайте для нас 2 тестовых пользователя, мы подключимся со своей стороны.

И еще, у вас TURN сервер в настройках настроен автоматически или вы что-то меняли?
Аватара пользователя
kolyzey
Вот TURN
Вложения
img-2020-12-09-13-24-02.png
img-2020-12-09-13-24-02.png (14.61 КБ) Просмотров: 1489
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Я не об этом. Зайдите в админке в настройки, "WEB-сервисы", в самом низу есть настройка TURN.
Аватара пользователя
kolyzey
Вроде это?
Вложения
img-2020-12-09-14-00-18.png
img-2020-12-09-14-00-18.png (17.3 КБ) Просмотров: 1484
Аватара пользователя
kolyzey
в поле IP может надо внешний адрес указывать?
Аватара пользователя
kolyzey
Сменил, всё тоже самое [smilie=cray.gif]
Аватара пользователя
kolyzey
упс, нет, секунду
Аватара пользователя
kolyzey
Перезагрузил, теперь в окне сообщений, где раньше было "Видеозвонок 15 секунд" такое:
"Звонок не удался из-за технической ошибки #267"

а в логах:
[ERROR] Ошибка #0267: нет соединения с TURN сервером по TCP порту 8888 и адресам ***.***.***.***
[14:35:15] [INFO] Принят входящий звонок на другом устройстве (CID: 296, IP: 176.59.40.244, OS: Android 10, AppType: android)
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
На компьютере, с которго звоните, в командной строке выполните команду "telnet адрес_сервера 8888"
Аватара пользователя
kolyzey
Звоню с телефона на телефон.
если указываю внутренний IP - телнетом подключается, указываю внешний - нет.
Аватара пользователя
kolyzey
Может кто настраивал, подскажите.
Или у всех сразу "из коробки" заработало?
Аватара пользователя
AlexaS
На 8.1.1 работает и сейчас. Само на 8.0 не взлетело, но минимальные доработки с учетом специфики сети решили вопрос.
Аватара пользователя
kolyzey
проброс портов 2004,8090,8888,49000-49200 сделан.
на сервере убрал ограничение в касперском.
Аватара пользователя
kolyzey
При звонке с телефона на телефон в чате, у того кому звоню на экране появляется аватарка и свеху надпись Bot
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Покажете скриншот происходящего? Не совсем понимаю, о чем вы говорите.
Аватара пользователя
kolyzey
Вот когда идет входящий видео звонок:
Вложения
img-2020-12-10-13-41-07.png
img-2020-12-10-13-41-07.png (109.16 КБ) Просмотров: 1452
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Разбираемся, почему так происходит.
Звонки у вас заработали?
Аватара пользователя
kolyzey
При обычном звонке:

Звонок не удался из-за технической ошибки #267
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
С устройства нет связи с TURN-сервером. Проверяйте, почему нет доступа у вас.
Аватара пользователя
kolyzey
Вот:
Вложения
img-2020-12-10-14-40-16.png
img-2020-12-10-14-40-16.png (18.8 КБ) Просмотров: 1437
8888.jpg
8888.jpg (103.51 КБ) Просмотров: 1437
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Надо тестировать тот IP, на который соединялся клиент, что выдал ошибку в протоколе.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Звонок вы совершали откуда? Через интернет или из локальной сети? Если из локалки, то проверять связь надо на локальный IP вашего сервера, а не на внешний. И не интернет-сервисом, а telnet, с компьютера звонящего.
Аватара пользователя
kolyzey
Алексей Пикуров писал(а):Звонок вы совершали откуда?

С другого IP адреса с телефона, с мобильного интернета на другой телефон подключенный к мобильному интернету.
Аватара пользователя
kolyzey
Алексей Пикуров писал(а):Если из локалки, то проверять связь надо на локальный IP вашего сервера

из локалки телнетом есть коннект на сервер по порту 8888
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Позвоните из локалки, получите ошибку и дайте сюда полный лог за день.
Аватара пользователя
kolyzey
Принято!
Вложения
(1.81 КБ) Скачиваний: 16
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Код: Выделить всё
[2020.12.10 13:39:58] [ERROR] Ошибка #0267: нет соединения с TURN сервером по TCP порту 8888 и адресам 80.66.147.186

Проверяйте соединение с компьютера на 80.66.147.186, порт 8888.
Аватара пользователя
kolyzey
это внешний адрес
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я понимаю, что внешний. Коннект есть?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ну так сделайте, чтобы был.
Аватара пользователя
kolyzey
из дома, с другого IP телнет есть на этот адрес
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
из дома, с другого IP

При чём тут это?
Аватара пользователя
Yevgeniy K
Такая же проблема, как у автора. Тоже в ошибке ссылается на статический адрес, хотя клиент внутри сети. И конечно же не будет подключаться на этот статический адрес, так как я сижу с него. Почему внутренний клиент подключается на адрес провайдера, если в настройках TURN ip адрес или host прописывается для ВНЕШНИХ клиентов? Для внутренних клиентов нужен локальный ip адрес
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, я понял вас. Ожидайте апдейт.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
viewtopic.php?p=42167#p42167

Свежая сборка будет сегодня.
Аватара пользователя
kolyzey
Обновился на 8.3, если с телефона звоню другому человеку - то звонок только в чате на ПК.
Если на ПК потушить чат - звонок невозможен, так как абонент не в сети, хотя на мобильной версии есть подключение, и обмен текстовыми сообщениями возможен.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вы говорите, что когда выключаете пользователя на ПК, мобильный клиент в сети и отправляет сообщения, но статус у него "Не в сети"? Покажите скриншот админки, в разделе онлайн пользователей, когда появляется такое поведение.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ожидаем вашего ответа.