"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
it_m-gurman
Началась проблема в пятницу 21.08 на версии 8.0.3. Клиент вылетает с ошибкой "JPEG error #42" в консоли пишет, что программа завершена аварийно и будет перезапущена. Далее по кругу. Сразу после старта - окно с ошибкой и все по новой. Удаление клиента из выполняемых процессов ни на что не влияет. Сегодня утром было два пострадавших клиента. Сейчас добавился третий. Обновление сервера до версии 8.0.7 ничего не дало. Скриншот во вложении. Лог во втором вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Не вложил лог. Вкладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Файл баг-репорта дайте, пожалуйста. В окне про ошибку указано, где его взять.
Аватара пользователя
it_m-gurman
вот все от сегодняшнего числа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Спасибо. Судя по ошибке, в фотографии какого-то пользователя из списка последних диалогов "кривой" JPEG, и он ломает программу.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Откройте пожалуйста папку C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\img\contacts\avatars\ и пооткрывайте файлы по порядку. Какой UIN сломан — того посмотрите в админке, всё ли нормально с фоткой?
Аватара пользователя
it_m-gurman
Именно в фотографии в профиле? Т.е. если очистить фото в профилях пользователей то все встанет на свои места?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сделайте пожалуйста, что я попросил.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Ситуация такая. Пользователь уволился. Профиль его был очищен. Удалены все данные в том числе и фото. Пришел новый пользователь. Все данные стал вводит - а фотография старого пользователя на месте. Еще раз удалил. Сейчас смотрю - проблема именно с этим UIN. Открываю профиль пользователя - таже фото снова там! Как такое может быть. Удалил еще раз. Загрузил вместо нее другое изображение. Первое попавшееся - все нормализовалось. Потом удалил это изображение. Сейчас вроде бы все работает.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я так понял, вы очищаете фото в админке, а потом после повторного входа в админку фото снова на месте?

Попутно вопрос. Почему вы назначаете новому сотруднику старую существующую учётную запись?
Вас не беспокоит история сообщений, которая ему подтянется?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пофиксили очистку фотографий.
Спасибо, что заметили и написали про это. Обновление будет на днях.

Ожидаю ответ на свой вопрос.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Добрый день. Прошу прощения, был в разъездах. Не мог ответить. У нас упор делается на рабочее место, а не на человека. Текучка имеет место всегда и везде. Процент разный. У нас даже названия почтовых ящиков по должности. Соответственно - поменялся человек - отряд не заметил потери бойца. Новому сотруднику в наследство достается вся переписка, чтобы он быстрее вникал в курс дела. Для чата видимо придется делать исключение. И удалять учетные записи целиком.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Была бы интересной возможность в некоторых случаях иметь функцию передачи переписки новому сотруднику. Или выгрузки ее, чтобы можно было проанализировать ее офлайн. И тогда можно было бы не привязываться к конкретному UIN. Такая функция обычно поддерживается почтовыми серверами. В Керио при удалении пользователя можно выбрать варианты, что делать с перепиской - удалить, передать другому пользователю и третий вариант есть, к сожалению сейчас на вскидку не помню.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У вас есть просмотр переписки на сервере. Даже для удалённых пользователей.

Передавать переписку от одного другому человеку мы не планируем. Это не почта.
В почте есть чёткий отправитель и получатель. Одно письмо — один файл. В чате это куча разных видов сообщений: приваты, конференции, оповещения, доска объявлений, файлы, звонки и прочее и прочее.

По выгрузке переписки идея интересная, но непонятно как это делать. Допустим, человек в конференции сидел и сказал одно сообщение, а там мессаджей — тысячи. Что выгружать?

Выгрузить одно сообщение — потеряется контекст. Выгрузить все — ну, вы понимаете :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Для чата видимо придется делать исключение. И удалять учетные записи целиком.

Не надо, мы уже пофиксили это. Просто переименуете человека, поменяете ему фотку и всё.
Аватара пользователя
it_m-gurman
"По выгрузке переписки идея интересная, но непонятно как это делать. Допустим, человек в конференции сидел и сказал одно сообщение, а там мессаджей — тысячи. Что выгружать?"

Нет. Идея была про выгрузку приватов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, я вас понял. Заказывайте, сделаем.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Вряд ли наше руководство поддержит такую политику. Один платит - все на халяву пользуются.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
То есть вас не смущает то, что вы пользуетесь тем, за что другие заплатили? Двойные стандарты в действии? :)
Аватара пользователя
it_m-gurman
Да. Вы правы. Просто не учел этот момент. Но схема работает все по тому же принципу как я обрисовал)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В целом схема работает просто и честно. Мы делаем много чего сами, но много чего предлагают сами пользователи. Если их идеи не противоречат общему духу продукта и они хотят заплатить, чтобы функция была реализована "здесь и сейчас" — почему нет?

Логично, что эти доработки затем попадают в паблик и ими пользуются все. В том числе и в бесплатной версии.

Чтобы вы понимали масштаб, "навскидку", эти функции были разработаны по заказу:
  • интеграция с Telegram
  • встроенный корпоративный форум
  • управление проектами Kanban
  • MyChat Guest: приглашение в корпоративный чат по email
  • отправка документов в конференциях
  • интеграция с Radmin
  • интеграция с форумом phpBB
  • создание персональных дистрибутивов MyChat Client, с готовыми настройками
Аватара пользователя
it_m-gurman
Я не оспариваю вашу стратегию внедрения функций в чат. Чат правильный, чат нравится. Но... когда хвалят, всегда есть "но". Предоставление обратной связи строится по тому же принципу). Правильнее было бы, как мне кажется разделять дистрибутивы. Из всех перечисленных функций, то что нужно всем - плагин радмин. Все остальное требуется определенному проценту пользователей (не уверен, что процент достаточно высокий для включения в общий дистрибутив) и уж точно не всем. Весь этот дополнительный и не всеми востребованный утяжеляет и загромождает программу, уводит в сторону от первоначального назначения - чата - к другому более универсальному. А универсальные программы очень часто (если не сказать "всегда") проигрывают ускоспециализированным по производительности и надежности. Это мое, сугубо личное, обозначенное реалиями эксплуатации на конкретно взятом предприятии, мнение, т.с. ИМХО. У нас чат используется по прямому назначению. Используется в корпоративной сети.
Возможно, идеальным решением в данном случае было бы построение "конструктора". Чтобы можно было подключать/отключать нужные/ненужные модули на лету. А еще лучше на уровне инсталятора. Поставил галочку - установился функционал. Не поставил - получил более "легкую" версию.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Конструктор — это тихий ужас :) А насчёт ненужных функций —всё отключается "на лету" правами и не утяжеляет программу.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Возможно, не правильно выразился. Модульность. Нужно управление проектами Kanban - скачал с сайта данный модуль платно или бесплатно. Установил - появились нужные функции. Возможно, да - тихий ужас) Тут Вам, как разработчику, виднее. Спасибо за терпение! )).