"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
ToBBuS
Обновился на версию 8. и мобильный клиент перестал подключаться. см скрин.
Вложения
20200803_132949.jpg
20200803_132949.jpg (468.32 КБ) Просмотров: 207
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте, какая у вас версия мобильного приложения?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас на сервере валидные сертификаты или самоподписные?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Можете создать для меня тестового пользователя и данные для подключения прислать на h.lysenko@nsoft-s.com? Я подключусь и проверю коннект под отладчиком.
Аватара пользователя
ToBBuS
Самое интересное,что если подключаюсь по впн, то по лок адресу все подключается
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте, по вашему адресу подключения я увидел просроченный сертификат, поэтому Андроид приложение и не подключается.
Аватара пользователя
ToBBuS
Но у меня нет ни каких сертификатов.
Что с этим делать?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вы сейчас можете в админке, в разделе "Настройки" — "WEB-сервисы" сгенерировать бесплатные сертификаты Let's Encrypt, они прекрасно подойдут для работы клиента.
Аватара пользователя
Montana
Аналогичная ситуация. При этом заметил особенность - если андроид-клиент подключается к серверу по локальной сети через вай-фай, используя локальный IP сервера в сети, все норм. Если задаю внешний IP сервера - не подключается.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Если вы используете https, сертификаты у вас должны быть валидные.
Аватара пользователя
ToBBuS
не помогает.
Да если подключаюсь по впн, то клиент подключается., то есть получается, что по локалке все подключается как надо и работает
Аватара пользователя
Montana
Попробовал по вышеописанному совету сгенерировать бесплатный сертификат. Результата нет.
Вложения
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (88.95 КБ) Просмотров: 101
Аватара пользователя
ToBBuS
как видно, использую встроенные сертификаты
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (68.26 КБ) Просмотров: 101
Аватара пользователя
ToBBuS
Не могу понять, что такого поменялось, если до обновления до версии 8 все хорошо работало.
Сейчас еще попробую подключиться по веб и портейбл версии из вне
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Поменялось то, что теперь Android-клиент подключается к веб-серверу.
В админке четко сказано, что вам нужно после генерации указать в сертификатах "Свои", там уже будут указаны новые сертификаты. Если вы придерживаетесь инструкции, все заработает.
Аватара пользователя
ToBBuS
Ни чего не выходит.
Аватара пользователя
Montana
Писал уже выше - сертификаты не генерируются.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Для правильного создания сертификатов, пожалуйста Прочитайте справку в окне админки:
chrome_19etQixxFt.png
chrome_19etQixxFt.png (36.37 КБ) Просмотров: 93
Аватара пользователя
ToBBuS
у меня другой домен привязан к ip и этого не изменить
Аватара пользователя
Андрей Раков
Тогда не мучайтесь - сделайте сертификат у вашего хостера.
Аватара пользователя
ToBBuS
можно как то вернуть обратно работу моб. клиента, чтоб не мудрить всякие сертификаты, ранее работало все и все были довольны. не утрудняйте, а упрощайте работу
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В версии 8.0.5 ( обновление уже в маркете) есть возможность отключить в настройках использование PUSH-уведомлений и все будет работать как раньше.
Аватара пользователя
Montana
Это решило проблему. Но означает ли это, что теперь мобильным клиентам не буут приходить уведомления о сообщениях в конференциях или приватах?
Аватара пользователя
Montana
Отвечу сам - уведомления приходят.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Механизм работы будет точно такой же как в версии 7.7 — устанавливается постоянное соединение с сервером и удерживается столько, сколько можно, со всеми вытекающими проблемами.
Аватара пользователя
ToBBuS
"Тогда не мучайтесь - сделайте сертификат у вашего хостера"
это как? я сам являюсь хостером. ведь как я понимаю сертификат еще нужно подписывать в центре сертифицирования? так как он иначе не будет доверительным
Аватара пользователя
Андрей Раков
ToBBuS

Сделайте роутинг по 80 порту на ip, где работает ваш сервер чата и тогда проверка сертификата пройдет успешно.

Montana вы показали скрин неполного лога, но даже по нему уже было четко видно, что там не учтены рекомендации из справки (сервер должен работать на 80 порту).

Вы заставляете нас угадывать, что-то не работает — покажите логи, не скрином, а текстом, полностью.
Аватара пользователя
ToBBuS
"Сделайте роутинг по 80 порту на ip"
уже объяснил, что не могу на 80 порт он занят другим ресурсом из вне
Аватара пользователя
Андрей Раков
Что вам мешает на момент генерации/обновления сертификата отключить/приостановить эту службу и повесить туда чат?

Если вас не устраивает такой метод создания сертификатов — вам придется найти другой самостоятельно.
Аватара пользователя
ToBBuS
мешает и очень, т.к. на этой службе висят финансы и их отключать не льзя.
ну, а по поводу самостоятельного решения, могу только сказать следующее, откатиться назад на 7 версию и оформить возврат денежных средств на обновление. т.к. такой функционал не устраивает.
спасибо, что помогли
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Евгений, вам предложили сделать бесплатный сертификат Let's Encrypt. Танцы с 80-м портом — не наша блажь, а требование этого сервиса.

Если вы не хотите заморачиваться с этим сервисом, и у вас есть валидный сертификат — подложите его, и всё будет работать. Тем более, вы говорите, что вы хостер. Тогда вообще проблемы нет.

Требование корректного сертификата для подключения к серверу nodejs со стороны Android-приложения — снова-таки, не наша блажь, а требования безопасности Google.

Почему мы подключаемся к серверу nodejs, а не как раньше, к серверу MyChat по 2004 TCP порту — потому что нужны PUSH-уведомления, без которых приложение не работает корректно. Его Android выкидывает из памяти, обрубает соединение и создаёт кучу проблем на устройствах разных производителей.

Я постарался пояснить технические особенности как можно более доступно.