- Пред.
- Сообщений: 461
- Страница 3 из 5
- 1 ,
- 2 ,
- 3 ,
- 4 ,
- 5
- След.
Чт сен 24, 2009 1:10 pm Чт сен 24, 2009 1:10 pm
Мысли читаете Мы работаем в этом направлении. Но пока показать нечего, в процессе.
Чат со мной
Пожелание, или замечание по поводу смайлов, вот на форуме смайлы преобразуются из текстового вида к примеру так:
: ) - это улыбочка, в чате улыбочка уже такая не преобразовывается в графику, нужно : - ) (лишние пробелы для отображения текстового вида)
может стоит унифицировать, ведь в чате быстрее набирать так: ": )" (без кавычек)
Так сделано в ирси клиентах, там как не набирай, хоть : - ) , хоть : ) , всё равно отображается улыбочка (лишние пробелы для отображения текстового вида).
Мои действия:Тыкаю на человека через альт,машинально снимаю руку с мыши и начинаю печатать двумя руками,курсор мыши остаётся над иконкой человека,через несколько секунд вылетает окошко с инфой о человеке,при этом символы не печатаются,пока мышку не дернешь.
Итог:Напрягает
Сб сен 26, 2009 12:18 pm Сб сен 26, 2009 12:18 pm
stanger писал(а):Цель:Обратиться к человеку в чате.
Мои действия:Тыкаю на человека через альт,машинально снимаю руку с мыши и начинаю печатать двумя руками,курсор мыши остаётся над иконкой человека,через несколько секунд вылетает окошко с инфой о человеке,при этом символы не печатаются,пока мышку не дернешь.
Итог:Напрягает
Ок, подумаем, что можно сделать.
Чат со мной
Сб сен 26, 2009 12:22 pm Сб сен 26, 2009 12:22 pm
Volldemar писал(а):Уже писал по поводу смайлов, но осталось незамеченным. Возможно не в той ветке, перенесите тогда.
Пожелание, или замечание по поводу смайлов, вот на форуме смайлы преобразуются из текстового вида к примеру так:
: ) - это улыбочка, в чате улыбочка уже такая не преобразовывается в графику, нужно : - ) (лишние пробелы для отображения текстового вида)
может стоит унифицировать, ведь в чате быстрее набирать так: ": )" (без кавычек)
Так сделано в ирси клиентах, там как не набирай, хоть : - ) , хоть : ) , всё равно отображается улыбочка (лишние пробелы для отображения текстового вида).
Пока что автозамены смайлов при наборе текста нет. Как вы, наверное, заметили - в новых версиях MyChat Client-а смайлики уже вставляются непосредственно в строку ввода в графическом виде, а не как раньше, в виде текста. Технология автоматического преобразования набираемого текста в смайлы пока не готова. Нужно сделать аккуратно, так как иногда не нужно преобразование текста в смайлы (это касается отправки текста, содержащего специфические символы). Пока что работы ведутся. В ближайших версиях, думаю, сделаем.
Чат со мной
Пн сен 28, 2009 6:46 pm Пн сен 28, 2009 6:46 pm
Hobit писал(а):Даже 100 кило - это много. Это создаёт большие ненужные нагрузки на сервер. Форум - не чат. Там реальное время обновления информации не нужно, люди могут и подождать. А если будет тормозить чат сервер - то это будут замечать абсолютно все люди, которые находятся в онлайн.
Если разрешить отправку больших картинок в каналы - то при массовых подключениях пользователей сервер будет практически "ложиться" из-за мгновенных перегрузок по трафику. Это недопустимо.
но почему нам самим не определять размер файла, как бы мы в сетке и это не интернет, и 100-300 кб это для сетки тем более для сервера не тяжко, так как формат ртф в ворде делается огромного размера а другие файлы не принимаются, я думаю что тут нужно что то придумать, например в Jpeg почему нет, он хорошо сжимается, можно и текст и графику засунуть в него!
и случай, бог изобретатель...
А.С.Пушкин.
Вт сен 29, 2009 1:10 pm Вт сен 29, 2009 1:10 pm
Чат со мной
И верните пожалуйста кнопочку очистки текущего окна, пусть она будет и в менюшке по правому клику мыши, и на панели.
Вт окт 13, 2009 9:10 pm Вт окт 13, 2009 9:10 pm
и случай, бог изобретатель...
А.С.Пушкин.
Вт окт 13, 2009 11:28 pm Вт окт 13, 2009 11:28 pm
и случай, бог изобретатель...
А.С.Пушкин.
Вот и ещё одно пожелание. По поводу приветствия в каналах и ртф файлах. Ну зачем же каждому пользователю закидывать в корень диска Ц этот ртф??????????????? А если каналов несколько? И перепуганные пользоваетли начинают задалбывть вопросами, что откуда то берутся лишние файлы!!! Приучили всех пользователей рабочие свои файлы размещать на других дисках, ТОЛЬКО не НА Ц! Ведь есть в системе путь "мусорного" каталога типа "Temp", куда система сваливает всё ненужное и временное, которое можно без ущерба удалить и ни кто не заметит! ЗАЧЕМ-ЖЕ засорять корневую директорию?????
Ср окт 14, 2009 10:15 am Ср окт 14, 2009 10:15 am
Разработчики работают
А запись RTF в корень C:\ исправлена, если не ошибаюсь, в 4.3.
Чат со мной
Пт окт 16, 2009 5:40 pm Пт окт 16, 2009 5:40 pm
Чат со мной
Чт окт 22, 2009 4:21 pm Чт окт 22, 2009 4:21 pm
Чат со мной
Пт ноя 13, 2009 4:19 pm Пт ноя 13, 2009 4:19 pm
И кстати - Иногда случается, что Доска объявлений оказывается за окном чата! - Пользователи мне звонят и говорят: "Паш, у меня че-то чат висит..." и я в другой конец офиса бегу, чтоб нажать Alt+TAB..
И еще проблема передачи файлов, в локалке, если один из клиентов (хоть и в той же подсети) подключен через тунель IPSec причем между модемами ZyXEL, а не програмные тунели винды.
Вт ноя 17, 2009 5:49 pm Вт ноя 17, 2009 5:49 pm
Pavel_S писал(а):Хотелось бы чтоб вкладки были не в одну строчку.... а также в системном трее отображалось не последнее сообщение, как это сейчас, а от каждого человека в отдельности. МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛЯТ СКОРО из-за этого! Начальнице напишут пару сообщений, а она мне потом вставляет за то, что увидела только последнее.... а в бизнесе - это огромные потери времени, а иногда и денег! Очень прошу сделайте оповещения понадежней...
Сделаем. Возможно, стоит показывать последнее сообщение, а также счётчик, сколько ещё не прочитано? Или как будет удобнее?
И кстати - Иногда случается, что Доска объявлений оказывается за окном чата! - Пользователи мне звонят и говорят: "Паш, у меня че-то чат висит..." и я в другой конец офиса бегу, чтоб нажать Alt+TAB..
Сделаем.
И еще проблема передачи файлов, в локалке, если один из клиентов (хоть и в той же подсети) подключен через тунель IPSec причем между модемами ZyXEL, а не програмные тунели винды.
Тут не знаю, что сказать. Между клиентами достаточно, чтобы был открыт тот порт, который прописан в настройках у принимающей стороны - "Настройки" - "Файлы" - "Порт для передачи файлов". Больше ничего не нужно.
Может, нужно ваш софт подстроить надлежащим образом?
Между клиентами при передаче файлов идёт общение по FTP, по 10000 порту, который указан в настройках, в пассивном режиме.
Чат со мной
Чт ноя 19, 2009 11:33 am Чт ноя 19, 2009 11:33 am
Hobit писал(а):Pavel_S писал(а):Хотелось бы чтоб вкладки были не в одну строчку.... а также в системном трее отображалось не последнее сообщение, как это сейчас, а от каждого человека в отдельности. МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛЯТ СКОРО из-за этого! Начальнице напишут пару сообщений, а она мне потом вставляет за то, что увидела только последнее.... а в бизнесе - это огромные потери времени, а иногда и денег! Очень прошу сделайте оповещения понадежней...
Сделаем. Возможно, стоит показывать последнее сообщение, а также счётчик, сколько ещё не прочитано? Или как будет удобнее?
Удобней всего в столбик сообщения от разных пользователей в системном трее.. но хотя бы чтоб в трее мигал значек нового сообщения, нажимая на который открывался бы чат с пользователем и не пропадал, пока не будут прочтены все сообщения. а сейчас при нажатии - открывается последнее сообщение - и пропадает мигание в трее.
Пт дек 25, 2009 6:03 pm Пт дек 25, 2009 6:03 pm
Чат со мной
потому что пользователи начинают звонить и говорить: чат "сломался"
вообще, глобально... мне кажется (очень субъективно) нужно поделить чат
на два направления:
1) городской, домашний и тд и тп
2) корпоративный
опишу только корпоративный и сугубо личное мнение
потому что:
1) не нужны фенечки, как-то шкурки, аватарки (первая реакция зам руководителя )
1, 2 стиля - за глаза. аватарки "строже/нейтральнее", в идеале" фото
2) "контакты" окно слева: хорошо бы 2 режима: "все" и "все на линии"
потому что в основном нужно общаться с теми кто "на линии" и очень редко с оффлайном
3) основное окно справа: администраторы, операторы должны быть всегда сверху и отделены полосками
потому что иначе они теряются в массе. в организации обычно админ - это админ, и к нему всегда куча вопросов
4) (может я не знаю) списки "любимых каналов": как редактировать у пользователей?
те вкл. и выкл. какие-либо каналы централизованно?
5) повторюсь "алерт" и "личные" сообщения - всегда открывают приват с пользователем, пославшим сообщение.
6) Профиль: в корпоративе имхо не нужно столько вкладок
"основное" и "место работы", причем второе обязательно, потому что офисов может быть много
пока все
Пн дек 28, 2009 12:19 pm Пн дек 28, 2009 12:19 pm
dbama писал(а):наверное в первый... всяко лучше будет, чем в "непонятные" каналы.
потому что пользователи начинают звонить и говорить: чат "сломался"
Ок, сделаем, чтобы чата переключался в закладку "Каналы" в самую последнюю очередь, когда уже нет других закладок.
вообще, глобально... мне кажется (очень субъективно) нужно поделить чат
на два направления:
1) городской, домашний и тд и тп
2) корпоративный
Так и есть:
http://nsoft-s.com/mychat-home-edition.html
http://nsoft-s.com/aboutmychat.html
опишу только корпоративный и сугубо личное мнение
потому что:
1) не нужны фенечки, как-то шкурки, аватарки (первая реакция зам руководителя )
1, 2 стиля - за глаза. аватарки "строже/нейтральнее", в идеале" фото
В MSI дистрибутиве, который лежит на сайте и который предназначен для установки как раз в корпоративных сетях, аватары не показываются (настройка по умолчанию) и по умолчанию есть всего два скина.
2) "контакты" окно слева: хорошо бы 2 режима: "все" и "все на линии"
потому что в основном нужно общаться с теми кто "на линии" и очень редко с оффлайном
Да, это было бы очень удобно, сделаем.
3) основное окно справа: администраторы, операторы должны быть всегда сверху и отделены полосками
потому что иначе они теряются в массе. в организации обычно админ - это админ, и к нему всегда куча вопросов
Согласен, нужно сделать.
4) (может я не знаю) списки "любимых каналов": как редактировать у пользователей?
те вкл. и выкл. какие-либо каналы централизованно?
На данный момент централизованно этого делать нельзя, списками управляют сами пользователи. Сделаем.
5) повторюсь "алерт" и "личные" сообщения - всегда открывают приват с пользователем, пославшим сообщение.
Да, учтём. Будет специальная настройка на клиенте.
6) Профиль: в корпоративе имхо не нужно столько вкладок
"основное" и "место работы", причем второе обязательно, потому что офисов может быть много
Тут всё субъективно - кому-то нужно, кому-то нет. Однозначно решить, что нужно только две или там скажем три закладки, а остальные нет - нельзя.
Чат со мной
Пн дек 28, 2009 1:40 pm Пн дек 28, 2009 1:40 pm
Возможно ли организовать глобальный поиск пользователей по их реквизитам по всей базе на сервере?
А то для того, чтобы добавить пользователя, нужно, либо точно знать UIN, который как правило неизвестен, если ты ищешь человека (тебе по сути и нужно UIN найти), либо рыскать по каналам. Но, если пользователь отключен в данный момент, как его тогда найти?
На мой взгляд, лучше всего, чтобы поиск пользовтелей представлял из себя отдельный инструмент, в котором при заполнении известных нам реквизитов (ФИО, отдет, и т.п.) выводился бы список соответствий в вите таблицы, из которого можно было бы проделать различные действия. Такие как, добавить в список контактов, посмотреть сведения о пользователе, отправить приватное сообщение без добавления в список, и т.п.
Ср мар 10, 2010 11:19 am Ср мар 10, 2010 11:19 am
Чат со мной
Спасибо, понятно, будем с нетерпением ждать реализации в следующих версиях.
А пока, еще пару пожеланий.
1. Улучшить функционал многоадресной отправки сообщений в следующих частях.
а.) Из списка контактов по правый клик по группе давал бы возможность отправить сообщения юзерам этой группы. Как вариант (а лучше в дополнение), в Оповещениях, при выборе Моему списку контактов, в окне выбора пользователей появлялись бы пользователи согласно моей разбивки по группам (вместе с самими группами), причем у групп были бы тоже галки, при снатие/пометке которой помечались/непомечались бы все пользователи данной группы.
б.) Может есть смысл, реализовать два вида прав на многоадресную отправку сообщений:
- разрешить отправлять оповещения в рамках своего списка контактов и/или пользователям в общих каналах;
- разрешить отправлять широковещательные сообщения всем зарегистрированным пользователям которые в онлайн или в онлайн и оффлант (т.е. абсолютно всем).
Т.е. суть в том, что первая категория "слегка" ограниченно, но может отправлять сообщения нескольким пользователям, а вторая, как и сейчас абсолютно без ограничений (аля админы-рассыльщики).
2. Возможность создания не только групп в списке контактов, но и подгрупп (быть может, без ограничения глубины).
Ср мар 10, 2010 5:44 pm Ср мар 10, 2010 5:44 pm
sayanvd писал(а):1. Улучшить функционал многоадресной отправки сообщений в следующих частях.
а.) Из списка контактов по правый клик по группе давал бы возможность отправить сообщения юзерам этой группы.
Супер, мы о такой возможности не думали Сделаем.
Как вариант (а лучше в дополнение), в Оповещениях, при выборе Моему списку контактов, в окне выбора пользователей появлялись бы пользователи согласно моей разбивки по группам (вместе с самими группами), причем у групп были бы тоже галки, при снатие/пометке которой помечались/непомечались бы все пользователи данной группы.
Доработаем. Пока что доступно контекстное меню, в котором можно отмечать пользователей по группам. Но в таком виде, как предлагаете Вы, было бы конечно, удобнее.
Может есть смысл, реализовать два вида прав на многоадресную отправку сообщений:
- разрешить отправлять оповещения в рамках своего списка контактов и/или пользователям в общих каналах;
- разрешить отправлять широковещательные сообщения всем зарегистрированным пользователям которые в онлайн или в онлайн и оффлант (т.е. абсолютно всем).
Т.е. суть в том, что первая категория "слегка" ограниченно, но может отправлять сообщения нескольким пользователям, а вторая, как и сейчас абсолютно без ограничений (аля админы-рассыльщики).
Дело в том, что содержимое своего списка контактов (если не запрещать его изменение явно) - пользователи могут менять. Соответственно, такое правило будет лишено смысла. С другой стороны, это удобно, особенно для руководителей подразделений, например. Надо придумать, как реализовать такую фичу. Предлагайте, обсудим.
2. Возможность создания не только групп в списке контактов, но и подгрупп (быть может, без ограничения глубины).
Запросы такие были. Пока что не планируем делать большую вложенность, потому что при такой схеме при вычитке контактов, если их много, будет очень сильно расти нагрузка на сервер, а эффективной схемы хранения контактов при вложенности больше одного уровня - мы не придумали.
Чат со мной
...содержимое своего списка контактов (если не запрещать его изменение явно) - пользователи могут менять. Соответственно, такое правило будет лишено смысла. С другой стороны, это удобно, особенно для руководителей подразделений, например. Надо придумать, как реализовать такую фичу. Предлагайте, обсудим.
Может, для начала, привязаться к подразделению!?
Т.е. если у пользователя заполнено поле подразделения и администратором запрещено его изменение самим пользователем, то автоматом (или доп. правилом) дать возможность отправлять многоадресные сообщения пользователям того же подразделения.
А если хотя бы одно из условий не соблюдается (разрешено изменять свой профиль (или поле подразделения), либо поле подразделения не заполнено, то поведение системы как и сейчас.
Тем самым, все-таки будет, пусть и ограниченная четкими условиями, но возможность отправлять такие сообщения ограниченному кругу.
Корпоративная практика показывает, что наиболее часто возникает необходимость рассылки именно в рамках своего отдела.
А как развитие этой методики, можно расширить поле Подразделение, и сделать его, к примеру, многострочным. Типа, Основное подразделение и Подчиненные подразделения, куда для избранных (вышестоящих руководителей) можно добавлять дополнительные подразделения, там самым расширяя круг пользователей для рассылки.
----------------
В догонку еще одно пожелание, связанное с полеп Отдел.
Может есть смысл добавить опциональную возможность принудительного формирования единого списка контактов для всех пользователей не только по группам, но и по Отделам? Т.е. в качестве групп в Панели контактов, подтягивались бы отделы из поля Отдел базы.
Тем самым, если взять за правило, при ручном ведение пользователей Администратором, обязательно заполнять поле Отдел (а в любой организации сотрудники в обязательно состоят в каком-либо отделе), то уже не нужно будет дополнительно создавать группы прав, повторяющую структуру отделов на предприятии, т.е. выполнять двойную работу.
И также, не нужно будет вести "эталонный" список контактов (опять же, вручную) для периодической загрузки его ползователям через Удаленное управление.
И последнее, на счет отделов, на мой взгляд, лучше всего предусмотреть отдельную таблицу в базе, чтобы можно было вести отдельно этот перечень, а при заполнении у пользователя только выбирать из него. Это удобнее и в том случае, если в следствие реорганизации внутри предприятия, меняются названия отделов. Чтобы в этом случае было достаточно помянять его только в одном месте, для того, чтобы название отдела поменялось во всех местах, у всех пользователей (и панели контактов, см. предыдущее пожелание) автоматом!
Чт мар 11, 2010 10:07 am Чт мар 11, 2010 10:07 am
Правило, которое дополнительно разрешит отправлять оповещения своему отделу (целиком либо выборочно), добавим.
По поводу эталонного списка контактов. На сервере сейчас есть возможность автоматического формирования списка контактов. Контакты эти формируются по группам пользователей.
Сервер - "Управление" - "Группы пользователей" - "Формировать единый список контактов для всех пользователей по группам". Если поставить эту галку - список контактов будет формироваться автоматом, в указанное время, например, ночью - когда никто не работает и сервер можно "напрячь". Этот механизм как раз следит за актуальностью списков контактов пользователей и переформировывает их, при необходимости.
Тогда, получается, изменится схема формирования контактов. Потому что группы контактов будут называться уже не как группы прав пользователей на сервере - а по отделам. Т.е. логически они будут отделены друг от друга.
Окей, согласен, так будет правильнее и удобнее. Будем работать
Чат со мной
А то, когда сеть большая, бывает обзор работает очень долго. Гораздо быстрее, например, когда у меня уже открыт Тотал командер с нужным для вставки ресурсом, скопировать из него ссылку и в вставить в MyChat Client.
Вт мар 30, 2010 10:30 am Вт мар 30, 2010 10:30 am
Древовидная панель контактов уже практически готова, дошлифовываем мелочи. Выглядит вот так:
Уровень вложенности никак не ограничен. Делается на сервере, по подразделениям компании. Теперь подразделения и группы прав будут отвязаны друг от друга, как я писал ранее.
Всё это будет в версии 4.7.
Чат со мной
А то, на сколько я понимаю сейчас, для того, чтобы найти какой то диалог, нужно вспомнить в какую дату это было, либо тупо просматривать по каждому дню...
2. Предусмотреть возможность отображать статус (в сети, не в сети) пользователей в панели контактов путем изменения цвета, а не только, порой еле заметной, блеклости аватара.
3. Предусмотреть опционатьную возможность отключения использования аватаров администратором сервера чата.
4. Возможность закрытия закладок каналов и приватов кликаньем средней кнопкой мыши.
5. Настраиваемую возможность сортировки принимаемых файлов не только по папкам с номерами юзеров, но и по псевдониму(нику) пользователя.
Чт апр 08, 2010 3:44 pm Чт апр 08, 2010 3:44 pm
sayanvd писал(а):1. Предусмотреть возможность глобального поиска по всей Истории (с указанием областей поиска: в каналах, в приватах, в каналах+приватах).
А то, на сколько я понимаю сейчас, для того, чтобы найти какой то диалог, нужно вспомнить в какую дату это было, либо тупо просматривать по каждому дню...
Сделаем.
2. Предусмотреть возможность отображать статус (в сети, не в сети) пользователей в панели контактов путем изменения цвета, а не только, порой еле заметной, блеклости аватара.
В 4.7, при запрете использования аватара, используется иконка пола пользователя, и, когда юзер в оффлайн, это хорошо заметно. Увидите.
3. Предусмотреть опционатьную возможность отключения использования аватаров администратором сервера чата.
Воспользуйтесь возможностью удалённой загрузки настроек клиентам чата с сервера. Таким образом можно не только отключить аватары, но и вообще сделать любые настройки на клиенте. В 4.6 это можно проделать только с онлайн-пользователями, а в 4.7 можно будет также и с офлайн-юзерами.
4. Возможность закрытия закладок каналов и приватов кликаньем средней кнопкой мыши.
Подумаем.
5. Настраиваемую возможность сортировки принимаемых файлов не только по папкам с номерами юзеров, но и по псевдониму(нику) пользователя.
Панель инструментов на клиенте, кнопка "Файлы", выпадающее меню "Посмотреть принятые файлы от", выбираете пользователя, от которого вы принимали файлы ранее - и сразу открывается папка в проводнике, не нужно ничего искать.
Чат со мной
Hobit писал(а):Панель инструментов на клиенте, кнопка "Файлы", выпадающее меню "Посмотреть принятые файлы от", выбираете пользователя, от которого вы принимали файлы ранее - и сразу открывается папка в проводнике, не нужно ничего искать.
Мое пожелание продиктовано исключительно с точки зрения более наглядного представления.
Бывают ситуации, когда клиент майчата просто не загружен, или заблокирован. Или с другого ПК по сети подключаюсь к ПК с майчат и вижу только файловую систему диска.
К тому же, я не исключаю что-бы возможность такого "раскладывания принятых файлов по папкам с именами как в панели контактов" была опциональной.
Пн апр 12, 2010 2:14 pm Пн апр 12, 2010 2:14 pm
А второй нюанс в том, что пользователи могут переименовываться - и тогда найти нужный каталог не представляется возможным. Поэтому оставлена одна-единственная идентификация папок с принятыми файлами - исключительно по UIN.
Да и, согласитесь, клиентская часть в первую очередь должна быть удобна для конечного пользователя. Через кнопку "Файлы" находить принятые файлы и папки удобно и у людей не возникает вопросов "А где мои файлы, которые мне передавал такой-то". Администратору же несложно сличить UIN-ы с реальными людьми, если это реально нужно. А вот end user-у это знать совершенно не обязательно.
Чат со мной
Чт май 13, 2010 7:38 pm Чт май 13, 2010 7:38 pm
Чат со мной
Вс май 16, 2010 11:05 am Вс май 16, 2010 11:05 am
2. Где-то уже читал и поддерживаю мысль об отправке ссылки на объект в сети медотом ручного ввода. Я несколько раз пытался открыть всю нашу структуру в сети, минут 10 потратил, а в итоге он глюкнул, и так ничего и не вставил; приходится по старинке открытым текстом писать.
3. На сколько я понял если включить на сервере SSL-шифрование, то надо всем пользователям его включать, а иначе у них работать не будет; и наоборот, если на сервере выключено, то и у пользователей надо выключить. Как правило в сети много народа, которому параллельно эти галочки и неработающий чат, сваливают на глюки сети, либо просто новый чат ругают. Вобщем мысль хорошая с шифрованием, но в итоге получился минус к чату; надо как-то делать чтоб сервер понимал подключения одновременно и с SSL-шифрование и без.
4. Ну и было бы совсем неплохо иметь возможность голосового (видео) общения, а еще лучше в режиме конференции.
Вот. Надеюсь я не очень многого хочу
Вс май 16, 2010 11:48 am Вс май 16, 2010 11:48 am
1. В процессе, доделаем обязательно.
2. Аналогично.
3. По умолчанию в дистрибутиве клиента версии 4.7 SSL шифрование уже включено. Если у Вас был установлен сервер и/или клиенты версии 4.6 или более ранней, то для старых клиентов, чтобы их не оббегать и не включать шифрование ручками, воспользуйтесь вот этим методом: http://nsoft-s.com/mychatarticles/754-r ... ychat.html
Файл для загрузки настроек mcsettings.ini: Прогрузить этот файл нужно будет через удалённое управление на сервере, когда будут подключено максимальное количество клиентов онлайн и не используется SSL шифрование. Прогрузили, включили шифрование и передёрнули сервер. Вуаля - все клиенты уже будут юзать SSL.
4. Голос будет. Скорее всего, в версии 5.0, потому что это большие затраты на разработку. Но будет обязательно.
Чат со мной
Вс май 16, 2010 11:50 am Вс май 16, 2010 11:50 am
Чат со мной
Вс май 30, 2010 3:03 pm Вс май 30, 2010 3:03 pm
Мне кажется, проще запретить изменение персонального профиля таким пользователям
Но это только моё личное мнение.
Чат со мной
Вс май 30, 2010 3:11 pm Вс май 30, 2010 3:11 pm
Возможно, и другие люди заходят высказаться по этому поводу.
Чат со мной
Да.
- А кого в чате считать админом? Пользователя-оператора?
Да хотя бы, как проще сделать. Можно администраторам.
- Мне кажется, проще запретить изменение персонального профиля таким пользователям
А потом они просят дать возможность сменить ник
- Но это только моё личное мнение.
Давайте послушаем мнение других пользователей. Может кроме меня это никому и не нужно?..
Hobit писал(а):P.S. Сделайте опрос в общем разделе: viewforum.php?f=1
Возможно, и другие люди заходят высказаться по этому поводу.
Сделал
Ср июн 02, 2010 8:53 pm Ср июн 02, 2010 8:53 pm
Чат со мной
Вс июн 06, 2010 10:52 pm Вс июн 06, 2010 10:52 pm
Можно просто добавить дополнительное сообщение, чтобы юзер был в курсе, почему его отключили при регистрации.
Чат со мной
Hobit писал(а):Такое поведение зависит от настроек сервера. Если запрещено дублирование - то юзера сервер отключает при попытке регистрации дубликата.
Можно просто добавить дополнительное сообщение, чтобы юзер был в курсе, почему его отключили при регистрации.
Полностью согласен!
Пн июн 07, 2010 1:20 pm Пн июн 07, 2010 1:20 pm
Чат со мной
Сб июн 12, 2010 11:10 pm Сб июн 12, 2010 11:10 pm
и случай, бог изобретатель...
А.С.Пушкин.
Вс июн 13, 2010 10:49 am Вс июн 13, 2010 10:49 am
Чат со мной
Чт июн 17, 2010 2:13 pm Чт июн 17, 2010 2:13 pm
Чат со мной
Чт июн 17, 2010 2:14 pm Чт июн 17, 2010 2:14 pm
Чат со мной
Вт июн 22, 2010 7:47 am Вт июн 22, 2010 7:47 am
Чат со мной
Ср июн 23, 2010 11:58 am Ср июн 23, 2010 11:58 am
Чат со мной
Пт июл 02, 2010 12:33 pm Пт июл 02, 2010 12:33 pm
- [-] По прежнему доска объявлений появляется, но обновляется через несколько(2-5) секунд (онлайн - 46 человек). Нельзя сделать загрузку новых объявлений до открытия самой доски?
- [-] У клиентов, кому запрещено смотреть доску - она всё равно появляется на секунду! и даже обновляется! При нажатии на просмотр доски - можно успеть прочитать сообщения.
- [+] Применять стили в объявлении (с помощью HTML-тэгов) может только знающий HTML человек. И то иногда приходится на сервере редактировать объявление. Хотелось бы добавить при написании объявления кнопку предпросмотр (котя бы в отдельном окошке просмотреть, что получилось)
Передача файлов:
- [-] Файлы не передаются через VPN-туннели. Даже изменение портов для передичи файлов не помогает. нельзя отправить файл из офиса в магазин (IPsec-туннель Cisco-ZyXELмодем... Офисная подсеть:192.168.0.0, магазин:192.168.1.0)
- [-] При передаче файлов на тонкий клиент (терминальный пользователь) - передается 0 байт. файл не сохраняется, разрешения для папок проверяли - место сохранения: Мои документы. (а с тонкого клиента на нормальный комп всё передается). Я так думаю всё дело в прослушке одного и того же порта всеми клиентами. Кроме распределения разных портов по всем терминальным клиентам еще есть вариант решения проблемы?
[!]Напоминаю, что Доска объявлений - одна из самых важных функций для корпоративных клиентов, после приватных сообщений и шифрования трафика!
Вт июл 06, 2010 9:47 am Вт июл 06, 2010 9:47 am
- [-] Появляется новое объявление, читаем, нажимаем на автора и... если клиент свёрнут, то он так и не появляется; только если клиент в развёрнутом виде, открывается приват с автором объявления.
Вт июл 06, 2010 10:08 am Вт июл 06, 2010 10:08 am
Чат со мной
Volldemar писал(а):Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались.
Вроде бы мелочь, а удобство пользования увеличилось бы, так как очень часто раскладку не замечаешь при печатании в слепую. Надеюсь в следующей версии успеете исправить
2. Добавить к контекстному меню древовидного списка пользователей пункты из обычного списка пользователей (такие как «открыть приват»)
3. Добавить возможность отправить оповещение только для одного пользователя по нажатию в контекстном меню дерева пользователей. (очень часто возникает необходимость отправить сообщение пользователю которое выскакивает у него поверх всех окон чтобы он его обязательно прочёл. Например, срочно вызвать 1 человека к руководству, срочно что-то спросить и т.д.)
2. В экспортируемый файл настроек необходимо включить параметр в котором будет указан сетевой путь к фоновому изображению канала и привата, например \\server\chat\logo.bmp
Чт ноя 04, 2010 5:30 pm Чт ноя 04, 2010 5:30 pm
Чат со мной
Чт ноя 04, 2010 7:07 pm Чт ноя 04, 2010 7:07 pm
Чат со мной
Пт ноя 05, 2010 10:16 am Пт ноя 05, 2010 10:16 am
Чат со мной
Пт ноя 19, 2010 12:15 pm Пт ноя 19, 2010 12:15 pm
karlina писал(а):Столкнулся с такой проблемой, не вижу как в настройках интерфейса поменять цвета фона и шрифта окна оповещения. Идея такая, если человек сидит в чём то светлом, например в 1се и отвлекся, то вполне может не увидеть окно поверх того же цвета, а вот если это будет вырвиглаз-пятно, то другое дело
Ок, можно сделать. Но, с другой стороны, оповещение будет висеть поверх всего, волей-неволей, придётся прочитать и закрыть окошко после этого, иначе оно просто будет маячить перед глазами. Но "вырвиглаз-пятно" - это идейно Берём на заметку.
Чат со мной
Hobit писал(а):karlina писал(а):Столкнулся с такой проблемой, не вижу как в настройках интерфейса поменять цвета фона и шрифта окна оповещения. Идея такая, если человек сидит в чём то светлом, например в 1се и отвлекся, то вполне может не увидеть окно поверх того же цвета, а вот если это будет вырвиглаз-пятно, то другое дело
Ок, можно сделать. Но, с другой стороны, оповещение будет висеть поверх всего, волей-неволей, придётся прочитать и закрыть окошко после этого, иначе оно просто будет маячить перед глазами. Но "вырвиглаз-пятно" - это идейно Берём на заметку.
Что висит поверх всего, это конечно уже божественно, но возможна такая ситуация, что пользователь сидит за столом, но ковыряется в бумагах, например. И светлое пятно на светлом фоне не заметит. А вот грязно-бордовое - обязательно. Так же не проверял, поэтому просто спрошу. Озвучка у оповещений настраивается? Чтобы можно было и туда какой нибудь вырвислух, аля визг касперского засунуть
Пт ноя 19, 2010 1:02 pm Пт ноя 19, 2010 1:02 pm
По поводу того как настроить всем одновременно звук почитайте статью об удаленной настройке клиентов.
Ср ноя 24, 2010 12:48 pm Ср ноя 24, 2010 12:48 pm
redemon писал(а):1. Или часть приложения или плагин который открывает список папок открытых для общего доступа на ПК пользователя т.е. открывает в проводнике \\192.168.0.22 соответствующий данному пользователю. Пункт меню для открытия ПК удобно бы располагался в контекстном меню дерева пользователей рядом с пунктом «доска для рисования»
2. Добавить к контекстному меню древовидного списка пользователей пункты из обычного списка пользователей (такие как «открыть приват»)
3. Добавить возможность отправить оповещение только для одного пользователя по нажатию в контекстном меню дерева пользователей. (очень часто возникает необходимость отправить сообщение пользователю которое выскакивает у него поверх всех окон чтобы он его обязательно прочёл. Например, срочно вызвать 1 человека к руководству, срочно что-то спросить и т.д.)
Первый и второй пункты уже реализованы в готовящейся версии, 4.9.
Чат со мной
Возможно ли добавить в профиль пользователя, в клиенте, поле для ввода дополнительного эл. адреса? Или сделать это опционально в настройках на сервере? Так у нас применяются по два адреса, оба официальные, и было бы очень удобно, что бы были видны оба.
Чт дек 09, 2010 5:02 pm Чт дек 09, 2010 5:02 pm
А в дополнительной информации можно указать всё что угодно, в том числе и доп. адреса электронной почты.
Чат со мной
Чт дек 09, 2010 6:09 pm Чт дек 09, 2010 6:09 pm
И каждая компания будет сама для себя решать, что ей нужно - показывать раздел "Работа" или "Прошлое", что более актуально и необходимо для её пользователей.
Сделать настраиваемые показываемые поля практически невозможно, потому что интерфейс программы статичен и рисуется дизайнером, затем тестируется и "навешиваются" всяческие проверки на ввод "дурацких" данных. Хотя, иногда может казаться, что интерфейс динамически меняется. Но это не так Просто некоторые пункты, кнопки или блоки интерфейса, заранее нарисованные, попросту скрываются.
Чат со мной
Ср дек 22, 2010 7:53 pm Ср дек 22, 2010 7:53 pm
Pavel_S писал(а):Доска объявлений:
[*][-] По прежнему доска объявлений появляется, но обновляется через несколько(2-5) секунд (онлайн - 46 человек). Нельзя сделать загрузку новых объявлений до открытия самой доски?
[*][-] У клиентов, кому запрещено смотреть доску - она всё равно появляется на секунду! и даже обновляется! При нажатии на просмотр доски - можно успеть прочитать сообщения.
[!]Напоминаю, что Доска объявлений - одна из самых важных функций для корпоративных клиентов, после приватных сообщений и шифрования трафика!
Исправлено в готовящейся версии, 4.9.
Чат со мной
Чт янв 20, 2011 12:45 pm Чт янв 20, 2011 12:45 pm
vihost писал(а):Здравствуйте, большая просьба научить окно чата запоминать свою позицию.
Как-то типично всегда ставить его в правый нижний угол, он туда даже замечательно прилипает.
Но после перезагрузки чат опять открывается по центру экрана.
День добрый. Ок, сделаем.
Чат со мной
И большая просьба добавить в ini-профайл строчку со статусом открытой/закрытой "панели контактов". У всех новых пользователей она закрыта по умолчанию, хотя инсталляция проходит на основе профайла клиента, где она была открыта при экспорте.
И еще просьба сделать опцию настроек, и в сохраненном профайле тоже писать, принудительное открытие всех групп в "панели контактов".
Вт янв 25, 2011 12:39 pm Вт янв 25, 2011 12:39 pm
vihost писал(а):принудительное открытие всех групп в "панели контактов"
Это вы имеете ввиду раскрывать автоматически дерево контактов?
Вт янв 25, 2011 2:30 pm Вт янв 25, 2011 2:30 pm
Сб фев 05, 2011 8:48 pm Сб фев 05, 2011 8:48 pm
Чат со мной
Чт фев 10, 2011 3:41 pm Чт фев 10, 2011 3:41 pm
Чат со мной