"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
ViktorVyskub
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить проблему с запуском сервера

Установлен сервер на обычном ПК с Windows 7. В течение месяца запускался без проблем и можно было работать, последние две недели постоянно выдает ошибку. Порой помогала перезагрузка, порой - repairdb в консоли MyClient. Теперь не получается запустить никаким из способов.
Вложения
Лог2
(182.87 КБ) Скачиваний: 5
Лог1
(231.4 КБ) Скачиваний: 6
Ошибка.JPG
Внешний вид ошибки
Ошибка.JPG (24.87 КБ) Просмотров: 238
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. У вас повреждена база данных C:\ProgramData\MyChat Server\db\main.abs

Вышлите её на support@nsoft-s.com, попробуем отремонтировать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В базе нет личной информации, поэтому ваше сообщение не редактирую (я просил выслать базу нам на email), ловите отремонтированный файл.

Отремонтированная база данных MyChat Server
(341.62 КБ) Скачиваний: 5
ViktorVyskub
Блин, прошу прощения за невнимательность [smilie=biggrin.gif]

Заработало! Спасибо!
А можете объяснить причину поломки? Как этого избежать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Конкретно причину вашего случая я знать не могу, но обычно это может произойти в таких ситуациях:

1. Завершение работы сервера через task manager.
2. Выключение компьютера "с пинка" по reset либо аварийное отключение питания, когда идёт запись в базу.
3. Физические либо логические ошибки на диске.

У вас есть автоматический бекап, он делается раз в неделю. Его можно использовать, но вы тогда потеряете историю переписки с момента создания резервной копии.

Бекапы в ZIP-файлах складываются в папку C:\ProgramData\MyChat Server\backup\