Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
egrey.wolf
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста.
Требуются ответы по критериями выбора. Увы, в Вашем описании не нашел подробной и подробной информации.
1. Выгрузка истории. Существует ли опция возможности выгрузки истории сообщений в каком-либо виде, например, в плэйн-текст для последующей с ним работы?
2. Полная версия истории.
Существует ли полная версия истории сообщений, полезная для вновь подключенных к группе, пользователей. Или такие пользователи увидят лишь то, с какого момент сами подключились?
3. Дополнительные приложения. Имеет ли MyChat внешние плагины, скажем, аналог "постановки и контроля исполнения задач"?
4. Интеграция. Существует ли возможность интеграции MyChat с корпоративными системами, типа cynteka.ru, elma-bpm.ru, SMTP и IMAP, ботами Телеграм?
5. Отслеживание СБ. Существует ли интерфейс для работы корпоративной службы безопасности?
6. Регистрация. Возможны ли, кроме AD/LDAP регистрации, варианты инвайтов для внедоменных пользователей?
7. RDP. Существует ли функционал в RDP-сессиях.
«Локальный сервер» и «Цена владения». Так и не смог разобраться, какова цена владения в год при условии размещения на локальном сервере корпорации, при условии 250~300 пользователей.
8. Файлы. Так и не понял, сохраняются ли переданные пользователями файлы.
Аватара пользователя
egrey.wolf
Простите, упустил еще момент? не спросил о возможности интеграции с корпоративной VoIP, а точнее SIP-телефонией.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) История ведется как на клиенте, так и на сервере. На стороне сервера есть полноценный инструмент для просмотра истории.

2) История конференций и приватов синхронизируется, поэтому новый пользователь зайдя в конфу — увидит историю сообщений (если ему дали для этого права). А если вы переустановите (или перенесете) клиент и зайдете под уже существующим пользователем — история "подтянется" с сервера.

3) Есть система плагинов на клиенте: https://nsoft-s.com/mychatplugins.html
Постановки и контроля исполнения задач

Для этого есть встроенный канбан.

4) Есть специальный IntergtationAPI с помощью которого вы можете настроить связь с чем угодно. Отдельно реализована интеграция с телеграмом, а офлайн сообщения могут отправляться на почту через SMTP.

5) Так как на сервере есть инструмент для просмотра истории — вы можете создать пользователя с ограниченными правами по управлению сервером, но с доступом к переписке. Настраивается через "Группы прав".

6) Регистрации: обычная, доменная, без парольная и система по приглашению гостей "MyChat Guest", где можно отправить по почте ссылку для доступа в веб-чат (многоразовая, одноразовая или ограниченная по времени).

7) Клиент можно установить на терминальном сервер.

8) Если 2 вида передачи файлов: напрямую между клиентами, актуально для локальных сетей (быстро и не хранятся на сервере) и передача через сервер, аналогичная всем мессенджерам.

Также есть встроенный FTP сервер, где можно хранить файлы и раздавать пользователям, если персональные папки и общедоступный каталог (мусорка).

Звонков через SIP нету, но вы можете настроить интеграцию с вашей IP телефонией с помощью IntegrationAPI

Звонки в чате только один на один.

Вопросы по лицензированию.

Все это и многое другое вы можете найти в справке к серверу.

Установите себе сервер чата, это бесплатно и не ограничено по времени, 20 пользователей онлайн — более чем достаточно для теста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дополню.
«Локальный сервер» и «Цена владения». Так и не смог разобраться, какова цена владения в год при условии размещения на локальном сервере корпорации, при условии 250~300 пользователей.

Сервер на 300 человек стоит 1200 USD. В эту сумму входит лицензия, поддержка и обновления в течение 1 года с момента покупки.

Все цены открыты, у нас на сайте в разделе покупки.

P.S. Пожалуйста, один вопрос — одна тема. Не стесняйтесь, даже если тем будет много.
Аватара пользователя
egrey.wolf
Уважаемые коллеги!
Спасибо. В целом теперь понятно.
Из основных минусов, увы, пока остается отсутствие поддержки iOS.
А это, увы, важно: в нефтегазовой отрасли - весьма популярные с Mac, OS.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Клиент под macOS есть. Для iOS пока нет.
Аватара пользователя
egrey.wolf
Еще пара вопросов, коллеги.
1. Работает ли в мобильных приложениях PUSH-уведомления?
2. Есть ли в глобальных настройках ограничения по передаче файлов? Например, ограничение по типу файлов (например, отсечь все исполняемые, при чем, анализ не по расширению, а по сигнатуре файла); например, ограничение по объёму (чтоб не перекидывали "фильмы"); например, ограничения для определенной группы пользователей, ну и т.п. пермишенсы и квоты;
3. Не смог разобраться, существуют ли аудио-сообщения.
4. Не смог разобраться, существует ли "доска объявлений".
Спасибо.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
1. Пока что мобильный клиент работает исключительно по TCP с постоянным удержанием соединения. В будущем мы планируем перевести мобильные клиенты на PUSH-уведомления для гарантированной работоспособности в фоне.
2. Ограничений нет, можно либо запретить либо разрешить передачу.
3. Аудиосообщений пока нет, но планируются.
4. Доску объявлений можете вызвать из меню "Инструменты" в win32-приложении или комбинацией кнопок "Ctrl+F12".
Аватара пользователя
egrey.wolf
Спасибо, Георгий.
Пока вопросов больше не имею.