Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
fatergs
Коллеги,

рыл форум, ответа не нашел.

Суть: поставил MyChat, сервер и андроидные приложения новой версии, 7.5.

Подсеть одна, вида 192.168.50.*

Чатик работает, все отлично. При попытке позвонить с клиента смарта на другой смарт -- звонок проходит, но при поднятии трубки (ответе) на экране принимающего появляется надпись "Соединение...", у звонящего горит "Набор". Больше ничего не происходит.

Помогите побороть задачу!

Спасибо,
Алексей
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) звонки в локальной сети или через интернет?

2) на сервере нужно открыть порты для звонков: TCP 8888 и UPD 4900-49200
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm

3) в админке, в разделе "настройки" - "сетевые настройки" пропишите свой внешний адрес, который видят пользователи из интернета, в соответствующее поле.
fatergs
Добрый,

1) Звонки не работают в локальной сети. Более того, в одной подсети.
2) Сервер установлен на компе под операционкой Win10. Разрешения все, которые сервер попросил, я на брэндмауэре винды дал. Этого недостаточно?
3) В админке все прописано, для тех пользователей (их еще нет), для которых сервер находится за NAT роутера. Т.е. указан адрес WAN ethernet-порта роутера. На самом роутере форвардинг портов сделан.

Но пока идет базовый затык: в локальной сети свежеустановленный сервер не пропускает голос между двумя андроид-устройствами.

Беда.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте звонки из приложения и дайте посмотреть логи, описание, где взять логи здесь:
viewtopic.php?f=1&t=3413
fatergs
Позвонил с клиента на компе на андроид.

Логи с андроида ниже.

Описание как получить логи с компа -- не рабочее, ему 5 лет. Интерфейс полностью поменялся.

Что делать-то?

Уже даже в Вин10 насильно порты UDP 49000-49200 разрешил.

Не помогает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Дайте пожалуйста файлы логов с двух компьютеров, между которыми вы звоните.
fatergs
Андрей, пожалуйста, читайте внимательно мои ответы.

1. Я звонил с компьютера на смартфон с ОС андроид. Лог со смартфона прилагается.
2. Вы отправили меня по ссылке, которой пять лет. Вид интерфейса клиента MyChat на компе поменялся чуть более, чем полностью. Как мне в текущей версии зайти в консоль и отправить команду logs? Я не смог найти.
3. Еще раз: проблема в том, что не устанавливается соединение между звонящим и вызывающим. В одной подсети.
4. После того, как я создал правила для брандмауэра (входящие и исходящие соединения, UDP 49000-49200) команда telnet 192.168.50.92 49002 (например) к порту не коннектится. Правда, до создания правил все было так же.

5. Мне кажется, что дав разрешения серверу в брандмауэре в локалке все должно работать автоматически. Я не прав?

На всякий случай прилагаю скрин из админки.


С уважением,
Алексей
Вложения
screen_adminka.PNG
Скрин админки
screen_adminka.PNG (29.39 КБ) Просмотров: 89
Лог-файл android
(3.84 КБ) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
Андрей Раков
Описание рабочее, хоть ему и 5 лет, смотрите внимательно на изображения.

Единственная разница между старым и новым интерфейсом — это подпись на закладке не "каналы", а "конференции". Кнопка консоли осталась на своем месте.

Звонок между двумя компьютерами или с компьютера сделать попытку звонка и попытку приема звонка, чтобы там была максимально полная информация.

Жду логи с компьютера.

Добавление в брандмауэр разрешает приложению использовать любые порты, но у вас может быть установлено дополнительное ПО, например антивирусы, я не смогу угадать, поэтому и предлагаю дополнительные шаги.

Телнетом вы не подключитесь на 49000-49200, так как они используются только во время звонка.
fatergs
Высылаю log-файл с компьютера.
Вложения
Лог-файл с компа
(12.13 КБ) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас логах разное время

[log 13:06:2019 19:19:21] - комп
и
[13.06.2019.14.30.17] - телефон

Сделайте, как я просил — звонок между двумя компьютерами.
fatergs
Между клиентами PC звонок прошел (во всяком случае, установилось соединение).

В обратную сторону -- тоже, проверил.

Тонкость: один из клиентов сейчас установлен на компе с сервером, если это имеет значение.

Спасибо.

Время в логах отличается на 2 часа из-за региональных установок системы. Это имеет значение?

А.
Вложения
Комп, который звонок отправил
(18.16 КБ) Скачиваний: 3
Комп, который звонок принял
(32.26 КБ) Скачиваний: 3
Аватара пользователя
Андрей Раков
Насчет времени — не уверен, что это влияет.

Попробуйте на телефоне перелогиниться в чате.
fatergs
Сервер перезапустил.

Перелогинились.

Звонки между android-устройствами не проходят.

Печаль.

Что делать?