"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
maxineal
Не работают звонки.
Порты не заняты, проверил.

Код: Выделить всё
[28.03.2019 15:21:12] [ERROR] Ошибка #0105: не удаётся занять TCP порт 2114 для запуска NodeWebKit
[28.03.2019 15:21:12] [ERROR] Ошибка #0106: не удалось запустить NodeWebKit
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Порты могут быть не заняты, но антивирус или фаервол запросто могут блокировать программу и не дадут занять порт, проверьте пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
100500 повторов одного и того же сообщения - это круто :) Не стоит прямо так логи лупить в форум бездумно. Я обрезал одинаковые строки в вашем сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
maxineal, разобрались, есть какие-то результаты?
Аватара пользователя
maxineal
100500 повторов одного и того же сообщения - это круто


Если смотреть внимательнее, можно заметить, что идет перебор нескольких портов от, условно, 2104 до 2114, что не является повтором одного сообщения.
Вы все сообщения об ошибках также внимательно изучаете?

Периодически проблема возникает, определить причину бага не смог.
Аватара пользователя
maxineal
Подчините отправку на mail.ru, вы ответили, а я и не в курсе, чтобы без моего ведома топик закрыли.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отправка на ваш ящик идёт нормально, проверьте, возможно в спам падают письма. Чтобы этого не случалось, добавьте support@nsoft-s.com в адресную книгу.

Касаемо ошибки — программа не может занять порт не потому что он кем-то занят, скорее всего, а потому что файрвол или антивирус не разрешил этого сделать. Поставьте mcclient.exe в исключения.
Аватара пользователя
maxineal
Я уже добавил в исключения и сам клиент и webkit, отключил антивирус, проверил занятость портов. Тем не менее, ошибка периодически возникает, притом часто, если работать через RDP, о чем я писал в другом топике.