Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
НиколайВБ
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста каким образом перенести историю приватов с одного ПК на другой одного и того же пользователя (один UIN)
Пробовал перенести базу копированием (.....\AppData\Local\MyChat Client\db) - не получилось
Клиент запустился нормально без ошибок а переписки нет
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Скопировать базы достаточно. Вся переписка там есть. Если это не так, значит, где-то наносячили. Опишите подробно, что и как делали и как проверяли.
Аватара пользователя
indric
Добрый день!
Подскажите проблема решилась?
У меня такая же проблема. Настраиваю доменным пользователям новые компьютеры.
Устанавливаю mychat (в режиме пользователя)
Копирую файлы ...AppData\Local\MyChat Client\db:
clmain.db
logs.db
Перезапускаю клиент.
В результате пусто в истории приватов.
Подскажите что делать?
mychat 7.1.0 (11.09.2018)
Спасибо.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

IP адрес сервера на новом месте отличается от старого?
Аватара пользователя
indric
Ip адрес сервера не меняется.
Ip адрес клиента изменился.
Аватара пользователя
Андрей Раков
История может "пропасть" в следующих случаях:
1) изменился адрес сервера;
2) изменилась папки клиента (AppData\Local\MyChatClient - например без пробела, посмотрите, сколько папок MyChat Client у вас в AppData\Local);
3) изменился UIN пользователя - просто логинетесь под другим пользователем;
4) используется пустая/не та база (вы точно взяли правильную базу клиента п.2, возможно на старом месте было несколько клиентов).
Аватара пользователя
indric
Андрей, добрый день!

1) изменился адрес сервера;
адрес сервер на меняется, НО! изначально клиент устанавливался из отдельного дистрибутива, а на новом компьютере из дистрибутива с сервера+reg файл настройки сервера и прозрачной авторизации в домене. Ветки реестра различаются. Если проблема в таком переходе, то как ее можно решить? У нас большое количество клиентов, которым установили MyChat вручную, а затем "автоматизировали процесс"

2) изменилась папки клиента (AppData\Local\MyChatClient - например без пробела, посмотрите, сколько папок MyChat Client у вас в AppData\Local);
Папка на скриншотах, различий в директории и фалах базу отсутствуют.

3) изменился UIN пользователя - просто логинетесь под другим пользователем;
Пользователь тот же, раньше логинились вручную domain\user, теперь добавили прозрачную авторизацию.

4) используется пустая/не та база (вы точно взяли правильную базу клиента п.2, возможно на старом месте было несколько клиентов).
База не пустая, пользователь правильный.

Спасибо.
Вложения
Снимок103.jpg
сравнение папки Mychat
Снимок103.jpg (123.67 КБ) Просмотров: 293
Снимок102.jpg
сравнение папки Mychat
Снимок102.jpg (155.72 КБ) Просмотров: 293
Аватара пользователя
indric
В дополнение скриншоты реестра.
Вложения
Снимок104.jpg
Реестр старой машины
Снимок104.jpg (39.22 КБ) Просмотров: 292
Снимок105.jpg
Реестр новой машины
Снимок105.jpg (122.18 КБ) Просмотров: 292
Аватара пользователя
Андрей Раков
Нужно выяснить наличие дублирования — на сервере есть пары одинаковых пользователей?
Аватара пользователя
indric
В общем списке пользователей он один.
На старом компьютере заходил как domain\a.tereschuk,
сейчас он использует этого же доменного пользователя на новом компьютере, но аутентификация прозрачная.
Вложения
Снимок106.jpg
Пользлователи сортированы по имени
Снимок106.jpg (14.32 КБ) Просмотров: 292
Аватара пользователя
Андрей Раков
На сервере в профиле этого пользователя сейчас стоит тип авторизации: "AD авторизация" или" AD прозрачная авторизация"?
Аватара пользователя
indric
AD прозрачная авторизация.
причем мы не меняли этот параметр, а он у всех такой. У тех, кого настраивали при помощи обычной установки и у тех, у кого прописывали reg файлом параметры сервера и домен.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Так, нужно проверить еще кое-что — у этого пользователя переименуйте временно в реестре раздел "MyChat Client" (чтобы не сработал автоматический вход) на что-то другое и авторизуйтесь, как вы это делали раньше и посмотрите есть ли история?
Аватара пользователя
indric
Андрей,
Так все работает!
История сразу появилась, переименовал назад, история отсутствует.
Дело в авторизации.
Есть ли какие то возможности это поправить?
планируем на всех последующих машинах использовать "прозрачную авторизацию"
Аватара пользователя
Андрей Раков
Хм, понятно.

11 числа с отпуска вернется Алексей, мы поправим этот косяк.
Аватара пользователя
indric
Ок!
Большое спасибо!
Будем ждать :)