"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Hexagon
Добрый день.

Решили попробовать голосовые звонки. Возникла следующая проблема:
Вызов работает и отображается у пользователя НО при нажатии кнопки ответа - звонок сразу прерывается и пишет что разговор окончен - длительность 0.00 минут.

Тесты проводили и с веб-морды и с клиента. С разных компьютеров. Пользователи были в группе администраторов без порезанных прав.

Подскажите куда пинать и где копать проблему ?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

viewtopic.php?f=1&t=3413
Аватара пользователя
Hexagon
Это с компа с которого звонил лог:

[info 08:12:2016 23:12:36]: Loaded file: "options.json"
[ ! 08:12:2016 23:12:36]: State changed to: 1
[ ! 08:12:2016 23:12:36]: { configFile:
{ audiooff: 'Выключить звук',
audioon: 'Включить звук',
camera: '',
credential: 'IChmOA60e3',
hungup: 'Закончить звонок',
iplist: [ '192.168.80.94' ],
microphone: '',
port: 2014,
room: 883551,
sound: '',
title: 'Найвельт Александр Эдуардович (1)',
titleaudio: 'Аудиозвонок',
transport: 'tcp',
turnport: 8888,
uins: '3',
username: 'vBd0aK2ZZ7',
video: false,
videooff: 'Выключить видео',
videoon: 'Включить видео' },
connectInfo: { iceServers: [ [Object] ], iceTransportPolicy: 'all' } }
[ ! 08:12:2016 23:12:36]: DEVICES NAH:[object Object]
[log 08:12:2016 23:12:36]: Connected to MyChat Client
[log 08:12:2016 23:12:42]: Receive CMD: ready
[log 08:12:2016 23:12:42]: Receive DATA: ready
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: State changed to: 1
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Set call state: outgoing_call_try
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Clear State: 0
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: RECEIVE READY
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: { audio: { optional: [] }, video: false }
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: chrome: {"audio":{"optional":[]},"video":false}
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Error getting video stream: {}
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Hangup
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Stop timer, Now: 0
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: State changed to: 8
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Set call state: outgoing_call_my_error
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Clear State: 0
[log 08:12:2016 23:12:42]: Close Window, msg:Error getting video stream: {}
[log 08:12:2016 23:12:42]: ERROR: Error getting video stream: {}
[log 08:12:2016 23:12:42]: Sending Data To Server: error=Error getting video stream: {}


Это с того на который звонил:
[info 08:12:2016 23:12:26]: Loaded file: "options.json"
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: State changed to: 1
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: { configFile:
{ audiooff: 'Выключить звук',
audioon: 'Включить звук',
camera: '',
credential: 'IChmOA60e3',
hungup: 'Закончить звонок',
iplist: [ '192.168.80.94' ],
microphone: '6121498dcef08ed7a122800e3b9de89654452a6b42e8847ba0195a762977425c',
port: 2014,
room: 883551,
sound: 'cfb23cb8f4c0d1b7fcf8eee3a460c2b5deb7b193c5015a87b18eddd215c44b06',
title: 'Поляков Анатолий Игоревич (1)',
titleaudio: 'Аудиозвонок',
transport: 'tcp',
turnport: 8888,
uins: '2',
username: 'vBd0aK2ZZ7',
video: false,
videooff: 'Выключить видео',
videoon: 'Включить видео' },
connectInfo: { iceServers: [ [Object] ], iceTransportPolicy: 'all' } }
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: DEVICES NAH:[object Object]
[log 08:12:2016 23:12:29]: Connected to MyChat Client
[log 08:12:2016 23:12:29]: Receive CMD: halt
[log 08:12:2016 23:12:29]: Receive DATA: halt
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: HALT
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: Hangup
[log 08:12:2016 23:12:29]: Close Window, msg:myclose
[log 08:12:2016 23:12:29]: Send close info: myclose
[log 08:12:2016 23:12:29]: Sending Data To Server: myclose
[ ! 08:12:2016 23:12:29]: Stop timer, Now: 0
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

В первом логе написано:
[ ! 08:12:2016 23:12:42]: Error getting video stream: {}

Клиент не может получить доступ к камере.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Не заметил, что у вас там не видео-звонок, тогда нет доступа и к микрофону.
Аватара пользователя
Hexagon
Скайп, ТС, Вентра, РК и прочее вполне нормально работают с микрофоном. Жалоб нет.

з.ы: Я тоже заметил что оно долбится к камере, с какого перепугу при простом аудио звонке то ?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Непосредственно к камере он не обращается, использует именно то устройство, которое нужно.

Посмотрите, возможно у вас микрофон по умолчанию выключен, скайп его может включать на время звонка.
Аватара пользователя
Hexagon
ммм... вроде в клиенте нет настроек как в скайпе и прочих по выбору устройства записи/воспроизведения? Если нет то может стоит добавить ?
Аватара пользователя
Hexagon
кстати.... как оно понимает аудио устройства на терминальном сервере то ? Может тут затык ?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Когда происходит подключение по RDP, то в закладке "Локальные ресурсы" окна подключения к удаленному столу, нужно разрешить использовать микрофон.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Да и в последней версии клиента есть настройка по выбору устройств записи голоса и видео.

Изображение
Аватара пользователя
Hexagon
у нас там RDP сессия с линуксового тонкого клиента. Никаких проблем со звуком нет. Запись,воспроизведение звука отлично работают.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Подключитесь с помощью вашего RDP клиента и в настройках микрофона уже в нем посмотрите — включен ли он там.
Аватара пользователя
Hexagon
Такс... разобрался, надо было допуск давать в политиках персонально для MyChat к звуку. Но качество.... отвратительное.

Начинает более-менее нормально, но чем дальше тем хуже, начитает глотать буквы а потом и слова. Грещу пока на загрузку канала, вечером проверю без нагрузки. Но над вариантами сжатия звука таки поработать надо.

Есть какие варианты по борьбе с качеством ?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Звонок в RDP сессии после минуты разговора начинает постоянно прерываться, в чем причина мы пока не разобрались.
Аватара пользователя
Hexagon
Ну у нас это быстрее происходит. Примерно секунд через 30.

Проверил на Скайпе - качество звука отличное, прерываний и прочего нет.

з.ы: Предлагаю сделать в клиенте всплывающее предупреждение при попытке позвонить "Устройство воспроизведения не обнаружено или не настроено. Звонок не возможен" и "Микрофон не обнаружен или не настроен. Звонок не возможен" Это сделать не сложно и повысит уровень комфорта в использовании программы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Уведомления добавим, насчёт качества звонков в RDP сессии — не знаем, куда смотреть и что искать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Вы скайп тоже в терминальной сессии запускаете?
Аватара пользователя
Hexagon
да, там все отлично. Как и воспроизведение звука из браузера и прочее. Есть большое подозрение что у вас где то косяк либо с кодировкой либо с протоколами.

ну и единственное что в голову лезет - винда пытается оптимизировать поток уменьшая потреблене трафика. Возможно скайп жестко фиксирует или дает запрос на минимальную пропускную полосу винде. Но КАК он это делает - вам подсказать не могу. Тут думаю следует обратится на форум мелкомягких.