Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Вадимов
Добрый день!

Можно ли сделать в Web support не обязательными ввод e-mail и имени посетителями? Ведь потенциальные покупатели (которым, в первую очередь и адресован Web support) - народ пугливый [smilie=blush.gif] и лишнего о себе вводить не хотят. Посему часть из них, увидев форму запроса, просто уйдет, не задав вопрос .

Возможно ли, например, админу завести некого пользователя Webusrer и автоматически авторизовать новых обращающихся через Web support под этим аккаунтом?

Будут ли они в таком случае видеть предыдущую (чужую) переписку?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день!

Да, вы правы, посетители — народ пугливый :) Обязательный ввод имени и email мы сделали для себя, нам удобно знать имя человека и его email, чтобы можно было ответить по почте (помимо чата), если вопрос к нам приходит, например, ночью или в выходные.

Можем доработать этот функционал для вас.

Насчёт заведения одного и того же пользователя — это плохое решение, как вы заметили, история будет единой для всех обращающихся.
Будут ли они в таком случае видеть предыдущую (чужую) переписку?

Именно так. Это неправильно.
Аватара пользователя
Вадимов
Спасибо, Алексей.

Вот идеальный, с моей точки зрения, в плане конверсии (минимизации ухода клиентов) вариант Web Support-а:

1) Пользователь по клику кнопки "Задать вопрос" должен попадать сразу на форму, где он может этот вопрос задать (не на промежуточную, где у него запросят email..)
2) У этой формы есть три необязательных (либо их обязательность задается админом) поля информации "О себе", к-ю может заполнить пользователь: Имя, Email, Телефон
3) Если в тот момент, когда посетитель пишет в Web-Support сотрудники из отдела Web- поддержки зарегистрированы в сети, то он видит что-то типа: "Здравствуйте, меня зовут Марина/Ирина (первый кто есть на месте), что бы вы хотели меня спросить?"
4) Если в тот момент, когда посетитель пишет в Web-Support сотрудники из отдела Web- поддержки не зарегистрированы в сети, то он видит что-то типа: "Извините, сейчас все консультанты офлайн, они ответят вам, как только смогут. Чтобы получить ответ, заполните, пожалуйста, информацию "О себе" "

Замечания:
- Диалоги c анонимными пользователями желательно, чтобы тоже где-то хранились и , возможно, удалялись раз в год
Аватара пользователя
Вадимов
Алексей, отправил вам вопрос по этому поводу на [email protected]. Посмотрите , пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте, ответил вам почтой.