Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
s@nriks
Здравствуйте.

В теме viewtopic.php?f=1&t=2940 данный вопрос поднимался и пользователь получил отказ. Может стечением времени у разработчиков политика стала гибче?

В нашей компании работает версия 4.16, вполне себе удовлетворительно. Настроить можно под себя интерфейс хоть так, хоть эдак.
Компания не гигантская, но людей хватает и разнесены по городам и регионам.
Каждый филиал ведет свою основную работу по подразделениям в своих каналах и это спокойно себе отображается в панельке справа и с левой стороны всегда есть возможность обратиться в нужный регион к конкретному сотруднику с оперативным вопросом долго не шлепая по мышке в поисках, где же это он там завалялся.
В ожидании функционала который обещают прикрутить к чату, стал тестить последнюю версию.
И о ужас [smilie=shok.gif] же испытал, когда понял что интерфейс просто безжалостно порублен и настроить его для комфортной работы нет никакой возможности. Прекрасно понимаю, что наверно это сила привычки и приспособиться можно ко всему, но гибкость в оформлении, в нужной расстановке подразделений, филиалов, подгрупп и каналов собственно и прельщали в данном продукте.
Бороздя форум в поисках, поднимался ли данный вопрос, я нашел пока только один пост. И что неудобств с новым оформлением никто не испытывает?
Хочу спросить у разработчиков, действительно расширить настройки интерфейса нет возможности, или это считается не нужным?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Интерфейс меняется со временем. Чтобы увидеть, к чему придёт он в конце концов - посмотрите, как выглядит WEB-клиент сейчас. Возвращаться к старому варианту, который вы видите в версии 4.16 мы не планируем. Но и то, что сейчас в версии 5.21, будет изменено.
Аватара пользователя
s@nriks
И это знаете ли, печально, что ограничиваете в настройке, эдак скоро и до списка контактов с одним полем для текста упроститься.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы смотрели WEB-клиент?
Аватара пользователя
s@nriks
Обязательно смотрел! разница только в том, что каналы сместились сверху на лево, а контакты переехали направо. В нашем случае, было удобно, что и общие контакты разбитые на регионы можно было иметь в быстрой доступности и основные рабочие каналы были тут же и пользователи в этих каналах всегда отображались.
Понимаю, что конкретно наш случай никого не трогает, поэтому и интересовался, вопрос по расширенным возможностям интерфейса, принципиально не возможен или не интересен.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы убрали одновременное отображение на одном экране списка контактов и списка пользователей в конференции из-за многочисленных жалоб покупателей. Людей сбивали с толку эти два списка, показываемые одновременно, они не видели между ними разницы и путались.

Поэтому пытаемся найти соломоново решение.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Я понимаю, что конкретно вам это было удобно. Вернуть назад, в точности, как было в старых версиях — возможности нет.
Аватара пользователя
s@nriks
Ну вот видите, прямое доказательство фразы "на вкус и цвет". Задачи то у всех разные, если мы говорим о корпоративном продукте с глубокой иерархией, то функциональнее иметь, то, что было. А так можно и скайпе "шлепать". Всегда удобнее когда есть выбор, ведь в старой версии ни кто не запрещал не использовать, либо то, либо другое, да хоть ни то и не другое, один раз потыкай и настрой как тебе удобнее.
Аватара пользователя
s@nriks
Блин, ведь я же когда-то, давно рыская по просторам сети, наткнулся на ваш продукт и сказал, "во наконец толковая вещь для компании", да еще и не заброшенный, а допиливаемый. И убедил шефа, что за хорошее ПО и заплатить, не нужно жмотиться. А в итоге все сползает к массовой упощенке.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

На самом деле мы понимаем ваше возмущение по поводу контактов и интерфейса, но это большой и сложный вопрос, поэтому мы готовы слушать любую критику, предложения, возмущения и т.д.

В интерфейсе, который сейчас мы делаем будет также 2 колонки контактов: 1-колонка список последних диалогов, что весьма удобно и 2-колонка, которую можно менять между несколькими видами панелей. Причем вторую колонку можно закрепить, если это общий или персональный список контактов и он не будет пропадать при переходе между приватами/каналами.

Насчет 1-ой колонки с диалогами — это весьма логичная штука, к которой пришли не только мы но и большинство современных месенджеров, таких как Skype или Slack.

new_1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
s@nriks
Не-не-не, не приписывайте мне "возмущение". Сокрушение и сожаление, да. Вполне вероятно, что все будет удобно, но на данный момент, ( повторюсь я озвучиваю интересы своей компании) интерфейс старого образца гибче и функциональнее, настроить можно, как кому удобнее. Будем ждать и тестировать новые версии сидя на 4.16.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Ок, спасибо за комментарии.