Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
MihaN
Помогите разобраться, вроде все прописал на стун сервера промапировал, у меня щас стоит 5.18.

у меня в главном офисе простая сеть и клиенты в основном все из вне.. т.к. 20 филиалов, сам чат отлично работает уже не первый год, но шас директор дал ц.у. сделать звонки .. и тут запара ..

если внутри филиала одного то все звонок проходит есть звук, но если я пытаюсь по звонить допустим в главный офис или любой другой .. звонок как бы начинается и сам через 5-7 секунд завершается , звука нету. И соединяется долго секунд 6-10, а локально моментально почти.

можете сказать как правильно все раз рулить? (в онлайн справке страница пустая)
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

В последнем изменении механизмов звонков, мы убрали отдельные настройки STUN. По умолчанию там стоят автоматические настройки и используется порт 8888 (по умолчанию). Нужно сделать портмаппинг для этого порта.

Вероятно у вас есть внешний IP адрес для подключения клиентов, вам нужно его указать в разделе "Настройки" - "Веб-сервисы" в пункте "IP адрес или Host сервера для внешних клиентов".

Сделайте сперва эти изменения и попробуйте позвонить, если звонки не пройдут, то будет уже смотреть логи.

Да, не забудьте сделать портмаппинг (8888 порта) на той стороне, у клиентов, которые будут извне звонить внутрь локальной сети.
MihaN
пробросил 8888, но связи так и нету (, только внутри одного филиала, а на сервере даже пакеты не идут по 8888
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте достучаться с филиала на главный сервер по 8888 порту с помощью telnet-а:
Код: Выделить всё
telnet server_ip 8888

Есть ли соединение вообще?
MihaN
да телнет соединяет, если указать порт 8889 к примеру сразу говорит нет связи
Аватара пользователя
Андрей Раков
В таком случае нужно посмотреть содержимое логов.

Найдите в логах клиента файл nodewebkit.log, чтобы попасть в логи наберите команду LOGS в консоли клиента.

Интересуют файлы, которые сформируются сразу после неудачного звонка между клиентами.

Обязательно нужны логи с обеих компьютеров, где не получилось организовать связь.

Также желательно указать IP сервера, каким его должны видеть клиенты со своей стороны.

Если вы не хотите выкладывать логи и IP адреса сюда, то пришлите все это нам на [email protected]
MihaN
выслал
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я получил ваше письмо, но там нету лога с другого клиента.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я провел несколько экспериментов и понял, что мы не добавляем для автоматического конфигурирования медиа -сервера некоторые параметры. Их мы уже внесли в серер, а вам, чтобы работали звонки нужно сделать следующее:

  • зайдите в админку в раздел "Настройки" - "Веб-сервисы";
  • выключите автоматическую настройку
  • вставьте текст:
    Код: Выделить всё
    listening-port=8888

    listening-ip=192.168.1.2
    relay-ip=192.168.1.2

    user=11WQ6jtIIV:5erMRjXKvu

    realm=192.168.1.2
    realm=(здесь должен быть ваш внешний IP адрес)

    relay-threads=1

    no-tls
    no-udp
    no-stun

Обязательно должен быть настроен портмапинг 8888 порта с внешнего адреса на 192.168.1.2.

Если внутренних адресов несколько, то нужно повторить строки
Код: Выделить всё
listening-ip=192.168.1.2 
relay-ip=192.168.1.2
realm=192.168.1.2
для каждого из них.