"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
AVI
Доброго дня. Версия 5.15, свыше года мучат в работе. Произошел инцидент:
У сотрудника1 вчера был выключен клиент, сотрудник2 перекинул сотруднику1 файл, увидел строчку о том что файл будет передан, и со спокойной душой продолжил работать. Сотрудник1 вечером того же дня запустил свой пк но файл не получил (в папке с принятыми его нет), в админке бегло просмотрел ftp лог, искал имя файла - ничего нет. Сегодня перезапустил сервер и инициировал ситуацию - все нормально, но основания не верить нет (надо было конечно не перезапускать сервер).
Что и в каких логах поискать?
Последний раз редактировалось AVI Ср дек 02, 2015 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

В таком случае нужно посмотреть FTP логи клиента1, который передавал файл.
Аватара пользователя
AVI
Не густо (192.168.1.194 - это кому предназначен был файл):
[01.12.2015 16:26:43] Trying connect to IP 192.168.1.194, port 10000
[01.12.2015 16:26:43] Connect to IP 192.168.1.194, port 10000 OK
[2015-12-01 16:26:44:339] SocketClose
[2015-12-01 16:26:44:353] FTPUpload ResolvingBegin 192.168.1.194:10001
[2015-12-01 16:26:44:366] ResolvingEnd 192.168.1.194:10001
[2015-12-01 16:26:44:378] SocketCreate IPv4
[2015-12-01 16:26:44:404] Connect 192.168.1.194:10001
[2015-12-01 16:26:44:657] SocketClose
[2015-12-01 16:26:44:854] SocketClose
[2015-12-01 16:26:44:917] SocketClose
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. В серверных FTP логах фиксируются имена файлов, которые заливались на сервер (офлайн) и которые потом скачивались клиентами. Можете легко проверить, заливался ли файл и скачивался ли он и когда это было.
Аватара пользователя
AVI
В серверных логах нет за это время событий.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, файл не передавался в офлайн.
Аватара пользователя
AVI
Вот скриншот доказательство
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не доказательство. "Отправлен запрос на передачу файлов" - всего лишь означает, что получателю был отправлен запрос. Согласился он или нет — тут не указано.

Если вы говорите, что на сервере MyChat нет записей, это означает, что:
У сотрудника1 вчера был выключен клиент, сотрудник2 перекинул сотруднику1 файл,

не соответствует действительности.

Иначе, если бы файл был действительно залит на сервер — в его логах была бы об этом запись.

В MyChat ещё нет полноценного протоколирования передачи/приёма файлов, поэтому выяснить интересующий вас вопрос можно, но для этого вам придётся смотреть FTP логи отправителя и получателя и сравнивать даты. Записей о файлах там нет.
Аватара пользователя
AVI
у всех пользователей настройка принимать файлы не задавая вопросов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В таком случае два варианта.
1. Файл был передан.
2. Файл не был передан по какой-то причине. Например, был занят каким-то приложением. Например, документ открыт в Word или Excel.

Повторюсь, подробного протоколирования файлового обмена в MyChat ещё нет, поэтому на 100% правду вы не узнаете, если получатель, например, файл удалил.