"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
kremizov
ВЭБ консоль перестала запускаться вообще, также не работает вэбчат, но через клиентское приложение работа идет с вэб полная засада что могло случится непонятно, что интересно вчера еще все было нормально зашел в просмотр протоколов - затем - системные и все разрыв соединения. Делал рестарт ничего не помогает. Что делать после обновления с 5.11.4 на 5.15 начались вот такие чудеса. Очень жду от вас ответа
kremizov
Оказалось процесс NODE вообще не стартует в чем дело не понятно. Жду от вас рекомендаций.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, посмотрите, а есть ли другие процессы node.exe (Evented I/O for V8 JavaScript), если есть завершите все и попробуйте запустить через меню в сервере.

Также загляните в каталог: "C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\" нет ли там файла CRASH.log, его содержимое можете публиковать сюда.
kremizov
сейчас посмотрю если что отправлю
kremizov
Процесса NODE вообще нет и других тоже, и файла crash.log тоже нет.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Я проанализировал информацию, полученную от вас, и пришел к выводу, что у вас в каталогах веб-сервера вероятно есть посторонние файлы достаточно большого размера.

Посмотрите, пожалуйста, какого размера у вас каталог: "C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\"
kremizov
предоставляю вам точную информацию из папки NODE 61,6Mb (64 627 858)
Аватара пользователя
Андрей Раков
Пожалуйста, свяжитесь со мной в понедельник во второй половине дня, мне нужно подключиться удаленно (тимвьювером и т.д.) к вам и посмотреть на процесс самому, может я что-то пропустил...
kremizov
хорошо, только сейчас смотрел любые протоколы доступны для просмотра а вот на системных падает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Пришлите на [email protected] файл "C:\ProgramData\MyChat Server\logs\2015\11\20\system.log", в нем нет переговоров и конфиденциальной информации.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Константин, проверьте диск CheckDisk-ом, структуру файлов и папок, мало ли, вдруг там какие-то логические ошибки есть.
kremizov
Обнаружил сегодня файл crach.log в каталоге C:\Program Files\MyChat Server\node\server прикладываю для проверки его а также высылаю на почту то что просили. Файл crach.log возник в результате просмотра системных протоколов и консоль опять выдала сообщение об ошибке подключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
service.js.zip


Распакуйте содержимое архива в папку "C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\server\service\" и попробуйте еще раз после перезагрузки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kremizov
То что вы мне отправили сегодня сделаю а вот замена node не помогла, удалил агента антивируса тоже без результатов. Отпишусь когда произведу замену файлов.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добавил решение проблемы с просмотром очень больших файлов логов:
service.js.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Проанализировал ваш гига-лог :)

Оказывается вас кто-то бомбит и весьма сильно, я насчитал более 14 тысяч обращений к серверу в секунду!

Основная ошибка, которая там возникает — это превышен лимит на подключение к серверу и IP-адрес не входит в список разрешенных.

Плохо, что в логе у нас не пишется адрес в ошибке про превышение количества подключений, но это мы исправим. Также сейчас мы ищем выход из подобной ситуации, чтобы не писались такие Огромные логи.

Файл из предыдущего сообщения поможет вам в проблеме просмотра протоколов.

В общем есть 2 варианта:

1) кто-то написал бот, который вас бомбит на 2004 порт;
2) у вас есть какое-то приложение, которое пытается соединиться на сервер и генерирует бешеный лог.
Аватара пользователя
AVI
Хм, у меня есть тоже некоторые подозрения. В каком логе можно посмотреть о попытках подключения?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
system.log