"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
mailrev
Прочитал все ваши рекомендации на форуме. Перепробовал вроде все. Связь не устанавливается. Может по моим логам что-то подскажите.
MyChat 5.9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Пожалуйста обновите сервер с сайта. После того как обновите, зайдите в веб-консоль - настройки - веб-сервисы и настройте IP STUN сервера.

http://www.nsoft-s.com/downloadmychat.html
mailrev
А что не так с установленном у меня?
Завтра обновлюсь, настройки STUN такие же как сейчас установить?
Аватара пользователя
Андрей Раков
В том сервере, что у вас, в настройке STUN сервера есть опечатка, вместо "stun" написано "stan"...
mailrev
stan сюдя по логу прописано у дополнит льных серверов. А те сервера которые указаны у меня в сервере в логах вроде вообще нет (это правильно?)
mailrev
Ещё момент такой: выхода в интернет в данной сети нет. Следовательно доп.сервера все равно не отрабатываются.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновите сервер, а потом попробуете.
mailrev
Снова нет видео и аудио связи. Соединение происходит, на экране при видео связи вижу свою камеру, собеседник также видит только себя, аудио нету. лог во вложеннии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mailrev
попробовал сменить в веб админке STUN IP2 на 10.55.12.1
в логе (прикреплен выше) все равно стоит старый ip2 10.55.99.1
сервер и клиент полностью после этого перезапускал.
mailrev
Вот еще что, когда идет вызов, то нету звука вызова, только окошко открывается что кто-то звонит
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

С логами у вас все в порядке, во всяком случае сам факт соединения с сигнальным сервером состоялся, а вот то, что вы не видите собеседника, возможно между вами слабый канал связи или этот трафик блокируется где-то по середине.
mailrev
Ситуация такая если клиенты из одной подсети, то видео и звук есть если с разных, то нету не того не другого. Куда смотреть?
mailrev
Через telnet порты 3478-3479 можно проверить?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Дело в том, что медиа-трафик идет по случайно выбранным портам, к сожалению я пока не разобрался как их зафиксировать, чтобы можно было четко настраивать фаерволы для проходя этого трафика.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Похоже у меня получилось завести TURN сервер (медиа-прокси), нам нужно как-то связаться и попробовать. Если получится - у вас будет работать видео между подсетями.
mailrev
Хорошая новость. В понедельник свяжусь с вами в чате.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Уже вторник кончается, mailrev я жду от вас вестей. Мне самому очень интересно протестировать с вами настроенный TURN сервер.
mailrev
Так и не идёт видео (аудио). TURN сервер настроен скорее всего правильно, т.к. при временном открытия полного доступа (маршрутизации, что не допустимо в рабочей архитектуре сети) между подсетями все работает. Какие действия ещё предпринять. По возможности выйду на связь с вами через чат для оперативного решения данного вопроса.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, вероятно вы не пропустили трафик, по указанным в настройках TURN сервера портам.

Перечислю, что там используется:
  • рабочий порт listening-port
  • диапазон портов для транспорта медиатрафика от min-port до max-port (на всякий случай UDP и TCP), диапазон можете установить небольшой, если данная функция не будет использоваться массово и одновременно.
mailrev
Порты я не трогал (не закрывал) открыл только маршруты между подсетями
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вам нужно сделать, чтобы сервер по четко определенным портам был доступен из конкретной подсети.

Вы же настроили 2004 порт для текстового чата, это же нужно сделать для остальных портов, которые я описал выше (помимо описанных нужно еще добавить порт веб-сервера 80 по умолчанию или тот, который вы установили себе).
mailrev
Когда маршрутизация отключена подсети видят сервер и порты открыты, но связи нет
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Пожалуйста, установите в тестовом режиме бесплатную версию 5.17 и попробуйте позвонить. Для звонков по умолчанию необходим доступ по порту TCP 8888.

https://www.nsoft-s.com/files/mychat.zip