Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Михаил П
Нет аудио и видео связи удаленный клиент с офисом , где бы покопать.

В самом офисе все ОК . Во вложении скрины и видео

Видео тут https://youtu.be/xhimNx53jrM
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Есть вероятность, что у вас дистрибутив с ошибкой в веб-сервере, она была исправлена и обновлен дистрибутив сервера.

Скачайте сервер и установить поверху вашего. http://www.nsoft-s.com/files/mcserv.zip
Аватара пользователя
Михаил П
Андрей дал Вам ссылку на видео в http://mychat-server.com:8080/support.h ... t#ChatPage, дистрибутив сервера обновил ,ситуация не изменилась
Аватара пользователя
Андрей Раков
Для анализа нужны логи медиасвязи (желательно с обоих клиентов).

Для их получения напишите команду logs в консоли клиента (CTRL+~) и отправьте мне на [email protected] файлы nodewebkit.log
Аватара пользователя
Михаил П
Андрей Раков писал(а):Для анализа нужны логи медиасвязи (желательно с обоих клиентов).

Для их получения напишите команду logs в консоли клиента (CTRL+~) и отправьте мне на [email protected] файлы nodewebkit.log



отправил
Аватара пользователя
Михаил П
Если клиент подключается WeboChat(om) и вызывает офисного пользователя то все ок
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я вам в почте написал на какой адрес не получается подключиться одному из клиентов. Вам нужно сделать проброску трафика с внешнего адреса (из почты) на внутренний - 192.168.100.21.
Аватара пользователя
Михаил П
порты проброшены