Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
ToBBuS
После обновления выскакивает ошибка и у пользователя не загружается чат

2014-12-23 13-50-39 Скриншот экрана.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

На какую версию вы обновились?
Аватара пользователя
ToBBuS
5.8
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это сообщение у всех клиентов? Или только у одного?
Аватара пользователя
ToBBuS
только у одного
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Замените ему mcclient.exe вот этим (из архива): http://www.nsoft-s.com/work/mcclient.zip
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Помогло?
Аватара пользователя
ToBBuS
нет
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
http://www.nsoft-s.com/work/mcclient2.zip
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
ToBBuS, обновили клиент из второго архива? Ошибка исчезла?
Аватара пользователя
ToBBuS
Да, спасибо, все получилось. А что за проблема?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Судя по ошибке, куда-то исчезли данные, какой язык интерфейса установлен в программе (в сообщении не указан файл локализации, только папка). Я сделал доп. контроль в программе. Возможно, БД клиента была повреждена ранее.
atemi
У нас была та же проблема после обновления до 5.8. Было у 99% пользователей терминального сервера. Решил её удалением у всех пользователей папки mychat client в пользовательской %appdata%.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
atemi, ну вы кардинально решили проблему, конечно :) Но если профилей пользователей и истории сообщений не жалко - то, как вариант.