Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Станислав13
Ситуация следующая:
Есть развернутый чат средствами групповой политики в AD (тут заранее благодарю за помощь в развертывании техподдержку :) ). Допустим пользователь работает за компьютером №1 под учетной записью №1. Будет ли загружена история переписки и программа если пользователь №1 пересядет за компьютер №2 и зайдет под собой в систему.
Заранее благодарю за ответ
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Да, если у ваших пользователей переносимые профили и переносится папка с пользовательскими данными установленных программ. Но, скорее всего, таким никто не занимается из-за большого размера этих данных.

Вообще это называется синхронизация истории и пока она не реализована.
Станислав13
Тут домен в пределах локальной сети.
Перемещаемые профили по ходу нереализованные.

Также есть еще вопросы по работе ПО на сервере:
1. Программа установлена на контроллере домена AD. Если сервер будет перезагружен и ни один из пользователей не залогинится на сервере будет ли работать чат?
2. Объясните ламеру что такое LDAP (http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/8 ... -2008.html) и стоит ли мне его поднимать на сервер клиента?
3. Как удалить старых из списка контактов? с их историей переписки? Они на скриншоте неактивны (administrator ITERRA, admin и т.д.).

Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) Не все понял, что значит "Если сервер будет перезагружен и ни один из пользователей не залогинится на сервере"? Сервер чата можно настроить чтобы он запускался вместе с ОС или сделать его системным сервисом,он также будет запускаться с ОС. Пользователи будут иметь возможность к нему подключиться. Настоятельно рекомендую запускать сервер от встроенного системного администратора, чтобы избежать непонятных ситуаций (это относится к ОС старше 2008 из-за виртуализации пользовательских данных).

2) Боюсь, что объяснять, что такое LDAP я не буду, по этому вопросу вам следует обратиться к господину Гуглу :) А вот зачем он нужен - да. Он необходим нам, чтобы напрямую с сервера достать список пользователей домена и предоставить вам выбор, кого нужно импортировать в сервер. Вы можете не подымать службу AD LDS, а просто на контроллере домена запустить скрипт выгрузки пользователей в файл и потом достать их оттуда.

3) На скриншоте вы показываете общий список контактов, значит вам нужно зайти на сервере в раздел "Управление" - "Подразделения компании" и там удалить/добавить пользователя.

З.Ы. Пожалуйста, в дальнейшем создавайте отдельные темы для несвязанных вопросов.

З.Ы.Ы. Переносимые профили это вообще, как я понимаю, не очень хорошая практика, поэтому мое упоминание можно воспринимать как мини тролинг :) Решение проблемы с историей на разных компьютерах может решиться исключительно синхронизацией истории.
Станислав13
Всем спасибо. Тему закрываю
:)