Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Access
Добрый день.
Сегодня протестировал видеосвязь и отметил неважное качество картинки и звука.
Существуют ли настройки для видеозвонков (разрешение, качество и т.д)?

PS: Два тестируемых компьютера находились в одной локалке.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
День добрый.

В чём выражалась некачественная картинка и звук? Конкретнее? Качество адаптивное, насколько позволяет оборудование и сеть. С чего и куда звонили? Какое оборудование использовали?
Access
Сейчас не могу описать точно оборудование, кроме того, что компы не слабые CoreI5.
Win7, камеры MS и Logitech (не ниже 720p).
Ощущения были, что картинка точек 300, битрейт слабый (нет четкости + ярко выраженный эффект Jpeg-а что ли)

Я предполагал, что будучи в одной сети (100MB) видео будет достойным, а на деле получается, что в скайпе качество лучше.
Поэтому и спрашиваю про настройки, может быть возможно это дело поправить?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, да видео сейчас 320х240 настроено на плохие каналы связи, когда будет админка - там добавим возможность настраивать качество видео связи.
Access
Понятно, тогда еще вопрос:
Зависит ли "удаленность" сервера чата для видео-звонка?
В моем случае сервер находился в другой подсети с каналом 20Mbit и периодически возникающими потерями пакетов?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Это скорее всего зависит от сети, возможно еще от производительности компьютеров.

З.Ы. а какие пинги ходят между компьютерами?
Access
Да пинги везде < 1ms, просто канал до сервера нестабильный периодически (пока не поборол еще)

На днях попробую звонки между компьютерами в другой подсети (точнее в одной с сервером), где проблем нет