Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Приветствую!
Обновился до версии 5.3, конечно же сразу попытался совершить видеозвонок - вызов с одного клиента идет, но у другого ничего не появляется для ответа, через какое-то время "Исходящий звонок, нет ответа", на другом конце "Пропущенный звонок", с аудиосвязью тоже самое :)
Что-то надо дополнительно на сервере настраивать?


P.S. На 80 порт SSL стучится, ISA гасит естественно :)
Буду ковырять.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Сейчас немного подробнее опишу как работает связь:
1) когда вы нажимаете на кнопку "позвонить" запускается еще одно приложение на node-webkit
2) это приложение соединяется с сигнальным сервером и получает уникальный номер
3) если этот номер получилось ему узнать, то его нужно передать MyChat клиенту.

Вот тут есть момент - это приложение соединяется по 2014 порту на 127.0.0.1 (localhost) с клиентом чата, чтобы отдать данные и узнать, что ему дальше делать. Есть подозрение, что 3-й пункт не произошел, т.е. модуль видеосвязи не смог подключится к клиенту чата.

Чтобы более точно сказать покажите содержимое файла plugin.log, он находится в профиле клиента чата (C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\MyChat Client\webkit\)

4) если в предыдущий пунктах все в порядке - MyChat клиент передает вашему собеседнику необходимые данные и он повторяет вышеописанные операции
5) начинается аудио/видео связь.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Спасибо!
Пока у меня вот так "LOGIN-FAILURE: Unable to reach the easyRTC signalling server."
Добился, что кнопки с ответом появляются только если я звоню из вне локальной сети :), но ничего не происходит при ответе. В локальной сети не пробовал.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Одной строки из лога не достаточно для анализа , покажите полный лог.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Код: Выделить всё
[log  24:05:2014 19:10:26]: Connected to MyChat Client
[info 24:05:2014 19:10:26]: Loaded file: "options.json"
[log  24:05:2014 19:10:26]: { callerid: '',
  titleaudio: 'C48>72>=>:',
  videoon: ':;NG8BL 2845>',
  audiooff: 'K:;NG8BL 72C:',
  mcserv: '-',
  mcport: -,
  audioon: ':;NG8BL 72C:',
  videooff: 'K:;NG8BL 2845>',
  video: true,
  hungup: '0:>=G8BL 72>=>:',
  title: 'Andrew',
  room: '-',
  port: 2014 }
[log  24:05:2014 19:10:26]: Video - Width: 0 Height: 0
{"mandatory":{"minWidth":"320","maxWidth":"640","minHeight":"180","maxHeight":"480","minFrameRate":"10","maxFrameRate":"30"},"optional":[]}
[log  24:05:2014 19:10:26]: Connecting to WebRTC signaling server: https://-
[log  24:05:2014 19:10:43]: LOGIN-FAILURE: Unable to reach the easyRTC signalling server.
[log  24:05:2014 19:10:43]: Video - Width: 0 Height: 0
{"mandatory":{"minWidth":"320","maxWidth":"640","minHeight":"180","maxHeight":"480","minFrameRate":"10","maxFrameRate":"30"},"optional":[]}
[log  24:05:2014 19:10:43]: Connecting to WebRTC signaling server: -
[log  24:05:2014 19:10:46]: LOGIN-FAILURE: Unable to reach the easyRTC signalling server.
[log  24:05:2014 19:10:46]: Close Window: error=-1,closeNow
[log  24:05:2014 19:10:46]: DropCall: 0


адрес сервера убрал :)
Аватара пользователя
Андрей Раков
Да, действительно, тут не получается соединится с сигнальным сервером, который работает в связке с веб-сервером.

Попробуйте зайти в веб-чат со своего компьютера, возможно у вас фаервол или антивирус не дает соединится с ним (80 или 8080 порт, в зависимости, от того как у вас настроено, посмотреть можете в настройках на сервере в разделе "WEB-сервисы" - "NodeJS" его порт).
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Межсетевой экран не дает соединиться с сервером чата по защищенному каналу SSL.
Буду настраивать.
Аватара пользователя
Андрей Раков
SSL для видео связи используется только в том случае, если вы его настраивали, по умолчанию он не используется.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Не настраивал, спасибо за информацию!
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
в web'o'chat видеосвязь заработала, в клиенте нет - все равно стучится по защищенному каналу.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В клиенте модуль связи перебирает методы подключения - сначала смотрит защищенное подключение, а затем обычное. Смотрите логи локального фаервола или антивируса, вероятно он не дает связаться.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Локальные антивирус и firewall ни при чём, без них пробовал :)
Аватара пользователя
Андрей Раков
Тогда это фаервол на сервере, кто-то же не дает установить связь...
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
В web'o'chat видеозвонок осуществляется, но видим только себя, собеседник "черный экран".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Посмотрите логи оппонента, в студию.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Нажмите в браузере "CTRL+SHIFT+I", это консоль, и посмотрите нет ли в правом верхнем углу красного значка с цифрой, если есть, то нажмите. Снизу появится протокол, там поищите текст с красным цветом, если есть киньте его сюда.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
"CTRL+SHIFT+I" в firefox - исследовать элемент :)
Видео в web'o'chat заработало.
Аватара пользователя
Андрей Раков
MaDdIaBlO писал(а):"CTRL+SHIFT+I" в firefox - исследовать элемент

Да, но также это консоль, где отображаются ошибки страницы, я предполагал, что где-то ошибка закралась специфическая...
sergfm
при общении в локальной сети соединение происходит, но собеседники не слышат друг друга..
появляется окно node-webkit, затем в заголовке окна появляется логин пользователя, но передачи голоса не происходит...

выкладываю содержимое файла plugin.log
Код: Выделить всё
[color=#008000][size=85]
[info 27:05:2014 12:08:33]: Loaded file: "options.json"
[log  27:05:2014 12:08:33]: { callerid: '',
  titleaudio: 'C48>72>=>:',
  videoon: ':;NG8BL 2845>',
  audiooff: 'K:;NG8BL 72C:',
  mcserv: '192.168.0.12',
  mcport: 80,
  audioon: ':;NG8BL 72C:',
  videooff: 'K:;NG8BL 2845>',
  video: false,
  hungup: '0:>=G8BL 72>=>:',
  title: '5=5465@ @8=0',
  room: '2_7',
  port: 2014 }
[log  27:05:2014 12:08:33]: Video - Width: 0 Height: 0
{"mandatory":{"minWidth":"320","maxWidth":"640","minHeight":"180","maxHeight":"480","minFrameRate":"10","maxFrameRate":"30"},"optional":[]}
[log  27:05:2014 12:08:33]: Connecting to WebRTC signaling server: https://192.168.0.х:80
[log  27:05:2014 12:08:33]: Connected to MyChat Client
[log  27:05:2014 12:08:33]: LOGIN-FAILURE: Unable to reach the easyRTC signalling server.
[log  27:05:2014 12:08:33]: Video - Width: 0 Height: 0
{"mandatory":{"minWidth":"320","maxWidth":"640","minHeight":"180","maxHeight":"480","minFrameRate":"10","maxFrameRate":"30"},"optional":[]}
[log  27:05:2014 12:08:33]: Connecting to WebRTC signaling server: 192.168.0.12:80
[log  27:05:2014 12:08:34]: Get Audio-Video ID: bUGhzoeCx4e5_uiCcCUc
[log  27:05:2014 12:08:34]: Sending Data To Server: myCallerID=bUGhzoeCx4e5_uiCcCUc
[log  27:05:2014 12:08:34]: FindMyCaller:
{}
[log  27:05:2014 12:08:34]: FindMyCaller:
{}
[log  27:05:2014 12:08:37]: FindMyCaller:
{"6ISL3GykUFDXdxtUcCUd":{"easyrtcid":"6ISL3GykUFDXdxtUcCUd","applicationName":"2_7","clientConnectTime":1401181716908,"screenWidth":1920,"screenHeight":1080,"windowWidth":250,"windowHeight":70,"cookieEnabled":true,"language":"ru-RU","connectionList":{}}}
[log  27:05:2014 12:08:37]: DATA: VoiceMediaID=6ISL3GykUFDXdxtUcCUd

[log  27:05:2014 12:08:37]: Receive CMD: VoiceMediaID
[log  27:05:2014 12:08:37]: Receive mediaID: 6ISL3GykUFDXdxtUcCUd
[log  27:05:2014 12:08:47]: OnAccept successCB
[log  27:05:2014 12:08:47]: Show Mirror
[log  27:05:2014 12:08:47]: Start timer
[log  27:05:2014 12:08:47]: Try show mirror:{"onremovetrack":null,"onaddtrack":null,"onended":null,"ended":false,"id":"LpeKIsKqxOewhm9nMin2PMaaZrCQBFD7yxEb","label":"LpeKIsKqxOewhm9nMin2PMaaZrCQBFD7yxEb"}
[log  27:05:2014 12:08:47]: Show GUI
[log  27:05:2014 12:08:47]: setStreamAcceptor: 6ISL3GykUFDXdxtUcCUd
[log  27:05:2014 12:08:59]: Stop timer, Now: 10
[log  27:05:2014 12:08:59]: Close Window: close=10
[log  27:05:2014 12:08:59]: DropCall: 6ISL3GykUFDXdxtUcCUd
[log  27:05:2014 12:09:00]: Sending Data To Server: close=10[/color] [/size]
Аватара пользователя
Андрей Раков
По логам все нормально, связь установлена успешно.

Не могу сказать точно причину, попробуйте пообщаться также через веб-чат.

Возможно у вас какие-то проблемы с гарнитурой?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Это вы звоните из разных подсетей?
sergfm
Андрей Раков писал(а):По логам все нормально, связь установлена успешно.

Не могу сказать точно причину, попробуйте пообщаться также через веб-чат.

Возможно у вас какие-то проблемы с гарнитурой?


только что проверили через скайп - всё нормально работает и микрофоны и наушники...

Андрей Раков писал(а):Это вы звоните из разных подсетей?

одна подсеть

попробую перегрузить сервер...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Откройте веб-чат со мной и проверим, ссылка у меня в подписи.
sergfm
вчера проверял голосовые звонки и такая ситуация:
три компа с чатом: комп1, комп2, комп3

комп1---комп2 - не слышат друг друга вообще
комп1--комп3 - один слышит три, три не слышит один
комп2--комп3 - два слышит три, три не слышит два

при этом все они друг друга слышат через скайп

все компы находятся в одной подсети
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Скорее всего вам нужно настроить использование внутреннего сигнального сервера, по умолчанию используются внешние и ваши пользователи не могут с ними работать.

Конфигурирование Web'o'Chat

Настройте STUN сервер на свой, локальный, пример файла настроек:
Код: Выделить всё
{
    "STUNenable"    : false,
    "STUNaddr1"     : "192.168.0.104",
    "STUNaddr2"     : "192.168.0.104",
    "STUNport1"     : "2180",
    "STUNport2"     : "2181"
}

STUNaddr1 и STUNaddr2 - IP адреса сервера, если он стоит на 2-х подсетях, если на одной, то нужно продублировать этот адрес в этих двух параметрах. Порты укажите обязательно разные и попробуйте еще раз позвонить.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Да, еще нужно в консоли сервера набрать две команды для перезапуска веб-сервера:
1 - stopnodejs
2 - startnodejs
Аватара пользователя
Андрей Раков
2sergfm

Если вам помогло, отпишитесь, пожалуйста.
sergfm
сделал настройки какие вы указали, перезапустил и теперь при звонке у принимающего пользователя не появляется окно где он нажимает принять звонок, то есть как будто бы никто ему не звонит..
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы можете связаться со мной в чате, я хотел бы разобраться с этой проблемой.
sergfm
Проблема решена...
как оказалось в расширенных настройках микрофона стояла галочка "Выкл", поэтому абонент меня не слышал, хотя в скайпе было всё нормально. А у другого абонента в том же месте регулятор громкости микрофона был на минимуме, скайп также работал без проблем..Системы WinXP_SP3.
третий комп работал нормально, система Win7

видео, на всякий случай..
http://rutube.ru/video/6874e275e5ac33dc9519938b9d750551/
Последний раз редактировалось sergfm Чт май 29, 2014 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Да проблема с выключенным микрофоном оказалась неожиданной :)

Делаем автоматическое включение микрофона, чтобы избежать данную проблему в будущем.
MihaN
Тоже сегодня воевал с голос\видео связью ...., разобрался, но есть пару замечаний .. 1. если у одного оппонента нету микрофона то связь не устанавливается (с начало гадал что за трапбла все настройки переправил..) так же наврное (веб-камеры по друкой нету проверить) и с видео будет.

Если нету у обоих микрофона то звонок то эффект, как и в 1 случаи.

А теперь просьба:
1) сделал вывод сообщения если нету микрофона \ камеры, что они не могут позвонить или реализовать возможным звонить без камеры\микрофона другим.
2) сделать возможным звонок, оппоненту у которого нету микрофона\камеры.

Коротко, что бы хотя бы как то информировал почему нету связи и информировал об этом.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2MihaN

Спасибо за замечания, обязательно учтем.