Остальные темы, которые не вошли в основные разделы

Что бы Вы хотели видеть в MyChat в следующем, 2014 году?

121
8%
107
7%
49
3%
87
6%
152
10%
88
6%
81
6%
108
7%
45
3%
78
5%
33
2%
114
8%
105
7%
92
6%
69
5%
133
9%
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Итак, в конце 2013 года мы проводили специальный опрос среди наших пользователей, чего им не хватает в MyChat и что они очень хотели бы увидеть в будущем году. Кто не успел написать - смело вперёд, мнения ещё принимаются :)

Фидбек был довольно интересным и обширным. В целом, порадовала общая осведомлённость людей о возможностях корпоративного мессенджера MyChat, иногда мы даже удивлялись, что некоторые функции его можно использовать в столь неожиданных ракурсах :)

Мы собрали самые часто повторяющиеся просьбы, немного их подкорректировали в едином стиле и выкладываем здесь для голосования. Как и обещали, те функции, которые наберут максимум голосов, будут реализовываться в первую очередь.

Проголосовать могут все зарегистрированные пользователи на форуме. Оставить свой голос можно за несколько пунктов, если вы считаете, что функция этого достойна. Комментарии по делу - приветствуются, пишите, чтобы мы знали, кто за что голосует.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Хочу заметить, наблюдая за ходом голосования, те, кто голосуют за многоадресные сообщения, знают, что в MyChat есть оповещения?
WhiteNord
Алексей Пикуров писал(а):Хочу заметить, наблюдая за ходом голосования, те, кто голосуют за многоадресные сообщения, знают, что в MyChat есть оповещения?

А есть ли возможность отправить сообщение и файл (набор файлов) одновременно ряду пользователей?
И вот, что хотелось бы видеть в плане улучшения истории переписки: Сделайте пожалуйста, чтобы в истории было видно какие файлы (наименования) отправлялись. А то сейчас там остается только текст: "Отправлен запрос на передачу файлов". (А какие ты передавал файлы уже и не посмотришь потом..)
Hartunk
Добавьте, пожалуйста, возможность связывать клиентов, находящихся в разных сетях, между которыми настроена маршрутизация.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
WhiteNord писал(а):А есть ли возможность отправить сообщение и файл (набор файлов) одновременно ряду пользователей?

Есть возможность отправить файлы. Из контекстного меню Проводника, правой кнопкой по файлу или папке - "Отправить".
WhiteNord писал(а):И вот, что хотелось бы видеть в плане улучшения истории переписки: Сделайте пожалуйста, чтобы в истории было видно какие файлы (наименования) отправлялись. А то сейчас там остается только текст: "Отправлен запрос на передачу файлов". (А какие ты передавал файлы уже и не посмотришь потом..)

Будет.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Hartunk писал(а):Добавьте, пожалуйста, возможность связывать клиентов, находящихся в разных сетях, между которыми настроена маршрутизация.

Поясните, пожалуйста, не понял, что вы имеете в виду. Сейчас клиенты подключаются к серверу из любых сетей, могут обмениваться сообщениями и файлами без проблем.
WhiteNord
Алексей Пикуров писал(а):Есть возможность отправить файлы. Из контекстного меню Проводника, правой кнопкой по файлу или папке - "Отправить".

Вот это здорово! Не знал. Спасибо. Сейчас подскажу своим юзерам.
eg84
Алексей Пикуров писал(а):Хочу заметить, наблюдая за ходом голосования, те, кто голосуют за многоадресные сообщения, знают, что в MyChat есть оповещения?

К сожалению оповещения неудобно использовать для обычных рабочих уведомлений. К примеру работает группа над проектом и периодически разные участники получают важную информацию, которую надо передать всем остальным (участникам группы). У нас оповещения настроены так, что окно выскакивает сразу при получении. Иначе как убедиться что важное "прямо сейчас" сообщение будет немедленно прочитано? Так вот если использовать оповещения для обмена рабочей информацией, то они постоянно будут мешать текущей работе сотрудников во-первых, и во-вторых к ним просто перестанут относиться как к чему-то важному (как в той истории про мальчика, который кричал "Волки!" :)). Ещё один недостаток использования оповещений - это общая история оповещений, никак не разделённая по темам и т.д. Найти потом нужную информацию, относящуюся к проекту может быть довольно проблематично. Для той задачи, которую я описал конечно же логично использовать каналы (что мы и делаем), но у них есть ОГРОМНЕЙШИЙ минус. Сообщение отправленное в канал прочитают только те, кто сейчас в нём находится. Если сообщение отправлено, например, поздно, когда большая часть сотрудников уже не на рабочем месте, то они просто её не получат.
Все проблемы в этом отношении решила бы возможность доставки сообщений из канала всем его участникам, после их возвращения в "онлайн", как это происходит в приватах. И в пожеланиях я об этом писал. Интересно попало ли это предложение в список текущих доработок, или всё-таки отложено в "долгий ящик"? :)
Что касается того, почему к примеру я проголосовал за многоадресные сообщения. Это хотя бы какой-то "костыль", который позволяет гарантированно доставить сообщения группе пользователей вне зависимости от того в онлайне они или нет не прибегая к использованию оповещений. Это далеко не решение проблемы, но безрыбье как говориться :).
Я уверен, что проблема организации обмена информацией между сотрудниками по отдельным "рабочим проектам" существует не только у нас в проектной организации, но и в организациях других направлений деятельности. Поэтому, обращаясь к разработчикам: очень надеюсь, что на этот вопрос будет обращено соответствующее внимание. Android приложение это конечно круто :), но основное назначение программы MyChat, насколько я понимаю, это всё-таки организация удобного обмена информацией внутри организации.
Аватара пользователя
Андрей Раков
eg84

Большое спасибо за подробное объяснение вашего видения данного функционала, мы постараемся учесть эти замечания.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
eg84, спасибо за подробное объяснение сути проблемы. Насколько я понял, автоматическая синхронизация истории сообщений в конференциях проблему полностью решит?
eg84
Алексей Пикуров писал(а):eg84, спасибо за подробное объяснение сути проблемы. Насколько я понял, автоматическая синхронизация истории сообщений в конференциях проблему полностью решит?

Да, думаю полностью решит. Ведь самая главная проблема заключается в "негарантированности" доставки сообщений всем сотрудникам "подписанным" на канал (то есть тем у кого он добавлен в список "любимых"). Если после подключения к серверу пользователю в канал будет загружаться вся та переписка, которая осуществлялась пока он был отключен, то он прочитает все нужные сообщения. Может быть даже имеет смысл как-то выделять ещё не прочитанные сообщения (например как в Скайпе), но это в принципе не так критично, хотя можно хотя бы отделять чертой то, что было написано в канале уже после отключения пользователя.
Как я понимаю отсутствие возможности подгрузки сообщений в каналы ещё связано с их основным назначением: "ОНЛАЙН общение", а то как пытаемся использовать канал мы, это скорее среднее между каналом и форумом. Поэтому может быть чтобы не причесывать все каналы под одну гребёнку имеет смысл реализовать подгрузку последних N сообщений в конкретные каналы (скажем в контекстном меню при щелчке по названию канала на сервере), а не во все сразу одной галкой в настройках. Чтобы не получилось так что придя после отпуска все получали флуд организации за пару недель :).

P.S. Организация форума, наверное, тоже решила бы проблему, но на мой взгляд, во-первых, это довольно трудно реализовать в интерфейсном плане. То как сейчас организован MyChat очень удобно в плане использования: компактно, легко перемещаться по вкладкам и искать нужный разговор и т.д. Форум же в небольшом окне - это неудобно, а если делать отдельно в большом, то придется его выделать из основного окна, что, как мне кажется, негативно скажется на простоте использования программы и поиске нужной информации.
А, во-вторых, форум в обычном понимании это нечто, куда человек заходит когда ему удобно и читает новые сообщения. Для нашей задачи это не совсем подходит, так как информацию о новом сообщении (мигание в трее) сотрудник должен увидеть сразу после его опубликования, потому как, к примеру работая над несколькими проектами постоянно обновлять все соответствующие "форумы" просто физически невозможно, а это значит, что опять же неизвестно, когда сообщение "дойдёт" до всех адресатов.
Поэтому всё-таки "нечто среднее между каналом и форумом", на мой взгляд, идеальный вариант организации общения между сотрудниками в рамках одного рабочего проекта.
komplekt.ru
Проголосовал за Аудио-Видео и Расширение возможностей WEB-консультанта для сайта, очень хотелось бы)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
komplekt.ru писал(а):Проголосовал за Аудио-Видео и Расширение возможностей WEB-консультанта для сайта, очень хотелось бы)

Это уже готово, будет доступно в 5.3.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Аудио и видеосвязь в win32 клиенте, а не только в WEB
Реализовано в версии 5.3.

Многоадресные сообщения (много приватных сообщений в один клик)
В версии 5.3 по умолчанию включен сервис оповещений, с помощью которого можно делать многоадресные рассылки.
BonusZ
eg84 писал(а):
Алексей Пикуров писал(а):Хочу заметить, наблюдая за ходом голосования, те, кто голосуют за многоадресные сообщения, знают, что в MyChat есть оповещения?

К сожалению оповещения неудобно использовать для обычных рабочих уведомлений. К примеру работает группа над проектом и периодически разные участники получают важную информацию, которую надо передать всем остальным (участникам группы). У нас оповещения настроены так, что окно выскакивает сразу при получении. Иначе как убедиться что важное "прямо сейчас" сообщение будет немедленно прочитано? Так вот если использовать оповещения для обмена рабочей информацией, то они постоянно будут мешать текущей работе сотрудников во-первых, и во-вторых к ним просто перестанут относиться как к чему-то важному (как в той истории про мальчика, который кричал "Волки!" :)). Ещё один недостаток использования оповещений - это общая история оповещений, никак не разделённая по темам и т.д. Найти потом нужную информацию, относящуюся к проекту может быть довольно проблематично. Для той задачи, которую я описал конечно же логично использовать каналы (что мы и делаем), но у них есть ОГРОМНЕЙШИЙ минус. Сообщение отправленное в канал прочитают только те, кто сейчас в нём находится. Если сообщение отправлено, например, поздно, когда большая часть сотрудников уже не на рабочем месте, то они просто её не получат.
Все проблемы в этом отношении решила бы возможность доставки сообщений из канала всем его участникам, после их возвращения в "онлайн", как это происходит в приватах. И в пожеланиях я об этом писал. Интересно попало ли это предложение в список текущих доработок, или всё-таки отложено в "долгий ящик"? :)
Что касается того, почему к примеру я проголосовал за многоадресные сообщения. Это хотя бы какой-то "костыль", который позволяет гарантированно доставить сообщения группе пользователей вне зависимости от того в онлайне они или нет не прибегая к использованию оповещений. Это далеко не решение проблемы, но безрыбье как говориться :).
Я уверен, что проблема организации обмена информацией между сотрудниками по отдельным "рабочим проектам" существует не только у нас в проектной организации, но и в организациях других направлений деятельности. Поэтому, обращаясь к разработчикам: очень надеюсь, что на этот вопрос будет обращено соответствующее внимание. Android приложение это конечно круто :), но основное назначение программы MyChat, насколько я понимаю, это всё-таки организация удобного обмена информацией внутри организации.

Целиком и полностью поддерживаю! При использовании MyChat в качестве программы для общения, а канала в частности для информирования коллег о проделанной работе или раздачи ценных указаний сотрудникам необходимо, чтобы сотрудники в оффлайне эти сообщения гарантированно получили. Причем окно канала бы открывалось бы на первом непрочитанном клиентом сообщении (как это реализовано в группах скайпа). Большая просьба команде разработчиков реализовать эту функцию. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
BonusZ, мы работаем над этим. Слишком много разных задач просто, всё одновременно не успеть :)
BonusZ
Алексей Пикуров писал(а):BonusZ, мы работаем над этим. Слишком много разных задач просто, всё одновременно не успеть :)

Большое Вам спасибо. С нетерпением ждем реализации данной функции.
13al
Я до сих пор не перевел свою сеть с версии 4.12, жду полноценную админку. Но вот что еще хотелось бы видеть: чтобы в папке с принятыми файлами создавались датированные папки. Т.е. принятые файлы складывались в папку с удобным для восприятия именем в виде актуальной даты. Иерархия предлагается такая: Папка пользователя\MyChat\UIN - папка с принятыми файлами\датированная папка (например 09_19_2014)\файлы. Если ничего не передавалось в течении дня, то и папки нет, если был хоть один файл - создается папка. И чтобы была была в настройках чата возможность очищать файлы заданной давности. В настоящий момент (в версии 4.12 во всяком случае), в директории с принятыми файлами просто захламление, все свалено в кучу, что затрудняет поиск нужного файла.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
По традиции, подводим итоги 20014 года.

Итак, что реализовано из того списка, который выносился на голосование в начале 2014 года?

1. Аудио и видеосвязь в win32 клиенте, а не только в WEB
2. Удалённое администрирование сервера (не полностью, но админка уже "годна к употреблению).
3. Расширение возможностей WEB-консультанта для сайта
4. Многоадресные сообщения (много приватных сообщений в один клик)

Остальные пункты оставляем. Посмотрим, что успеем сделать и за что будут голосовать люди. Мы соберём пожелания, совместим с тем, что уже есть, и сделаем план на будущий, 2015 год.

Ожидайте рассылку с голосованием.