Андрей, пожалуйста, читайте внимательно мои ответы.
1. Я звонил с компьютера на смартфон с ОС андроид. Лог со смартфона прилагается.
2. Вы отправили меня по ссылке, которой пять лет. Вид интерфейса клиента MyChat на компе поменялся чуть более, чем полностью. Как мне в текущей версии зайти в консоль и отправить команду logs? Я не смог найти.
3. Еще раз: проблема в том, что не устанавливается соединение между звонящим и вызывающим. В одной подсети.
4. После того, как я создал правила для брандмауэра (входящие и исходящие соединения, UDP 49000-49200) команда telnet 192.168.50.92 49002 (например) к порту не коннектится. Правда, до создания правил все было так же.
5. Мне кажется, что дав разрешения серверу в брандмауэре в локалке все должно работать автоматически. Я не прав?
На всякий случай прилагаю скрин из админки.
С уважением,
Алексей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.