1) Нет иерархии пользователей по подразделениям.
2) Не удобно заводить пользователей, надо нового пользователя всем рассылать, потом ему делать экспорт списка остальных работников, а если в списке кто то кроме работников, например клиенты, проблемно отмечать кого надо кого нет.
3) Не хотелось зависеть от интернета.
4) Сообщения порой доходили с задержкой.
5) Про администрирование общения других вообще молчу.
6) Клиента скайпа попрожорливей в плане ресурсов.
Познакомились с данным ПО, все эти проблемы решили! (Спасибо за будущие функции принудительного добавления пользователей в канал и скрытые каналы. )
В целом используется для общения между сотрудниками, оповещения сотрудников, передачи файлов, добавили кнопочку WEB клиента на сайт (жалко только что по-умолчанию лицензия на одну кнопку ). Много сладостей в виде фтп, плагинов, своего языка и многие другие очень прельщают, но пока к сожалению руки не доходят это внедрять. А так я считаю очень хорошие перспективы развития, т.к. все разрабатывается с учетом пожеланий именно тех для кого это разрабатывается Есть опыт общения с прямым конкурентом - ComFort'ом. Лично я считаю эта программа (MyChat) гораздо гибче для админства, в рамках предприятия 100%. Успехов в дальнейшем развитии!!!