Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
nikolay.dorogov
Здравствуйте мы используем в компании, в качестве НелпДеск электронную почту, нарпример ящик problem@mydomain.ru. Специальное ПО забирает из этого ящика письма пользователей, пишет в cпециально отведенную базу данных, присваевает данной теме номер , например так - "[#123456] проблема с принтером" и отправляет пользователю некий ответ о приеме и номер его проблемы.
Далее если пользователь пишет ответ на ящик problem@mydomain.ru с темой
"[#123456] проблема с принтером" то наше ПО, по уникальному номеру в теме подцепляет вновь пришедшее сообщение в имеющуюся переписку в базе данных. Потом мы просаматриваем все это через WEB интерфейс и можем работать с проблемами по алгоритму НелпДеск. То есть почта является как бы инструментом создания сообщений в НелпДеск.

Вопрос к Вас в следующем.
Возможно ли сделать в вашем месенжере создание ТЕМ и в каждой ТЕМЕ иметь отдельную переписку online с каждым пользователем. Т.е. если я хочу начать переписку например с пользователем problem, то я должен сначало создать тему, а потом уже в ней переписываться. С одним пользователем у меня может быть несколько тем, по которым я в режиме онлайн могу вести переписку. Если нужно продолжить переписку по ранее открытой проблеме, я нажимаю "+" вхожу в нужную ТЕМУ и продолжаю переписку.

Соответсвенно автонумерация и остальной функционал НелпДеска не нужен. Достаточно только возможности создавать темы и переписываться в них. Все остальное мы надеемся прикруить через вами предоставленный API