"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
yolasun
Добрый день, поставили бесплатный сервер для тестирования у себя. ОС Windows Server 2012 R2
Сделал проброс портов во внешнюю сеть.
Настроили клиентов на ПК для работы во внешней сети. Проверили Аудио и видео связь, все отлично работает.
Далее поставили клиента на телефон, подключились. Сообщения идут, а вот аудио или видеосвязь нет. Если с клиента Android делаем вызов, на компьютере отображается входящий звонок, нажимаем принять вызов. Появляется значок (прикрепил скрин). И так значек висит пока не закончишь разговор. Так же не работает связь между клиентами Android, Так же при приеме звонка висит надпись Соединяем. Порты открывал по мануалу (Какие порты использует сервер) Клиенты на ОС Windows работают без проблем. Проблема только в мобильном клиенте. Пробовали три разных телефона. Подскажите где мы что не до настроили? В логах никаких сообщений по поводу соединения не нашел.
Спасибо.
Вложения
screen.png
screen.png (34.67 КБ) Просмотров: 291
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Из справки:
5.TCP 8888, UDP от 49000 до 49200 — для голосовых и видео звонков;

У вас открыты все эти порты?
Аватара пользователя
yolasun
Да, порты открыты. Компьютеры через внешнюю сеть работают.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Пришлите нам логи на support@nsoft-s.com. Они находятся по пути: /внутренняя_память/MyChat Messenger/logs/дата/webrtc.log
Можете создать 2 тестовых пользователя, и в личных сообщениях указать ваш ip или доменное имя сервера и данные для входа пользователей? Мы с коллегой попробуем протестировать под отладчиком.
Аватара пользователя
yolasun
проблему решил, прокинув еще порт UDP 8888 и указав в настройках STUN сервера не DNS имя, а IP адрес. Спасибо за оперативный ответ.