"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Delic
Добрый день. У меня смартфон ZTE Blade A6 с android 7.1.1 без рута, сервер установлен на windows 7 x64. Скачал с Marketa последнюю версию вчера (7.1.0.3), при запуске экран белый затем через ~0.5 сек черный и после вылет на рабочий стол с сообщением об ошибке: Извините приложение завершило свою работу. Отчет будет отправлен разработчикам. N-раз переустанавливал приложение с marketa + устанавливал 6.6.0.3, 6.6.0.4, 6.7.0.1, 6.8.0.1, 7.0.0.0 - всё одно и тоже. Заработала только 6.0.0.8, ну как заработала... просто запускается и не вылетает, но при попытке подключиться крутится колесо а потом смарт пишет что не обнаружены сим-карты, гаснет экран, смарт перестаёт реагировать на нажатия по экрану, только на кнопку выключения и то с тормозами. Помогает только ребут. На Samsung Galaxy A7 и Lenovo Vibe C таких проблем не было - сразу установилось, запустилось и подключилось.
Вложения
Screenshot_2018-09-12-05-06-18.jpg
Screenshot_2018-09-12-05-06-18.jpg (400.39 КБ) Просмотров: 204
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Получил ваш баг-репорт. В нем говорится о том, что у вас отсутствует база данных или она сломана.
Честно говоря, не совсем понимаю, как такое может случится, поэтому для начала спрошу у вас.
Вы как переустанавливали приложение, просто удалением?
Попробуйте удалить данные приложения в меню настроек, перед удалением и установить заново.
Такое чувство, что встроенная система очистки смартфона от мусора помешала либо обновлению либо удалению.
Аватара пользователя
Delic
Я уже и так и эдак)) И очищал данные перед удалением, очищал данные и останавливал, делал то же самое + очищал кеш clean masterom и перезагружал перед новой установкой. Но это приложение ставил впервые, т.е. до него никаких предыдущих версий не было. На смарте установлено много приложений но самые влиятельные, как мне кажется, GSam Battery Monitor и Droid Wall (не активный, установил и не ипользовал). GSam Battery Monitor давал права на доп.статистику через ADB по инструкции в самом приложении из-за отсутствия рут доступа т.к. никто не может понять как его на этом смарте получить. Может как-то повлияло. Попробую установить Gsam на Samsung и также дать разрешение, или снести его на своём... но не хотелось бы. Хотел записать логи системы через Catlog, но опять же - рут, чтоб его)) Гугл направил на статью от adguard - Как получить лог logcat https://kb.adguard.com/ru/android/solving-problems/logcat А вам пригодится лог если я каким-то чудом его получу? Просто для меня он вряд ли что-то прояснит.
Удалил Gsam и DroidWall - не помогло.
Аватара пользователя
Delic
Воспроизвёл проблему в 21:31 4 раза и до этого несколько раз. По рекомендациям статьи, которую привёл выше, через терминал adb ввёл слегка модернизированную команду adb -d logcat -v threadtime -d > C:\logcat.txt. Надеюсь всё сделал правильно.
Вложения
(1.98 МБ) Скачиваний: 11
Аватара пользователя
Delic
Добрый день. Есть какие-либо новости? Лог смотрели?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Лог смотрел, но никакой новой информации для меня в нем не нашлось, баг-репорт содержит те же данные.
Через несколько дней выйдет апдейт с обработкой некоторых ошибок базы и дополнительным логированием, может после этого что-то прояснится.
Аватара пользователя
Delic
Добрый день. Скачал сегодня долгожданное обновление 7.1.0.5. Всё равно также не запускается, только теперь без сообщения об отчёте разработчикам.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Приложите сюда лог клиента, было добавлено дополнительное логирование, может что-то прояснится.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В Play Market появилась версия приложения 7.1.0.8.
Удалите со смартфона с проблемой приложение полностью (желательно в информации о приложении очистить кеш, данные, потом удалить само приложение), а затем скачайте его заново.
Сообщите о результате.
Аватара пользователя
Delic
Скачал, всё заработало! Спасибо!