Версия сервера - крайняя доступная на текущий момент.
Всё бы ничего - НО Я НЕ МОГУ ДАЖЕ УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЭКСПОРТ пользователей из AD!!!!
Прошу помощи! ОЧЕНЬ КРИТИЧНО!
про секрет нет куда писать? в ФСБ? кроме шуток
Имею аналогичную проблему на Windows 10.10586 (также получал жалобы от пользователей Windows 8.1).
Хаотичное блокирование сетевых процессов. Встроенный файрвол отключен, блокировка сетевых атак отключена. Включен файловый антивирус, почтовый, веб, IM.
В чём выражается:
1. Установлен браузер Opera, всё работает. Приходит новая версия (обновляется аналогично Chrome - рядом скачивается папка с новой версией, при перезапуске идёт переключение на неё). После обновления - браузер не может подключиться к интернету. Запущенные на этой же машине Chrome, IE, Edge - работают, Opera - "Невозможно подключиться к сети". В логах никаких сообщений по этому поводу.
2. Утилита для установки Rockbox. При запущенном Касперском не видит сети, не может скачать обновления.
3. Сайты, использующие web-sockets не работают (все). Пример - http://www.dxfeed.com/dxfeed-javascript-api/ . При включенном в Касперском фильтре веб-страниц графики работать не будут.
Что было испробовано:
1. Перезагрузка. Не помогает.
2. Выгрузка Касперского. Помогает.
3. Полная переустановка Касперского. Помогает временно. К примеру с блокировкой Opera - после переустановки антивируса с применением той же политики, блокировать перестало, пару недель поработало, сегодня снова началась блокировка.
4. Проблема с Web-sockets обходится внесением сайта в исключения веб-фильтра. Но по работе таких сайтов достаточно много, и всё время вносить в исключения - не вариант, хотелось бы исправления.
А теперь самое интересное.
При переборе путём отключения модулей был найден виновник блокировки Opera\Rockbox. Барабанная дробь... Им оказался Почтовый фильтр!
Но и тут всё непросто оказалось.
Последовательность действий:
1. Применена "жёсткая" политика, где пользователь не может отключать модули. Почтовый фильтр включён. Программы (к примеру Opera) не могут получить доступ в сеть.
2. Применяется "мягкая" политика, где пользователь может отключать модули. Почтовый фильтр включён. Программы (к примеру Opera) не могут получить доступ в сеть.
3. При включённой "мягкой" политике пользователь выключает почтовый фильтр. Программы получают доступ к сети и работают нормально.
4. Изменяется "жёсткая" политика, в ней выключается фильтр почты. Применяется политика на компьютер - снова программы не могут подключиться к сети.
Уже зла не хватает бороться с этим поделием...
антивирус есть такой, секрет нет, поставляется в рамках взаимодействия с ФСБ.
Принято, спасибо. Будем ждать.
Ильнур, здравствуйте. Для подключения мобильных кл[…]
Версия обновлена. Вы обновили свой сервер? Проблем[…]
Мы доделали обработку ссылок на локальные ресурсы.[…]
Сделали ещё исправления . Свежая сборка будет на […]
Изменили логику отображения длительности отсутст[…]
MyChat Client [*] (24.04.2024) (android) (io[…]
Это формируете вы, система контроля рабочего време[…]
К сожалению проблема не решена, вы можете отключит[…]
Подскажите, в версии 3.3 починили эту проблему? А […]
Георгий дал вам ссылку на справку, расположенную н[…]
Здравствуйте. 1. Откройте описание ошибки в спра[…]