"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
derwin
Если находиться в админке - в среднем, раз в 15-20 секунд происходит дисконнект. Работать в админке невозможно.
Версия сервера - крайняя доступная на текущий момент.

Всё бы ничего - НО Я НЕ МОГУ ДАЖЕ УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЭКСПОРТ пользователей из AD!!!!
Прошу помощи! ОЧЕНЬ КРИТИЧНО!
derwin
2017-02-20_10-59-08.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
derwin
если заходить в админку с локалхоста - всё более менее нормально. Если с компа - нереально. Засекал - дисконнект с любого компа максимум через 22 секунды.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Андрей посмотрит. Поведение ненормальное, может, антивирус или файрвол чудит и не разрешает нормально работать?

Надо глянуть логи сервера NodeJS для начала, что в них.
derwin
на сервере нет ничего. У меня на ПК касперский.
Согласитесь же, ну не буду же я касперского каждый раз отключать чтобы зайти в админку. Это ненормально.
Где что смотреть?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
На сервере есть логи NodeJS. C:\ProgramData\MyChat Server\logs\2017\02\20\node.log

Заодно логи Касперского посмотрите, мало ли. Админка использует для работы WebSockets, может, это чем-то поможет.

Попробуйте выключить Касперского, исправит ли это ситуацию?
derwin
приложил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
derwin
алексей, ну не дискает! касперский отключен!
Но это не нормально...... я не хочу каждый раз включать/выключать касперского чтобы зайти в админку.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
То есть, если Касперский выключен, то дисконнектов нету. Уже лучше, хоть понятно, в какую сторону смотреть.

Читайте логи Касперского, почему он отключает коннект браузера.
derwin
алексей, может быть ВАМ этим заниматься? kaspersky endpoint security 10
Всё таки у вас инструментов для диагностики БОЛЬШЕ, и о сервере мычата больше информации. Хотя бы знаете куда смотреть....
derwin
у моего коллеги сертифицированный SecretNET - проблема та же самая, его 100% запрещено отключать. Так что проблема не только с касперским
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я не знаю, куда смотреть. Мы не пользуемся никакими антивирусами, кроме встроенного в Windows. Если ваш антивирус отключен и коннект есть, значит, 100% проблема в антивирусе. Откройте его логи и прочитайте, что он говорит по этому поводу.

Браузер соединяется с админкой сервера по 2004 TCP порту по умолчанию. Используется технология WebSockets.
derwin
алексей, я доверяю больше антивирусу, чем стартап разработке. И в корпоративном русле - я буду отнють не одинок.
Это очень серьёзный минус в вашу карму, если вы проблемы взаимодействия мычата с 2мя самыми крутыми корпоративными антивирусами отсылаете решать с самими антивирусами. Это крайне печально.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не печально, это нормально — открыть логи антивируса, чтобы понять, почему он не даёт нормально работать.
derwin
Ну давайте вместе посмотрим. Где смотреть?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
derwin
алексей, указанные манипуляции не помогают.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тогда в поддержку антивируса, на ихний форум, почему Касперский не даёт работать браузеру со страницей на вебсокетах конкретно у вас.

Без шуток, я серьёзно. И о результатах тут отпишите, пожалуйста.
derwin
про секрет нет куда писать? в ФСБ? кроме шуток
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вот ваша тема, почти один в один, в суппорте Касперского: https://forum.kaspersky.com/lofiversion ... 64537.html

Пишите в поддержку антивируса.
про секрет нет куда писать? в ФСБ? кроме шуток

Не понял, переформулируйте.
derwin
антивирус есть такой, секрет нет, поставляется в рамках взаимодействия с ФСБ.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вот ещё: https://forum.kaspersky.com/lofiversion ... 45255.html
Цитата (не знаю, как кинуть линк на конкретный пост):
Имею аналогичную проблему на Windows 10.10586 (также получал жалобы от пользователей Windows 8.1).
Хаотичное блокирование сетевых процессов. Встроенный файрвол отключен, блокировка сетевых атак отключена. Включен файловый антивирус, почтовый, веб, IM.
В чём выражается:
1. Установлен браузер Opera, всё работает. Приходит новая версия (обновляется аналогично Chrome - рядом скачивается папка с новой версией, при перезапуске идёт переключение на неё). После обновления - браузер не может подключиться к интернету. Запущенные на этой же машине Chrome, IE, Edge - работают, Opera - "Невозможно подключиться к сети". В логах никаких сообщений по этому поводу.
2. Утилита для установки Rockbox. При запущенном Касперском не видит сети, не может скачать обновления.
3. Сайты, использующие web-sockets не работают (все). Пример - http://www.dxfeed.com/dxfeed-javascript-api/ . При включенном в Касперском фильтре веб-страниц графики работать не будут.
Что было испробовано:
1. Перезагрузка. Не помогает.
2. Выгрузка Касперского. Помогает.
3. Полная переустановка Касперского. Помогает временно. К примеру с блокировкой Opera - после переустановки антивируса с применением той же политики, блокировать перестало, пару недель поработало, сегодня снова началась блокировка.
4. Проблема с Web-sockets обходится внесением сайта в исключения веб-фильтра. Но по работе таких сайтов достаточно много, и всё время вносить в исключения - не вариант, хотелось бы исправления.

А теперь самое интересное.
При переборе путём отключения модулей был найден виновник блокировки Opera\Rockbox. Барабанная дробь... Им оказался Почтовый фильтр!
Но и тут всё непросто оказалось.
Последовательность действий:
1. Применена "жёсткая" политика, где пользователь не может отключать модули. Почтовый фильтр включён. Программы (к примеру Opera) не могут получить доступ в сеть.
2. Применяется "мягкая" политика, где пользователь может отключать модули. Почтовый фильтр включён. Программы (к примеру Opera) не могут получить доступ в сеть.
3. При включённой "мягкой" политике пользователь выключает почтовый фильтр. Программы получают доступ к сети и работают нормально.
4. Изменяется "жёсткая" политика, в ней выключается фильтр почты. Применяется политика на компьютер - снова программы не могут подключиться к сети.

Уже зла не хватает бороться с этим поделием...

антивирус есть такой, секрет нет, поставляется в рамках взаимодействия с ФСБ.

Это не к нам вопрос.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Люди пишут, что Касперский режет http трафик, неправильно обрабатывая WebSockets, предлагают решить проблему включением https.

Пруфлинк: https://github.com/zaphoyd/websocketpp/ ... t-18679339

Вы можете это сделать, добавив свой собственный сертификат для Web-сервера MyChat.
derwin
ну кто бы сомневался, что это МОИ проблемы а не ВАШИ.
Никакие из описанных рекомендаций пользу не принесли.
Как мне завести мычат на https ?

Проблема не только с касперским! секрет нет!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы не можем отвечать за антивирусы, извините. По настройке https в MyChat вам ответит Андрей чуть позже.
derwin
никто не просит настраивать антивирусы.
Делайте продукт так, чтобы у корпоративщиков было меньше всего проблем и анальной боли.
И всем будет хорошо
derwin
алексей, канбан не дискает!
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Если зайти в настройки "Веб-сервисов", то можно включить шифрование HTTPS с использованием встроенных сертификатов, конечно браузер ругнется, что он не может проверить и это логично, но согласившись перейти на сайт, больше не будет мешать входу.

ssl.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
derwin
переход на https решил проблему.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, тему закрываем.