"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
mcluch
Здравствуйте! Поставили сервер и два клиента на разные машинки. При совершении звонка и видеовызова появляется окно с названием "node-webkit" и далее висит и ничего не происходит. Как решить эту проблему? При этом веб интерфейс чата доступен.
Аватара пользователя
Иванов Максим
Да это нормально, у нас так и не заработали
Аватара пользователя
mcluch
просто вроде заявлена работа этих функций
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Функции заявлены и они работают. Предоставьте логи с клиента, пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Иванов Максим писал(а):Да это нормально, у нас так и не заработали

В отдельную тему пожалуйста.
mailrev
А чего сообщения то стирать? Пусть народ знает что это не единичный случай. У нас тоже не работает. Логи высылались, неоднократно общались с тех.поддержкой. в какой-то версии заработало (не на долго), потом опять перестало.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
mailrev, я удалил ваше сообщение, поскольку оно никак не касается темы. Мало того, у вас в сети не работает аудио и видеосвязь, потому что вы не можете настроить свою собственную "хитрую" маршрутизацию на вашем сетевом оборудовании. Или вы забыли об этом упомянуть?

Пожалуйста, не нужно троллить.

Создайте отдельную тему и решайте свой вопрос там.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
mcluch, ждём от вас логи.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Как найти логи описано здесь: viewtopic.php?f=1&t=3413
Аватара пользователя
mcluch
видеозвонки заработали, после нескольких включений-выключений сервера
mailrev
Т.е. тема не проходят звонки - это не аудио видео связь? Во вторых это форум, а не разговор тет-а-тет тех.поддержки и пользователей. Я опять таки высказывают своё мнение в данной теме (по существу), для того что бы было видно что это больной вопрос у многих. На мою маршрутизацию грешить не надо, да сеть большая, но в описании вашего продукта на это ограничений нет. Или я опять не по существу.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2mcluch

Без логов я не могу описать причину, почему так получилось.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2mailrev

Напомню, что у нас видео связь идет точка-точка и вопрос маршрутизации тут очень важен. Единственное, что мы можем — это "пробить" NAT и то с рядом ограничений.

Чтобы видеосвязь работала в каких-то сложных сетях нужен медиа-сервер, который будет пропускать весь медиа трафик через себя. Свой велосипед мы точно делать не будем. Остается только использовать опенсорс сервера, но тут будет полный треш, так как их настройка похлеще чата, да и еще нужно будет отдельно иметь линукс сервер для него.
mailrev
Ну так в описании чата нет таких ограничений. Ну вообще я все свои трудности перенёс в отдельную тему, надеюсь пообщаемся и народ подтянится
Аватара пользователя
Иванов Максим
"Звоните бесплатно и без ограничений. Все звонки идут через ваш сервер и их никто не сможет прослушать. Все под вашим контролем."
В рекламе нет ограничений. У нас сервер находится удаленно, соответственно возникает проблема.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Иванов Максим

Ограничений по времени использования программы и звонков нет. Могут быть только ограничения внутри сети, созданные администратором и внутренней политикой безопасности, сторонним софтом и т.д. Их нужно преодолевать администраторам, которые хорошо знают, как работает у них сеть.

"Все звонки идут через ваш сервер" — инициализация звонков идет через ваш сервер, маркетинг никто не отменял. Если это задевает вас — я внесу изменение в описание.
mailrev
Давно пора внести изменения.
И не надо грешить на наших админов, ведь все другое работает, а ваш софт через раз. Или все таки админы такие что не могут в ваших логах не чего понять?
Аватара пользователя
Иванов Максим
и чем закончилось? звонки не заработали?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В готовящейся версии MyChat в сервер встроен свой TURN сервер, трафик для звонков будет идти через сервер: viewtopic.php?p=21647#p21647