Это сообщение появляется всегда?

Вт апр 28, 2015 2:28 pm Вт апр 28, 2015 2:28 pm
Это сообщение появляется всегда?

Вт апр 28, 2015 2:43 pm Вт апр 28, 2015 2:43 pm

Вт апр 28, 2015 3:10 pm Вт апр 28, 2015 3:10 pm
После перезагрузки сервера сессионный пароль, который выдался вам для входа в адмику не подходил и сервер вас отключал. Однако то, что эта ошибка выскакивала постоянно говорит о том, что там был еще какой-то "мусор".
В штатной ситуации, после перезагрузки сервера, если у вас стояла галочка "Запомнить меня на этом компьютере" вам просто придется повторно авторизоваться и всё.
Вы можете повторить - войдите в веб-адмику с проставленной галочкой "Запомнить меня...", затем перезагрузить сервер и повторно войти в веб-админку.

Пт дек 18, 2015 1:02 pm Пт дек 18, 2015 1:02 pm
Что именно?

Пт дек 18, 2015 1:23 pm Пт дек 18, 2015 1:23 pm

Пт дек 18, 2015 1:34 pm Пт дек 18, 2015 1:34 pm

Пт дек 18, 2015 1:58 pm Пт дек 18, 2015 1:58 pm

Пт дек 18, 2015 2:00 pm Пт дек 18, 2015 2:00 pm

Пт дек 18, 2015 2:46 pm Пт дек 18, 2015 2:46 pm

Пн дек 21, 2015 2:41 pm Пн дек 21, 2015 2:41 pm
Вы же сказали, что вы настроили прокси и все заработало.

Вт дек 22, 2015 1:35 pm Вт дек 22, 2015 1:35 pm
Попробовал добавить "анти-прокси" запросы, чтобы они не воспринимались прокси как одинаковые.
Скопируйте его содержимое в папку: "C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\"
И повторите вход.

Чт дек 24, 2015 9:03 am Чт дек 24, 2015 9:03 am
Окей, включим это изменение в релиз.
Чат со мной