"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
dkonakov
Эта тема является продолжением viewtopic.php?f=40&t=3571 , но для версии 5.9.
Итак, попробовал нововведение - лог для настройки SMTP. Как то скудно получается.
Код: Выделить всё
[10:53:23:326] Start checking "[email protected]"...
[10:54:23:341] Test failed
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Если никакого лога нет - значит, соединения с SMTP сервером не было вовсе и он не передавал никаких диагностических сообщений. Смотрите настройки файрвола и проверьте адрес и порт SMTP.
dkonakov
Всё, разобрались. В настройках для Яндекса стоит указывать порт 587, а не 465, хотя на http://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml указано иное.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Окей, вопрос закрыт?
dkonakov
Да. Теперь всё ясно.
derwin
dkonakov писал(а):Всё, разобрались. В настройках для Яндекса стоит указывать порт 587, а не 465, хотя на http://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml указано иное.

напишите в фидбек яндекса. По почте они отвечают в течении 2-3 часов.