Чт ноя 11, 2021 2:06 pm Чт ноя 11, 2021 2:06 pm
Чт ноя 11, 2021 2:06 pm Чт ноя 11, 2021 2:06 pm
отправьте мне чатом ZIP-архив файла C:\ProgramData\MyChat Server\db\systemlogs.db
Как вариант - есть возможность, что какой-то пользователей или пересылал очень длинный файлик или из буфера вставил недопустимую длину строки или что-то подобное?
И как отрубить шифрование трафика? В WEB-сервисах галка такая не стоит, но все клиенты работают через TLSv1.2
отправьте мне чатом ZIP-архив файла
Вы прислали ссылку в почте на Яндекс.Диск. Не надо. В Украине Яндекс заблокирован и через прокси качать файл будем час.
Через профили настроек на сервере. WEB-сервисы тут не при чём, вы же Windows-клиентами подключаетесь.
В моём клиенте отключено шифрование, но сервер всё равно говорит, что у меня TLSv1.2 включено
Можете сделать msi пакет клиента с vnc версии 8.12.6
Додам ще варіацію, якщо з відміткою прочитання важ[…]
MyChat Client [-] (16.09.2025) (win32) испра[…]
Android 16 Hyper OS 2.0 Xiaomi
Гарнитура подключена, все мессенджеры её видят, зв[…]
Ответа нету, вопрос закрыт, как неактуальный.
Ок, хорошо. VPN теперь новая реальность. Без него […]
Так, додайте, будь ласка, логи, а також за можливо[…]
При просмотре и печати протоколов не видны файлы п[…]
Я имел в виду отдельное устройства для звука входя[…]
Скорее всего так и есть , отпишусь тут , когда н[…]
В настройках проекта снимите галочку "Полный […]
1. Добавили на сервер автоматическую корректировку[…]
Да, если у нас будет на это время. Либо просто зак[…]
Ок, спасибо за обратную связь, проблема закрыта.