Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Ser
Здравствуйте. Как правильно пробросить порты имея глобальный IP адрес 82.211.203.210 и внутренний адрес сервера чата 172.21.78.45 ?
Вложения
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (34.01 КБ) Просмотров: 60
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Вам нужен port mapping или port forwarding. На скриншоте похоже не это, а что-то вроде роутинга.
Аватара пользователя
Ser
Кажется нашел, а тут как прописывать?
Вложения
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (42.08 КБ) Просмотров: 55
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Источник 82.211.203.210, src порт 2004, назначение — 172.21.78.45, порт 2004. Протокол — TCP, forwarding.

И такие же записи для WEB-сервера и TURN + FTP, посмотрите, какие вы используете порты, у себя в настройках.

Стандартные порты MyChat
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Чтобы не играть в угадайку, покажите какая конкретно ошибка на клиенте и что в этот момент написано в системном логе сервера MyChat.

P.S. Пожалуйста, не удаляйте свои сообщения, чтобы не получалось, что я отвечаю вам в воздух.
Аватара пользователя
Ser
Какие именно логи сервера нужны и где их взять с клиентскими?
Вложения
index.jpeg
index.jpeg (47.62 КБ) Просмотров: 54
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Откуда вы подключаетесь клиентом? Из внутренней сети или через интернет? На какой адрес и порт?

Как смотреть логи на сервере:

get-server-logs.png
get-server-logs.png (28.83 КБ) Просмотров: 53


Разберитесь, может у вас на сервере MyChat файрвол или антивирус блокирует трафик. Проверить легко, с помощью telnet, запускать на удалённом компьютере.
Аватара пользователя
Ser
Подключаюсь и через вайфай с которого не видно чатсервер и через мобильные данные. лог во вложении
Вложения
(312.03 КБ) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мне не нужен весь ваш лог. Вы сами посмотрите и сопоставьте время соединения со смартфона и запись в логе. Есть там что-нибудь? Если нет, значит трафик не ходит и вы не донастроили свой шлюз.

Возьмите telnet и проверьте.
Аватара пользователя
Ser
telnet не может подключиться. что то сделал не то значит. я только TCP перенаправил, этого достаточно будет для проверки доступности telnet`ом ?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите, что вы написали в командной строке, чтобы подключиться с помощью telnet к вашему серверу.
Аватара пользователя
Ser
Установил у себя клиент telnet через панель управления, на чатсервере ничего не устанавливал.
telnet 82.211.211.211 (адрес тут изменил для конфиденциальности, так же и в скрине с IDECO не мой адрес) 2004
если указываю локальный IP то появляется пустое окно cmd (подключается).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Всё правильно. Локально всё работает. Теперь возьмите ноутбук, подключитесь к своему телефону, его сделайте точкой доступа, и включите на телефоне мобильный интернет. Таким образом вы с ноутбука будете через мобильную сеть. Как бы извне.

И опять телнетом на внешний IP вашего шлюза.
Аватара пользователя
Ser
Тоже самое, установил телнет, пробую зайти, пишет не удалось открыть подключение к этому узлу.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, трафик не проходит. Читайте, как сделать проброску портов на вашем шлюзе или спросите техническую поддержку IDECO.