Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Energy-2
Я имею ввиду любе настройки... т.е. нам нужно, чтобы у сотрудников были только открыты каналы, приват.. осальной функционал мы бы хотели убрать (функции типа не беспокоить, настройки уведомлений итд) .. часть сотрудников

Дело в том, что часть сотрудников не хочет общаться в чате... говорят: пишите мол в ICQ все.. ( по старинке). Руководству не удобно, можно конечно сказать администраивно, но хотелось бы не дерективно, а программно запретить настройки которые позволяют, закрывать каналы, приваты и настраивать уведомления....

Спасибо за ваш ответ.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Заставить ваших сотрудников общаться в чате мы не можем, но запретить выходить из каналов - да.

Если вы создадите автосоздаваемые конференции, то вы можете настроить их так, что из них нельзя будет выйти, про эти каналы я вам написал в другом вашем вопросе: viewtopic.php?p=22299#p22299

Запретить закрывать приваты у нас нельзя, можно только запретить открывать. Если придет сообщение от человека, с кем приват не был открыт, то он откроется автоматически.

Вы можете запретить выходить из программы через права групп. В разделе "Управление правами" - "Группы прав" выберите нужную группу прав и выключите право "Общие" - "Ручной выход из клиентского приложения...". После это в меню исчезнет пункт выхода из программы.

Для того, чтобы нельзя было менять настройки программы — их можно закрыть паролем. Зайдите в "Назначение шаблонов настроек" и создайте шаблон настроек с включенным "Пароль на вход в раздел настроек" и установите там какой-то пароль. После того как закончите настройку шаблона — назначьте его нужно группе пользователей. Они не смогут войти в настройки, так как у них будет спрашиваться пароль.

Все описанные мною действия делаются централизовано на сервере в веб-консоли.