Заставить ваших сотрудников общаться в чате мы не можем, но запретить выходить из каналов - да.
Если вы создадите автосоздаваемые конференции, то вы можете настроить их так, что из них нельзя будет выйти, про эти каналы я вам написал в другом вашем вопросе:
viewtopic.php?p=22299#p22299Запретить закрывать приваты у нас нельзя, можно только запретить открывать. Если придет сообщение от человека, с кем приват не был открыт, то он откроется автоматически.
Вы можете запретить выходить из программы через права групп. В разделе "Управление правами" - "Группы прав" выберите нужную группу прав и выключите право "Общие" - "Ручной выход из клиентского приложения...". После это в меню исчезнет пункт выхода из программы.
Для того, чтобы нельзя было менять настройки программы — их можно закрыть паролем. Зайдите в "Назначение шаблонов настроек" и создайте шаблон настроек с включенным "Пароль на вход в раздел настроек" и установите там какой-то пароль. После того как закончите настройку шаблона — назначьте его нужно группе пользователей. Они не смогут войти в настройки, так как у них будет спрашиваться пароль.
Все описанные мною действия делаются централизовано на сервере в веб-консоли.
Live Chat со мной