"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
AtomTiger
У части пользователей (30%) пропадают и не подгружаются сообщения в конференциях. Переустановка клиентов с последующей подгрузкой истории не помогает. Просто нету части сообщений. Это случилось после февральского обновления последнего. Мартовское тоже не убрало это ошибку.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Надо больше деталей, чтобы ответить точнее. Свяжитесь со мной любым мессенджером, покажете через AnyDesk, что там у вас происходит.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Причина в некорректных данных в вашей базе данных сервера, в индексах полученных сообщений некоторых конференций у некоторых пользователей несуществующие, сильно завышенные данные.

Сделаем обновление серверной базы, чтобы привести данные в актуальное состояние и выпустим обновление.

Пока что попросите этих пользователей временно не открывать инструмент истории сообщений. Либо закройте просто правами для них этот инструмент.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Версия обновлена. Вы обновили свой сервер? Проблема больше не повторяется?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проблема исправлена.
Аватара пользователя
Sasha158
Добрый день!

1. Сотрудники приходят на работу, подключаются к Клиентам и НЕ видят своих отправленных / принятых сообщений ни в Приватах ни в Конференциях.

2. Т.е. история сообщений - НЕ сохраняется.

3. При попытке: Инструменты > История сообщений, получается такое окно:
см. файл, который прилагается: пропадает История сообщений, в.3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Доброго дня. Я бачу, що в протоколі фіксується, що почалася синхронизація повідомлень.

Будь ласка, оновіть сервер на останню версію, 2024.3.4. І потім спробуйте знову.
Аватара пользователя
Sasha158
Добрий день!

Версію Сервера - оновлено до версії: 2024.3.4.6

Історія повідомлень - НЕ завантажується!

Можливо є сенс встановлювати обсяг завантаження у часі?
(тиждень, місяць, рік?)

Щоб НЕ витягувати ВСЮ історію.

Також не витягувати по ВСІХ Приватах та/або Конференціях, а тільки там де це на часі потрібно?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Наберіть мене будь ласка голосом і покажете через TeamViewer. Спробую розібратися, що у вас за проблема. Номер телефону є тут.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Після дзвінку виявилося, що у вас у декількох груп прав користувачів в налаштуваннях було відключене локальне протоколювання історії + було відключене відображення історії повідомлень у вікні програми (прямо у шаблоні налаштувань на сервері). Що, до речі, видно, бо програма явно це вказує безпосередньо у вікні чату.