"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
[email protected]
Ранее общались с Алексеем Пикуров
проблема следующая:
После обновления сервера по ТЗ
У пользователей перестал работать поиск в клиентском приложении
В мобильное приложение у клиентов больше не заходит (Андройд, Айос - без разницы какая группа в администратировании назначена, доступ не ограничен)
Возможны и какие-то другие проблемы

Перезапуск сервиса проблему не исправлял. После перезапуска, кратковременно позволял войти например в мобильное приложение, но сообщения корректно не отправлялись (не отображались), не приходили сообщения. Клиенты на телефона были обновлены.

Я подготовил 3 архива вам на анализ
logs, errors, и папка с db (db доступна по ссылке, запросите доступ)
https://drive.google.com/file/d/1Wtnbty ... sp=sharing

На самом сервере нет ничего, что препятствовало бы работе сервису.
После отката до старой версии, всё работает прекрасно.
Тестировать на живую, на 400 пользователей мы не можем, выясните в чем заключается проблема.
И время простоя в рабочее время для корпоративного чата, для нас не позволительно.
Вложения
(1.21 МБ) Скачиваний: 24
(55.64 КБ) Скачиваний: 21
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.
В мобильное приложение у клиентов больше не заходит

Покажите лог мобильного клиента, пожалуйста.
Аватара пользователя
[email protected]
[21.10.2022.08.59.33] [INFO] Log out
[21.10.2022.08.59.44] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.08.59.44] [LOGIN] Connection: https://172.16.10.15:80
[21.10.2022.08.59.44] [LOGIN] Trying to connect on: https://172.16.10.15:80
[21.10.2022.08.59.44] [LOGIN] Login data: , nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.08.59.54] [ERROR] Connection error: io.socket.client.SocketIOException: timeout
[21.10.2022.08.59.54] [INFO] Servers swap
[21.10.2022.08.59.58] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.08.59.58] [LOGIN] Connection: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.08.59.58] [LOGIN] Trying to connect on: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.08.59.58] [LOGIN] Login data: , nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.08.59.59] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.08.59.59] [LOGIN] Connection: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.08.59.59] [LOGIN] Trying to connect on: https://cch.liniilubvi.ru:80

[21.10.2022.09.03.06] [LOGIN] Login data: , nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.09.03.16] [ERROR] Connection error: io.socket.client.SocketIOException: timeout
[21.10.2022.09.03.16] [INFO] Servers swap
[21.10.2022.09.03.21] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.09.03.21] [LOGIN] Connection: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.09.03.21] [LOGIN] Trying to connect on: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.09.03.21] [LOGIN] Login data: , nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.09.03.55] [INFO] Log out
[21.10.2022.09.04.02] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.09.04.02] [LOGIN] Connection: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.09.04.02] [LOGIN] Trying to connect on: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.09.04.02] [LOGIN] Login data: uin: 1017, nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.09.04.02] [INFO] LIVE RECONNECT
[21.10.2022.09.04.21] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.09.04.21] [LOGIN] Connection: https://172.16.10.15:80
[21.10.2022.09.04.21] [LOGIN] Trying to connect on: https://172.16.10.15:80
[21.10.2022.09.04.21] [LOGIN] Login data: uin: 1017, nick: skolchev, domain: topaz.company.ko, password: *********, auth_type: 1
[21.10.2022.09.04.31] [ERROR] Connection error: io.socket.client.SocketIOException: timeout
[21.10.2022.09.04.31] [INFO] Servers swap
[21.10.2022.09.04.33] [INFO] Direct web-server connection
[21.10.2022.09.04.33] [LOGIN] Connection: https://cch.liniilubvi.ru:80
[21.10.2022.09.04.33] [LOGIN] Trying to connect on: https://cch.liniilubvi.ru:80
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас есть доступ к веб-серверу?
Судя по логу, что-то неправильно настроено, потому что на оба адреса появляется ошибка таймаута подключения.
Покажите результат тестирования портов из админки, раздел "Инструменты".
Аватара пользователя
[email protected]
Вы ведь читали о проблеме выше?
Указано, что после отката по ТЗ, проблем нет. Изменений в настройках доступности не производилось.
Вложения
Скриншот 21-10-2022 214646.png
Скриншот 21-10-2022 214646.png (16.59 КБ) Просмотров: 548
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Пересмотрел лог, соединение происходит на внешний адрес, клиентское приложение успешно по нему логинится, а вот по адресу https://172.16.10.15:80/ подключиться не может.
Как настроена ваша сеть? Пока люди в офисе, куда происходит коннект?
Аватара пользователя
[email protected]
Я ранее с Алексеем общался. И пришли к выводу, что ничего страшного в этом нет.

Есть серая и белая подсеть.
Через серую люди сидят на выделенном терминале.
Белая подсеть используется для айос и дройда.
А то что коннект, если сканить для входа кьюаркод, сначала идет на внутренний, потом на внешний, вопрос был исчерпан.

Сейчас вопрос не в этом.
Перед пользованием обновления, хотелось бы, чтобы оно исправно работало.
Тестировать в случае проблем, мне на продакшене не позволят.

Когда я инсталил обнову, проблем никаких не было. То есть у меня клиент не отвалился, не на локальной машине, не на терминале. А вот уже в будний день, когда народ повалил на сервер (клиенты через терминал подключились, через мобильные). Затуп - звонок от руководства - приложение для мобильного - коннекта нет.
При том группы разные - админы, обычные пользователи - не пускало всех.

Всё что я от себя могу предложить, снова заинсталить обнову, если вы в ней уверены. Но, на подлый случай, обзавестись поддержкой. Если снова что-то перестанет работать, чтобы могли - сразу подключиться, проанализировать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ставьте, завтра пишите, если что, мы онлайн. Помните про количество ядер и максимальные нагрузки в случае перезапуска сервера MyChat в рабочее время.
Аватара пользователя
[email protected]
Укажите контакт человека
который 100% выйдет на связь без ожидания, можно в телегу отправить
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы уже обновились на версию 2023.1.5 ?