Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
ЕвгенийГуков
Добрый день.

Получил уведомление о выходе новой версии myChat. Кроме всего прочего там была информация о изменении схемы лицензирования.

Если на сервере нет актуальной подписки на обновления — он не перестанет работать, но переключится в бесплатный режим (до 20 одновременных подключений и ограничения бесплатной версии MyChat). История и настройки сохранятся.


Насколько эта информация реальна?

Дело в том, что мы не продлевали лицензию, и работаем на просроченной. Версия myChat 8.9.0
На момент выхода этой версии политика лицензирования была другая. Насколько актуальна для нас информация, что через месяц наш сервер может перейти в бесплатный режим с ограничением в 20 подключений?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Почему не обновляетесь?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, это ваше решение. Наша рекомендация — активная подписка на обновления и использование последний версий. У вас есть время до конца зимы, обновиться по льготной цене, напишите мне в личку, если вам это нужно.
ЕвгенийГуков
Наша рекомендация — активная подписка на обновления и использование последний версий.


Это всё понятно. Но на вопрос я не получил ответа. "Слетит ли" сервер в бесплатный режим с 20 активными подключениями?
Аватара пользователя
RedPoint
То есть если у меня куплена версия на 100 одновременных подключений и вы меняете лицензирование в одностороннем порядке, то у нас станет 20 (если мы не обновлялись и не будем обновляться, так как нас устраивает то что есть). Но мы подписывались на те условия которые были ранее. Правильно было бы сделать лицензирование для новых клиентов и тех кто хочет далее обновляться. А как было всё хорошо, неужели придётся искать другой чат (((
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У вас настолько древняя версия, что вас это не коснётся никак. Подписка закончилась ещё в 2019 году.
Аватара пользователя
RedPoint
На этом и спасибо! Чат на самом деле продвинулся ооочень далеко и это радует, но в силу обстоятельств нет возможности покупать обновления( в данный момент). [smilie=good.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Понимаю, но рекомендую не тянуть и обновиться до конца зимы на льготных условиях. Ещё месяц есть, напишите нам на почту или личным сообщением на форуме.
Аватара пользователя
AROR
Я вот тоже в недоумении, мы купили лицензию (4*10) в 2022 году, исключительно из-за необходимости в дополнительных подключениях основываясь на актуальной условиях на момент покупки. Фактически мы не используем бОльшую часть фишек и для нас это лишь текстовый чат с AD интеграцией и общим списком контактов. Т.е. тальнейшие обновления функционала нас не интересуют от слова совсем, мы хотим использовать продуктом в том виде, в котором он находился как минимум на момент покупки, с тем кол-вом подключений, которые были оплачены.
Если вы решили перейти фактически на обязательную подписочную систему используя ограничение кол-ва подключений как основной рычаг воздействия, бога ради, пусть ваши новые клиенты принимают решение о покупке. Компании, принявшие решение полностью перевести свои продукты на подписочную систему (Autodesk, CorelDROW, Photoshop и многие другие) не отобрали ранее купленный функционал, а просто престали его обновлять.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, пользуйтесь, но часть функционала, который обновлять нужно, работать перестанет.

Все серверы без актуальной подписки на обновления:
1) лишаются технической поддержки. Например, если что-то случится — мы ничем не сможем помочь;
2) нет актуальных приложений для Android/iOS (в силу того, что в маркетах может быть только последняя версия);
3) отключаются PUSH-сообщения для мобильных устройств;
4) нет возможности расширить лицензию;
5) нет обновлений;
6) подписка на обновления стоит в два раза дороже;
7) не работает функция проверки доступности своего сервера через интернет;
8) если после обновления Windows какие-то вещи перестают работать или начинают работать неправильно (такое случается), вы остаётесь с этими проблемами один на один. Как пример, один из вопросов, который пришлось решать недавно.

Я понимаю ваше недовольство, но покупать или нет подписку на обновления — только ваше решение.