"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
busigin_ar
Часто возникает проблема с отправкой скриншотов посредством print screen and ctrl+v.
Лог рапортует о такой ошибке: [10:02:15] [ERROR] Ошибка #0234: ошибка заливки файла на сервер (URL "http://10.83.0.7:80/uploading/", #10060, "Connection timed out"):
Версия клиента 8.14.5.
Проявляется не на одном компьютере. Если нажать "отмена" на "сбойной" загрузке скриншота, то несколько последующих отправятся без проблем.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Чтобы ответить точнее, вы должны использовать последнюю версию MyChat. Обновитесь, пожалуйста, и всегда используйте только свежую версию.
Аватара пользователя
busigin_ar
Был обновлён сервер и клиенты до 2023.1.0 - проблема не ушла, повторяется не у одно, у нескольких пользователей
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это означает, что у них нету доступа у казанному адресу/порту. Обычно это бывает, если у вас на сервере доступ закрыт файрволом/антивирусом.

Откройте его для ваших клиентов. Проверить легко — открыть http://10.83.0.7 в браузере на клиентском компьютере.
Аватара пользователя
busigin_ar
Доступ открыт, веб интерфейс открывается без проблем. И скриншоты чаще отправляются, чем нет. Ошибка, как правило, возникает при отправке 2го или третьего скриншота, если их отправлять в течение нескольких секунд. Бывает (редко), что и с первого раза.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это в локальной сети происходит?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ошибка сетевая, говорит про то, что не получилось залить файл, потому что тайм-аут большой. Если это локальная сеть, связь хорошая и сервер не тормозит (например, на виртуалке навешано всякого и она еле ворочается), то могу предположить, что антивирус или файрвол на сервере и/или на клиенте мешает работе, проверяя, что там клиент пытается отправить и делает это слишком долго.

Если это так — поставьте в исключения.