Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
eap
Перенёс сервер MyChat с 2008 на 2019 сервер.
Перенос выполнил по инструкции - всё идеально, вообще без проблем. IP адрес нового и старого серверов одинаковый: Пользователи AD вообще ничего не заметили.
Сейчас возник вопрос по доступу к ВЭБ интерфейсу для администрирования:
Смог только остановить службу, запустить приложение и "Администрирование" - открылось в браузере по умолчанию.
По-другому "Попытка соединения не удалась" и т.п., в том числе сейчас при запущенном приложении.
Брандмауэр отключен.
Куда копать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
1. По какому конкретно адресу вы вошли на localhost?
2. По какому адресу вы пытаетесь войти с удалённого компьютера и как именно?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
По-другому "Попытка соединения не удалась"

Покажите скриншот, пожалуйста, чтобы было понятнее, где вы видите это сообщение.
Аватара пользователя
eap
Посмотрел сейчас еще раз внимательно на свой сервер.
Я смотрел вчера ваш Хелп и почему-то долбился в 8080 порт.
Оказалось - без указания номера порта, всё замечательно "входится" и изнутри, и снаружи, и в приложение, и в службу.
http://127.0.0.1/admin/
Спасибо, вы РЕАЛЬНО помогли!!!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пожалуйста :) По умолчанию сервер пытается использовать 80-й порт, либо 443, если используется https. Но, если эти порты заняты кем-либо, например web-сервером IIS либо Apache, то, понятно, WEB-порт будет другим, например 8080. Номера портов легко посмотреть в админке либо в GUI-приложении MyChat Server, если запускать его не службой, а приложением.