Чт июн 23, 2022 3:57 pm Чт июн 23, 2022 3:57 pm
В какой срок осуществляется поставка ключа после оплаты лицензии?
Здравствуйте,
Сергей ****.
Благодарим вас за заказ в нашем интернет-магазине MyChat. Ваш заказ оплачен и принят в обработку.
Файлы лицензирования или коды активации будут высланы отдельным письмом.
Остались вопросы?
Если вы хотите узнать больше об оплате, условиях поставки или по любому другому вопросу, обратитесь в наш Центр поддержки: [email protected]
Мы отвечаем на запросы по эл. почте в течение одного рабочего дня!
Или по телефонам:
8 (495) 232-52-16 - Для Москвы
8 (800) 200-22-33 - Для бесплатных звонков из России
При обращении в наш Центр поддержки, указывайте свой номер заказа A0041827488, чтобы мы могли обслужить вас в более короткий срок.
К сожалению проблема не решена, вы можете отключит[…]
Подскажите, в версии 3.3 починили эту проблему? А […]
Георгий дал вам ссылку на справку, расположенную н[…]
Здравствуйте. 1. Откройте описание ошибки в спра[…]
MyChat Client [+] (12.04.2024) (android) кно[…]
Спасибо, исправлено . Мы вышлем вам обновление и[…]
Вот ссылка на Google Drive . В AppGallery обновле[…]
Во время звонка разобрались. Чтобы узнать группу п[…]
Спасибо за зеркало забрал оттуда и обновил. Вопрос[…]
добрый день, уважаемые разработчики! ошибка перес[…]
Странно, на анроид устройствах работает. Мы попроб[…]
Вопрос закрыт, проблема исправлена.