"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
fmuser
Здравствуйте,
имеется MychatServer 8.10.0.2 (Win2008r2) и Android клиент самый свежий (включено автообновление)
В Android клиенте есть внешний IP и добавлен альтернативный IP (внутренний) для переключения телефонов, когда они попадают во внутреннюю сетку вайфай. Не работает по внутр.IP связь не устанавливается.
Очень много всего писать - Скажите пожалуйста, что от меня требуется, какие данные предоставить?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Вы пробовали тем же методом подключиться по wifi с компьютера, может у нас нет доступа к серверу по этому интерфейсу?
Аватара пользователя
fmuser
вложил скрин проверки альтернативного внутреннего ипа и портов из андроид клиента. По вайфаю пустит только если я перезапущу серверную часть чата.
Вложения
1.jpg
1.jpg (147.61 КБ) Просмотров: 2502
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Покажите лог Андроид-приложения за сегодня. Где найти логи.
Аватара пользователя
fmuser
Это было непросто ))
Вложения
(22.94 КБ) Скачиваний: 40
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Как я вижу из вашего лога, вы все-таки подключались по внутреннему IP-адресу, логин происходил.
Вы часто переключаетесь между вайфаем и мобильной сетью? Просто вижу очень много безуспешных попыток подключения на оба адреса, такое чувство, что у вас в этот момент нет интернета.
Аватара пользователя
fmuser
Интернет, конечно, был и не пропадал. Успешное переподключение с внешнего ипа на внутренний происходило только после перезапуска серверной части чата.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Если убрать внешний IP в настройках и подключаться только ко внутреннему, подключение произойдет?
Аватара пользователя
fmuser
убрал и оставил только внутренний по вайфаю - минут через 5 всё-таки подключился )
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В логе я вижу только ошибки "Connection timeout", с частотой в 10 секунд. У вас настолько плохой коннект?
Аватара пользователя
fmuser
Я сначала забыл порт поменять. Остался от внешнего ипа 9998. Потом преключил на 80
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вижу, после того, как поменяли порт, ошибок больше не было.
Аватара пользователя
fmuser
Я даже не знаю что и ответить то? Сейчас когда связь всё-таки установилась по внутреннему, то ничего не рвется. Как мне проверить то ?
Аватара пользователя
fmuser
в настройках альернативного айпи в клиенте андроида по умолчанию прописан 80 порт, а в основном айпи, который внешний прописан порт 9998. Такие настройки и были в самом начале. И не работало переключение на внутренний ип.
Аватара пользователя
fmuser
когда я оставил только внутренний ип, то не сразу заметил, что остался порт 9998 и поменял его потом на 80
Аватара пользователя
fmuser
теперь бы всех вместе подружить и чтобы происходило переподключение автоматически. возможно ли это?
Аватара пользователя
fmuser
Здравствуйте, скажите пожалуйста , а какие порты должны быть открыты для подключения снаружи?
У меня сейчас открыты ТСР 2004 и ТСР80. Этого достаточно для работы чата у внешних клиентов на андроид телефонах?
Аватара пользователя
fmuser
В качестве эксперимента попробовал подключиться к чату по файфаю через ноутбук. Моментально подключается. Проблема именно в телефонных подключениях.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Разница в подключении мобильных устройств в том, что они подключаются напрямую к веб-серверу. Проверьте доступность ваших портов веб-сервера.
Аватара пользователя
fmuser
Так показывал же уже. Это скрин с телефона (Андроид) находящегося во внутренней сети (вайфай). Все доступно, но подключения нет.
Вложения
1.jpg
1.jpg (147.61 КБ) Просмотров: 2463
Аватара пользователя
fmuser
Может быть у серверной части чата есть какое-то время жизни предыдущей сессии? Я сейчас поподробнее схему подключения обрисую.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Мы не знаем, как у вас настроен port mapping, но во избежание таких ситуаций мы рекомендуем, чтобы порт, который открыт у вас на роутере для подключения, совпадал с портом MyChat Server, тем более, что вас никто не заставляет использовать 80й порт. В настройках сервера укажите желаемый.
Аватара пользователя
fmuser
мы же сейчас про внутреннюю сеть говорим - причём здесь порт маппинг?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Когда вы оставили в настройках только внутренний адрес и подключались по WiFi коннект происходил?
Аватара пользователя
fmuser
давайте я ещё раз подробно всё опишу. подождите пока, не отвечайте.
Аватара пользователя
fmuser
да, коннект был и есть - сейчас опять попробовал. Включил вайфай на телефоне и оставил только внутренний ип. Подключился. И всё же дайте мне время (минут 10) я сейчас напишу подробную схему.
Аватара пользователя
fmuser
Итак, есть сеть состоящая из трех ванов и трех ланов. Каждый Лан выходит в мир из под своего вана.
Все сети заведены в один маршрутизатор.
В первом лане 192.168.30.0 установлен чат сервер и там же есть локальные клиенты на машинах с виндой.
Второй лан (это влан) 192.168.20.0 выходит в мир из под своего Вана и в его локальной сети так же живут клиенты с чатом на винде. Доступ второго лана в первый лан настроен политиками на маршрутизаторе.
Третий лан (влан) это вай фай, который тоже выходит в мир из под своего Вана. И на нем живут телефоны, которые настроены на внешний доступ к чат серверу через первый Ван. То есть проброс портов на первом Ване - проброшен порт 2004 один к одному, а 80 заменен на 9998, то есть в настройках клиента чата на телефоне выглядит так - айпишник внешний и два порта 2004 и 9998.
Работает.
Заметил в клиенте на телефоне строчку альтернативный ип. Прописал айпишник первого лана, где находится сам чат сервер, в политиках на маршрутизаторе разрешил доступ из третьего лана к первому. Нажал тест. Все отлично.
Итог - в настройках клиента на телефоне два ипа. Тесты проходят, но переключения не происходит. Не подключается телефон когда все настройки прописаны. Только по отдельности.
Вложения
NLB.jpg
NLB.jpg (58.06 КБ) Просмотров: 2455
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Большое спасибо за уведомление, нашли ошибку, делаем сборку. Сегодня должно появиться обновление в маркете.
Аватара пользователя
fmuser
ооо!! даже дак! так и Вам спасибо! Ждун.
Аватара пользователя
fmuser
Обновил и сервер и клиент. В настройках чат клиента на телефоне два ипа. Один внешний с пробросом портов и один внутренний от вайфай с родными портами. Не переключается на внутренний. Лог приложил. Если ещё что надо говорите пришлю.
Вложения
(14.38 КБ) Скачиваний: 38
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Обновление в PlayMarket со вчерашнего дня еще обрабатывается, подождите апдейта, обновитесь и сообщите о результате.
Аватара пользователя
fmuser
Не понял. В плеймаркете был же апдейт и на сайте чата новая версия сервера выложена. Или ещё будет?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вчера утром была выпущена версия, совместимая с новым сервером (8.11). После этого я исправил ошибку, о которой вы нам написали и отправил в маркет еще одну сборку, которая сейчас еще в обработке.
Аватара пользователя
fmuser
аа понял. спасибо. жду.
Аватара пользователя
fmuser
Да, спасибо. Обновил на телефоне. Вот лог за сегодня. Чего то никак уже не получается подключиться ни вместе ни по отдельности.
Вложения
(13.22 КБ) Скачиваний: 41
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Так. Давайте еще раз.
Вы подключаетесь в локальной сети и через мобильный интернет. Когда вы подключаетесь к WiFi, у вас нет в локальной сети интернет-подключения?
Аватара пользователя
fmuser
Георгий, я не понимаю вопроса - Когда вы подключаетесь к WiFi, у вас нет в локальной сети интернет-подключения?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Исходя из описанной вами схемы сети, имеет ли LAN3 доступ к LAN1, LAN2?
Аватара пользователя
fmuser
Да, конечно, Lan3 (Wifi - телефоны) имеет доступ к Lan1 (где расположен чат сервер) - только что проверил - на телефоне в браузере набрал внутренний адрес чат сервера и попал на страничку откуда я могу скачать чат-кдиент.
И проверку доступности внутреннего ипа и портов в чат-клиенте на телефоне - проходит. Скирны приложил.
Сейчас на чат-клиенте в телефоне вбит только один внутренний адрес и не подключается.
Вложения
Screenshot_20210913-143859_Samsung_Internet[1].jpg
Screenshot_20210913-143859_Samsung_Internet[1].jpg (1.08 МБ) Просмотров: 2409
Screenshot_20210913-143650_MyChat[1].jpg
Screenshot_20210913-143650_MyChat[1].jpg (546.77 КБ) Просмотров: 2409
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Удалите лог за сегодня.
В мастере серверов основным сервером установите внешний IP, альтернативным - внутренний.
Запишите, пожалуйста, видео с экрана со следующими действиями:
Выбросьте приложение из памяти. Отключите WiFi, начните подключение. Когда клиент подключится, подключитесь обратно к WiFi.
Затем пришлите мне лог еще раз (обычным .txt, если можно).
Аватара пользователя
fmuser
Как удалить лог за сегодня?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Любым файловым менеджером во внутренней памяти, папка "MyChat Messenger/logs/дата".
Аватара пользователя
fmuser
Приложил Лог и видео с экрана, если не пройдет по размеру, то вот ссылка на облако
https://dropmefiles.com/IfeXJ
Вложения
(3.24 КБ) Скачиваний: 34
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Хорошо, давайте еще так поступим.
Выйдите из учетной записи на телефоне, в админке отключите своего пользователя от сервера (все его копии), смахните приложение из списка последних запущеных.
В приложении попробуйте подключиться. Если получите ошибку с таймаутом, попробуйте подключиться еще раз (на странице логина автоматически адреса сервера не переключаются, это исправим).
Аватара пользователя
fmuser
Так - сделал Как Вы сказали - вышел из чата на компьютере, смахнул приложение на телефоне.
В админке закрыл всех своих пользователей.
На телефоне оба ипа оставил - подключаюсь - ошибка по таймауту - подключился ещё раз - подключился! - отключил вайфай - телефон 3 сек подумал и переключился на внешний - включил вайфай - телефон 3 сек подумал и переключился на вайфай.
Вроде получилось.
Что дальше делать?
Аватара пользователя
fmuser
Сейчас проверил - опять на все манипуляции пишет Подключение...
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
После смахивания из списка приложений удается подключиться?
Аватара пользователя
Алексей Голубев
та же проблема. интересен факт, что из 4 планшетов, два подключаются без проблем, и два подключение... все планшеты одинаковые.
Аватара пользователя
fmuser
Прошу прощения вчера пришлось резко слиться из офиса, потому что был объявлен сезон охоты на админов с проблемным чатом..
Итого на сегодня (утро)- пришел в офис - телефон (вайфай на телефоне выключен) - проверил- подключен к чату через внешний ип - включил вайфай на телефоне - телефон 3 сек подумал - подключился к чату через внутренний ип - отключил вайфай на телефоне- телефон 3 сек подумал - подключился к чату через внешний ип.

Попереключал туда-сюда - работает переподключение - 5 минут полёт нормальный.

Заметил, что на компе выключен виндовый клиент с точно такой же учёткой (вчера выключил, когда проверял) - включил.

Проверил всё на телефоне - работает и на компе и на телефоне и переключение на телефоне.
Вроде всё?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Ну, вам виднее, все ли в порядке)
Если вопросов больше нет — спасибо, ошибка исправлена.
Аватара пользователя
fmuser
Спасибо большое Вам!