"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день, проблему с зависанием службы mychat server пытаемся решить до сих пор, сервер зависает по 3-4 раза в день, помогает иногда только перезагрузка ОС.

В логах в папке c:\ProgramData\MyChat Server\errors\clients\ нашли сообщения о повторяющихся bug, ID:
1) BugID: D871116C
Ver: 8.8.1.2 / 21.05.2021, database version: 25
-------------------------------------------
Application made attempt to call method of already deleted object:

2) BugID: 25E15154
Ver: 8.8.1.2 / 21.05.2021, database version: 25
-------------------------------------------
Stream read error.

3)BugID: CA31102A
Ver: 8.8.1.2 / 21.05.2021, database version: 25
-------------------------------------------
Application made attempt to call method of already deleted object:

4) BugID: 20B9524D
Ver: 8.8.1.2 / 21.05.2021, database version: 25
-------------------------------------------
Access violation at address 0040C3BC in module 'mcclient.exe'. Read of address


Прошу дать пояснение по этим ID.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. У вас версия 8.9 ?

По баг-репортам - это клиентские сообщения об ошибках. Чтобы что-то конкретное по ним сказать, нужны файлы баг-репортов конкретных клиентов.

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.el

Насчёт зависания службы — запускайте сервер как приложение и отследите, когда появится проблема, возможно, появится файл баг-репорта или будет какое-то иное наблюдение, которое поможет решить проблему.
Аватара пользователя
parfum22
Подскажите, в каком каталоге появится файл баг-репорта сервера?

Из каталогов клиентов извлечь файлы .el в режиме проблематично, используется терминальный сервер с дисками пользователей .vhdx. Если только в нерабочее время.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... server.htm

Пункт 3.
Аватара пользователя
parfum22
Последний файл *.el у нас в каталоге Errors за 05.07, его прилагаем.
Вложения
(619.47 КБ) Скачиваний: 15
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновитесь, пожалуйста, на последнюю версию, и тогда продолжим разговор.
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день.
Обновились до 8.9.0, зависание чата не прекратились.
Клиент установлен у нас на ферме терминальных серверов, профили располагаются на дисках профилей .vhdx.
Из Appdata пользователей нужно логи прилагать? Если да, то будем извлекать их из дисков профилей.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, давайте, возможно, это даст ключ к пониманию проблемы.
Аватара пользователя
parfum22
Файлы логов обнаружены за вчерашний день.
Вложения
(57.34 КБ) Скачиваний: 12
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сложно сказать, какие причины, но они не влияют на сервер.

Нужно понять, после чего именно у вас зависает сервер. Возможно, после логина определённого пользователя, нужны более точные наблюдения.
Аватара пользователя
parfum22
В c:\ProgramData\MyChat Server\logs\2021\08\05\ и везде в предыдущих также есть файл worktime.csv, в котором собирается информация о деятельности пользователей. Каким образом можно отключить ведение этого журнала?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В правах групп на сервере, контроль рабочего времени.
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день.
Worktime отключили.
По кол-ву лог-файлов .el в профилях нашли пользователей, у которых они создаются каждый раз при зависании сервера, пересоздали у них каталог MyChat в AppData.

Зависания не прекратились.

Подскажите, нам требуется именно отключать через админку этих пользователей на 1-2 дня? Не совсем удобно, эти пользователи активно используют чат.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Речь не конкретно про этих пользователях. Речь о пользователях вообще.

Нужно понять, после чего именно у вас зависает сервер. Возможно, после логина определённого пользователя, нужны более точные наблюдения.
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день.
Немного не понял коммент насчет пользователей.
Давайте рассуждать логически.
Мы не можем отключить всех пользователей, а потом по одному включать, это равносильно тому, что чат не работает, т.к. отслеживать поведение нужно будет даже не один, а два-три дня, ведь зависание периодическое, ни с чем не связано.
Также не сможем отключать по одному пользователю, т.к. это растянется на три месяца в нашем случае. Отключать пользователя нужно будет в админке, а также блокировать запуск клиента, как это делать - пока неясно.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я не предлагаю вам это делать. Нужны любые наблюдения, после чего сервер зависает. Угадать не выйдет, а я не знаю, почему именно у вас это происходит.
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день.
Обновились до версии 8.10.
Сервер завис один раз.
Начали контролировать входы пользователей, в момент зависания увидели, какой пользователь вошел в чат. Это был 35-ый по счету пользователь.
В его логе mcserv.log обозначилось, что он вошел в чат, затем в общую конференцию, и все, следующая запись уже была о том, что сервер перезапускается.
Другого пути обнаружить, на каком моменте зависает сервер, не видим.
Завтра еще в таком же ключе проследим, на каком моменте он зависнет (если это произойдет).
Аватара пользователя
parfum22
Добрый день.
Тему по BugID's можно закрывать, по зависанию сервера есть другая тема.