Sip-клиент нужен, чтобы подключить единый для всех сотрудников телефонный номер к системе
А дальше, алгоритм работы систем такой
1. При поступлении звонка с неизвестного системе номера (которого нет в базе данных), система переадресует этот звонок на android-клиент смартфона секретаря, который обрабатывает этот вызов и вносит этот номер в базу данных и отмечает смартфон какого сотрудника будет отвечать на звонки с данного номера (ремонтник, доставщик, продажник, юрист и т.д).
2. Далее, при звонке с этого номера, номер телефона сравнивается с базой клиентов, он уже автоматически переадресуется на android-клиент ответственного за него сотрудника. Также дежурный сотрудник одного направления должен иметь возможность переадресовать дежурному сотруднику другого направления (продажник-доставщику или ремонтник-юристу).
3. При обратном же звонке, сотрудника клиенту, клиент будет всегда видеть номер единого телефонного номера организации и будет точно знать, кто ему звонит. При том, сотруднику можно вообще не показывать данные клиента, кроме тех, которые ему нужны, а обратный звонок он сможет сделать по номеру заказа в базе данных
4. Также в систему неплохо бы, внедрить график дежурного персонала, чтобы переадресация на android-клиенты сотрудников, осуществлялась в соответствии с их графиком.