У меня есть 10 операторов, все обрабатывают входящие сообщения от абонентов, разделенных географически. Но бывают ситуации, когда оператор на больничном/в отпуске/отсутствует. И да, оператора никто не подменяет, т.е. его чат будет всегда неактивен.
Я связист, поэтому в связи на такие ситуации можно сделать переадресацию по занятости/недоступности/отсутствию/всех телефонных вызовов.
Да, я могу через API (не пробовал ещё, но в описании видел) проверить статус оператора и направить сообщение другому оператору. НО!!! этот оператор не увидит историю сообщений, а после возвращения "родной" оператор не увидит сообщения, которые писал "временный" оператор.
Применительно к чату можно было бы сделать вариант подключения на время отсутствия "дублирующего" оператора. Например, поступает сообщение на оператора 1, его нет , но у него в настройках есть "дублирующий" оператор (оператор 2), поэтому оператор начинает видеть диалог оператора1 с этим абонентом с возможностью писать туда сообщения, которые получит абонент, но и оператор1 сможет их увидеть, когда будет на месте, так как они будут у него в диалоге.
Было бы круто! Этого ни у кого нет!