После ввода лицензии перестали работать звонки, turn server остаётся в памяти от предыдущего запуска
Чат со мной
Чат со мной
Касательно причинно-следственной связи это я на всякий случай, т.к. до этого меняли адрес всей офисной сети и оказалось, что это тоже било по работоспособности звонков, не смотря на то, что сам чат работал в режиме переписки и пересылки файлов. Собственно да, при демо режиме звонки работали нормально. После ввода лицензии в связи с метаниями из за карантина особо никто не использовал звонки. Сейчас всплыло вот.
Чат же — между клиентом и сервером, и только по TCP.
Есть ваше письмо, посмотрим и ответим сегодня.
Чат со мной
Чат со мной
Я посмотрел ваш лог, если звонок шел из интернета - вам нужно открыть порты, описанные в справке:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm
На адресе 88.*.*.88 из лога закрыт порт TCP 8888, я предполагаю, что и диапазон UDP 49000-49200 тоже.
Значит у вас проблема с VPN, настройте, чтобы был доступ по всех указанных мною портах.
С ВПН все отлично, т.к. при его наличии звонки были обкатаны много раз на демо версии, после этого никаких изменений в фаерволы и прочие моменты не вносились. Помог еще один кил через диспетчер задач, как я описал выше, но понимание причины пока не пришло.
Чат со мной
Чат со мной