"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
maxineal
Работаю с MyChat через RDP на своем рабочем компьютере.
При звонке коллеге через MyChat меня просто не слышно, коллега говорит, что слышно как "фонит" микрофон и не более.
При этом, если ставить MyChat Client локально, то звонки работают нормально.

Доступ к микрофону через RDP включен, и звук на удаленную машину уходит,
т. к. через чат 1С коннект звонки работают нормально.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Судя по всему, это проблема взаимодействия движка Chromium (мы используем WebRTC) и RDP, что в этом случае делать — мы не знаем.

Похожие проблемы на форумах Microsoft Technet.
Аватара пользователя
maxineal
Встроить asterisk в сервер? Не будет нужды в node.js на клиентах.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Простите, я не очень понимаю, о чём вы говорите.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Попробуйте в MyChat 8 проделать то же самое, движок звонок обновлён.
https://nsoft-s.com/news/1341-mychat-8.html