"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Admin_of_company
Версия чата 7.2

В логе клиента -
[10.01.2019 11:20:22] [ERROR] Сетевая ошибка №10054: "Connection reset by peer"
[10.01.2019 11:20:22] [STOP] *** Пользователь отключен от сервера
[10.01.2019 11:20:32] [INFO] Поиск сервера MyChat...
[10.01.2019 11:20:32] [INFO] Подключение к серверу (IP XXX.YYY.ZZZ.5, порт 2004, Active Directory)...
[10.01.2019 11:20:33] [INFO] Cryptographic library version: OpenSSL 1.0.2n 7 Dec 2017
[10.01.2019 11:20:33] [INFO] SSL/TLS version: TLSv1.2
[10.01.2019 11:20:33] Добро пожаловать в чат

Файл не передается!
КОГДА ЭТО НАКОНЕЦ БУДЕТ ДОРАБОТАНО И ИСПРАВЛЕНО?
Постоянно во всех щестых версиях были проблемы с передачей файлов, не отправлялись из контекстного меню, а отправлялись только методом перетаскивания в 6.8
И вот теперь в 7-ой версии непонятная 10054 ошибка, в сети никаких изменений не происходит, доступ и маршрутизация не изменяются...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

С компьютера, откуда не получается передать файлы — можно зайти в админку или форум/канбан?
Аватара пользователя
Admin_of_company
Канбан нажал открыть
Запустился браузер, открылась страница с синей картинкой,в нижнем правом углу версия чата написана, была заблокирована запись Cookie , разрешил ждя сайта чата запись, стали показываться дополнительно на странице окна Задания,В процессе, Проверка..
Но это не помогло, файл не передается все равно...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Позвоните мне скайпом, покажете удалённо.

alexey.pikurov
Аватара пользователя
Admin_of_company
У нас запрещены такие звонки, могу только скрины сделать..
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отвечу так. Если передача файлов не работает (клиент-клиент либо клиент-сервер), значит, у вас какой-то софт перекрывает трафик. Это могут быть файрволы либо антивирусы.

Передача файлов в MyChat работает, причём хорошо.

По прямой передаче файлов между клиентами нужно смотреть файл ftp.log на отправителе и получателе.

Но в вашем первоначальном вопросе мне непонятно, что конкретно вы делаете.
Аватара пользователя
Admin_of_company
Методом drag and drop перетаскиваю из проводника файл мышкой в окно чата..
вчера на другом клиенте аналогичная ситуация была..
нужно было передать два файла с расширением PDF
постоянно чат выдавал ошибку 10054 с перезагрузкой чата
попробовали переименовать файлы, помогло?!? тут же передались, но только по доному,
если выделить сразу два и перетащить их в окно чата одновременно, то опять получали эту же ошибку...
Сегодня переименование файла не помогло...
Я снова повторю, с передачей файлов явно не все налажено
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Перетаскивали в приват или в конференцию?
постоянно чат выдавал ошибку 10054 с перезагрузкой чата

Как это, с перезагрузкой?
Аватара пользователя
Admin_of_company
Я имею в виду переподключение к серверу чата, внешне это выглядит примерно как перезагрузка
белое окно полностью внизу строки из лога, которые я указал в своем первом посте, про ошибку и подключении к серверу, после этого окно чата опять становится нормальным, с разделением на окна с показом конференций и пользователей...
Вы как-то решите нашу проблему, это реально уже не смешно, целый год практически проблема не решена
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Простите, я не понимаю, о чём идёт речь. Покажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Admin_of_company
вот скрин
Вложения
error__1.JPG
error__1.JPG (279.64 КБ) Просмотров: 1057
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Перезапуска программы нет. Есть переподключение к серверу. Хорошо, что в системном логе сервера в момент отключения пользователя от сервера?

Почему он был отключен?
Аватара пользователя
Admin_of_company
У меня возникает такое чувство, что не я к Вам пришел на прием как доктору на лечение , а это Вы пытаетесь из меня сделать технического специалиста, который на отлично разбирается в коде написанного Вами а не мною чата и получить от меня ответ на проблему, которая уже давно не решена...

Мы купили лицензию, выполняйте пожалуйста свои обязательства по поддержке!
Я понятия не имею, почему происходит перезапуск или переподключение... Сами определитесь с терминами, я как конечный пользователь не должен в это вникать, у меня есть Ваш продукт и он должен работать, а не выдавать ошибку....

вот лог с сервера, прошу разобрать ситуацию между Вашими специалистами, а не вытаскивать клещами из меня ответы, которых у меня во-первых нет и я пытаюсь получить их от Вас...

[ ! 10:01:2019 11:31:52]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:38:36]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[log 10:01:2019 11:42:59]: Upload file - b1854697ce14249c96f8f89fd04f4e3dd4f052cf.rar from User: regular client SHA1: b1854697ce14249c96f8f89fd04f4e3dd4f052cf
[log 10:01:2019 11:42:59]: SHA1 (undefined) equals: false
[ ! 10:01:2019 11:45:33]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:45:45]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:48:05]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:49:58]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:50:10]: [ADMIN-console.warn]: ProcessCMD: 80AE not found!
[ ! 10:01:2019 11:56:23]: "End" connections to MyChat server
[ ! 10:01:2019 11:56:23]: Client disconnected. Close sID: 5keP_ldbCd0WW-iP
[err 10:01:2019 11:56:23]: HTTPServer: [xxx.xxx.xxx.119] HTTP socket ERROR! {"code":"ECONNRESET","errno":"ECONNRESET","syscall":"read"}
[warn 10:01:2019 11:56:23]: WebSocket disconnected: undefined
[log 10:01:2019 12:00:48]: Upload file - ee64916ad4243728d916b6dda2dc5e871b3c8680.png from User: regular client SHA1: ee64916ad4243728d916b6dda2dc5e871b3c8680
[log 10:01:2019 12:00:48]: SHA1 (undefined) equals: false
[log 10:01:2019 12:01:41]: Upload file - 4085cd4a0d2f3a521c98a4f3424c79b3610647d4.png from User: regular client SHA1: 4085cd4a0d2f3a521c98a4f3424c79b3610647d4
[log 10:01:2019 12:01:41]: SHA1 (undefined) equals: false
[info 10:01:2019 13:21:31]: Someone connected. IP "xxx.xxx.xxx.119"
[log 10:01:2019 13:21:31]: Connected to MyChat Server. Sending signature
[info 10:01:2019 13:21:31]: Server is Ready
[ ! 10:01:2019 13:21:31]: User UIN: 2 Successfully Logged In! sID: 6TYPcaN4TLwskKep
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Окей, раз разговор пошёл так, значит, ждём от вас звонка и сеанса AnyDesk для удалённого показа вашей ситуации.

Если вы отказываетесь — значит, решаете вашу проблему самостоятельно.