Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
Krasik
Добрый день
Пользуемся в компании другим локальным чатом – Commfort. Но так он совсем не развивается и отсутствует востребованный нами функционал – занялись поиском замены.
Обратили внимание на MyChat. Порадовало изменение внешнего вида (была бы поддержка скинов и изменения расположения панелей (как в 1с8) – было бы совсем здорово). Очень понравилось наличие полноценного Android клиента, API для интеграции с 1с8 и наличие Канбан-доски.
Но были очень удивлены, что нет функционала личной переписки (или мы не нашли?). Нашли функцию «Оповещения», но она односторонняя. Ответить на оповещение и снова получить ответ таким образом невозможно (хотя сама функция «Оповещение» – очень полезная). В MyChat вся переписка возможна только в классическом варианте группового чата или личного чата. Но нам это не подходит от слова - совсем. Мы редко чатимся в каналах, мы постоянно используем личные сообщения. Причём каждое личное сообщение – это отдельная тема какой-то краткосрочной задачи, поручения, вопроса. Задач постоянно очень много и на каждую задачу своя личная переписка. Работает это так: нажал на пользователя - открылось окно личного сообщения, за 5-10 секунд написал задачу и отправил, при этом окно этого сообщения исчезло (ушло коллеге). У собеседника может висеть десяток сообщений пусть даже от одного и того же коллеги. А по мере решения задач, отправляются ответы на то или иное сообщение с сохранением истории переписки в окне. В этом плане Commfort очень хорош и совсем не подходят интернет зависимые мессенджеры – аля Skype или Viber – в них в общей переписке затеряются задачи и нужно про них помнить. Удобно даже то, что можно самому себе отправить личное сообщение, тем самым повесив себе напоминание и задачу, что что-то необходимо сделать (к примеру, после возвращения с обеда или завтра, когда включишь свой ПК). Эти сообщения не пропадают и висят отдельно – пока их не закроешь или не ответишь. А если коллеги нет на месте, то можно ему в личку накидать любое кол-во задач и как он появится – они все всплывут у него и он займётся их обработкой.
Так вот вопрос. Есть ли в MyChat описанный выше функционал – личная переписка? Может где включается в настройках? Если нет, то есть ли планы его реализации на ближайшие релизы чата?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Для задач есть Канбан, в готовящейся версии появился инструмент добавления задач из клиентского приложения, не заходя в WEB-интерфейс. В том числе и самому себе можно "навешивать" задачи. Посмотрите: viewtopic.php?p=32070#p32070

Когда вы даёте задачи другим людям, уведомления об этом им приходит в чате от имени встроенного робота, в обязательном порядке.

Комментарии к задачам писать можно, прикладывать документы и фотки — тоже. + это работает и в браузере, параллельно, не обязательно заходить в чат, чтобы попасть в Kanban. Так, в качестве бонуса :)

Открывать кучу окон для этого, честно говоря, нерационально. MyChat работает в одном окне и мы стараемся не отходить от этого правила.

Я понимаю ваш experience с другим продуктом, но попробуйте отойти от этой привычки. Уверен, вы оцените удобство.

Тем не менее, я посмотрю, как работают личные сообщения в Commfort, чтобы оценить их механику. Но делать копию этого инструмента мы не планируем. Разве что под заказ, за отдельную оплату.